Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
31.03.2009 в 17:41
Пишет  MetaniMel:

любите друг друга.
Любовь - это когда слёзы текут по щекам, смывая макияж и усталость.
Любовь - это когда не сидится на месте в ожидании встречи.
Любовь - это когда задыхаешься от счастья.
Любовь - это когда не можешь спать, думая о ком-то.
Любовь - это когда предвестником радости замирает сердце.

Другими словами, любовь - это конъюктивит, геморрой, астма, бессонница и острая сердечная недостаточность.



URL записи

@темы: Скинь, а то забудешь!, Травища, Жизнь: Наблюдения, Впечатлялка: Одобряю

Комментарии
08.05.2010 в 00:50

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
хахах)) Цинично)Но в каком-то смысле я согласна)

А ты любил когда-нибудь по-настоящему ?
Если не хочешь, не отвечай :gigi:
08.05.2010 в 16:26

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Угу. За то и люблю.)

Never ever (никогда-никогда). Даже "не по-настоящему" не любила, если уж так ставить вопрос. И я совершенно не понимаю людей, который рассказывают мне о своей 1-й, 2-й, ..., 20-й любви... Как можно влюбляться так часто? Разве это настоящее чувство?... О_о

У тебя там как.
08.05.2010 в 19:52

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
И я совершенно не понимаю людей, который рассказывают мне о своей 1-й, 2-й, ..., 20-й любви..
:laugh: 2-ой "настоящей" любви не бывает, как и 20-ой )) ,это просто секс и все)) Да, многие сейчас путают такие понятия, как любвоь и половое влечение. Так же я не верю в гражданский брак. Конечно, прежде чем вступить в брак, нужно быть помолвленным хотя бы полгода (испытание верности и все такое), но не сожительствовать ,а именно быть помолвленным.И вообще, может я старомодно думаю, но все же считаю, что 1-ый брак -это действительно от Бога , это и есть любовь. Хотя бывают и исключения (например, брак по расчету, но это уже другая тема) .
А 1 любвоь...я в нее верю,потому что до сих пор имеются отголоски прошлого-я иногда вспоминаю свою первую любовь( и это не слезы в подушку, а просто воспоминания) Разница лишь в том, что у меня любовь была безответная (да-да, история стара как мир) . И если это была не любовь ( в чем могу поспорить), то сильное чувство привязанности ...нужды быть с человеком рядом...даже потом, спустя много лет ты ее вспоминаешь, как острые ощущения. Как бы банально не звучали мои слова , но после него у меня больше таких сильных чувств не было.

А по поводу тебя...никуда ты не денешься, влюбишься и женишься (с) =Ъ
Неужели тебе никто никогда хотя бы не нравился ?))


У тебя там как.
Недавно расстались. Наверное потому, что это не было настоящим чувством.

Кстати, кто скажет разницу между любовью и влюбленность ?
08.05.2010 в 20:06

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ну ты прямо Ольга Штольц! Оо Помнишь "Обломова"? Оо Она влюбилась в Штольуа и все думала, что это любовь ненастоящая, ведь она уже ьыла влюблена в Обломова. Или что Илью она не любила?... По-моему, бред. Любовь может быть не одна.
Какие страшные вещи говоришь... Влюблюсь, женюсь... Бр... Хотя лучше так, чем "выйдешь замуж". Лол.
Ясно. Это тот же парень, о котором ты раньше рассказывала?..
Я над этим думала, но мне тяжело говорить, ибо не разбираюсь.)

Кстати, как твое отношение к яою?.. Изменилось?
08.05.2010 в 20:31

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Ну ты прямо Ольга Штольц!
:lol: Спасибо за сравнение, я учту)
Любовь может быть не одна.
Ну, лично я -однолюб.
Какие страшные вещи говоришь... Влюблюсь, женюсь... Бр...
Ты обязана внести свой вклад в человечество ! XD Я о детях)) Извиняюсь , за сравнение.
Хотя лучше так, чем "выйдешь замуж". Лол
Не путай меня)
Ясно. Это тот же парень, о котором ты раньше рассказывала?..
Видимо, я много о нем болтала XD Да, это он. Но, скажу, что он чуть ли не единственный, который меня хорошо чувствовал и понимал. Даже слишком хорошо....настолько, что стал частенько предугадывать мои те или иные действия и поступки ,посему вскоре стал использовать их против меня же самой. Ух, запутанно сказала @_@
Я над этим думала, но мне тяжело говорить, ибо не разбираюсь.)
Да, в общем-то, наверное и не надо разбираться)) Чувства не распределишь ведь по полочкам : вот это -"влюбленность", это -"симпатия", а это -"влечение"...
Главное, чтобы ты там не чувствовал, не отбрасывать это в сторону с пренебрежительным "я в домике" !))
А вообще, учить не хочу. Сам все поймешь.


Кстати, как твое отношение к яою?.. Изменилось?
А какое у меня оно было ? Оно положительное. Я не увлекаюсь ,но...если они любят друг друга,то на здоровье)
А почему ты спросил ?
08.05.2010 в 20:46

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ну, лично я -однолюб.
Я вообще не верю в существование однолюбов. Т.е. если человек умер любимый, то через несколько лет можно полюбить ещё раз.

Как будто для детей нужен муж.

настолько, что стал частенько предугадывать мои те или иные действия и поступки ,посему вскоре стал использовать их против меня же самой.
Ничего себе. О_О Это как?

А вообще, учить не хочу. Сам все поймешь.
Ты бы и не смогла. Ответ у каждого свой.

А почему ты спросил ?
Да фанфиков у меня несколько длинных... Думала, вдруг тебя заинтересует.
08.05.2010 в 21:10

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Я вообще не верю в существование однолюбов. Т.е. если человек умер любимый, то через несколько лет можно полюбить ещё раз.
Ну да. Я не спорю. Безусловно, однолюбы могут полюбить еще раз. Я имею в виду,что я не влюбляюсь часто.

Как будто для детей нужен муж.
Для детей нужен папа)
А вообще политика мне твоя нравится)) ,дескать, "Зачем держать целую скотину ради 100 грамм колбасы?" )))


Ничего себе. О_О Это как?
С ним стало сложно общаться/спорить/ ругаться.
Очень трудно, когда человек тебя очень тщательно изучил за долгий срок и знает все твои болевые точки.
То есть если я начну заводиться (от злости) , то он может сказать что-нибудь такое, что меня в душе на самом деле терзает и конечно же, слова его попадают в цель.
Или например, я хочу заставить его ревновать (иногда это им полезно) . А он нарочно не дает мне желаемый результат *злостная Лора* (ну то есть делает вид, что ему безразлично, хотя на самом деле это не так,эмоции-то не спрятать).


Ты бы и не смогла. Ответ у каждого свой.
Ну да...

Да фанфиков у меня несколько длинных... Думала, вдруг тебя заинтересует.
О ком пишешь ?) Конечно заинтересует ! На досуге почитаю))
08.05.2010 в 21:36

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
О. Ну так я тоже. Оо
Да, именно. Здорово сказано.
Ясно.. Оо
Угу.
Один фанфик/ориджинал по "Коралине в Стране Кошмаров". Второй - та же мучительная вещь по Мортал Комбат... )
09.05.2010 в 02:52

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
"Коралине в Стране Кошмаров".
Звучит красиво)
Второй - та же мучительная вещь по Мортал Комбат.
Ы) Я люблю Мортик. Полюбила и Шанг Цунга. Только всё же в исполнении Кэри-Хироюки Тагавары...
09.05.2010 в 15:20

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Предательница! Как ты могла! *смеется* Кстати! У меня же два драббла по заказу написано, Шенг Цунг/Лю Кенг!
10.05.2010 в 17:38

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Вот одна из наших дискуссий. Не ее ты потеряла?
10.05.2010 в 18:33

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Да, ее, спасибо )

Гыгы)) Так я вроде же и раньше не утверждала , что принимаю сторону Брюса Лока)) Да, он по внешности похож, но у Тагавы злодейское лицо. И потом, МК 1 часть -мое детство..так что ближе как-то))
Но и Брюс Лок неплох собой =)
10.05.2010 в 20:59

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Угу. Но именно созданный Локом образ был закреплен моим сознанием за Шенг Цунгом. Эмоциональный, горделивый, независимый... =) Опять-таки, какой там пейринг Куан Чи/Шенг Цунг!..)
11.05.2010 в 00:04

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
созданный Локом образ был закреплен моим сознанием за Шенг Цунгом
Понимаю,то же самое могу сказать про Кэри-Хироюки Тагава ))...Да что там...когда мелкая была , особо-то не сравнивала актеров с персонажами из игры...отметила только что Кэно в фильме с волосами на башке, а в игре лысый и всё. Когда фильм нравится в целом , не смотришь на недочеты...
11.05.2010 в 15:09

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Кано в игре не лысый... Оо
Я всегда смотрю на недочеты. Критиканство - мое первое я.)
15.05.2010 в 23:26

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Кано в игре не лысый... Оо
КАК так ?! Не знаю как в остальных частях, но в первых трех он лысый - www.mortalkombatonline.com/content/games/mk3/ka... -вот я о нем говорю))
А, кстати !Ты знаешь что существуют люди, с которых рисовали этих персонажей ? ...где-то была ссылка .



Я всегда смотрю на недочеты. Критиканство - мое первое я.)
Ну...я даже не знаю...когда я первый раз посмотрела фильм МК , мне было 5 лет . Фильм МК-1 - это мое детство, а детство- это святое.Поэтому его я не трогаю и не критикую)) Вотъ.
А вот если бы сейчас сняли фильм Соул Калибур (наверное который мы никогда не дождемся) , я бы уже смотрела на недочеты и оценивала по всей строгости.
Кстати, как тебе нравится новость о том,что в ноябре выходит фильм Теккен ? ...Или в Теккен ты не играла ?
16.05.2010 в 00:37

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
ЗОМГ. www.mortalkombatonline.com/content/games/mkda/
Угу.
Нет, не помнила, по крайней мере. Поделишься?..

Ясно.
После фильма по "Dead or Alive", если что-то снимают по играм, я сразу точу топор. Вот ведь кааазззлы!... ТТ__ТТ
17.05.2010 в 13:03

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Ну я поняла уже , что ты имел в виду Кэно из последних частей)) Брр..не люблю когда персонажа меняют( Изначально он задумывался как лысый.
Нет, не помнила, по крайней мере. Поделишься?..
Гы)) Блин. Ошибочка вышла. У меня есть толь ссылка о людях, по которым сняли 3 часть игры. Вот тут целое видео об этом www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=TtIMx_aBFfA... Видимо, каждую часть они приглашают новых.


ТТ__ТТ
Не расстраивайся. Еще не было идеальных фильмов.
Кроме МК :gigi:
17.05.2010 в 16:31

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ахха-ахха! Слушай, в МК постоянно меняют внешний вид персонажей! Но больше всего, конечно, отожгли насчет Джейд: в первых частях она была коротковолосой африканкой, а после - выглядела аля Жасмин. Оо (Потом скрины скину, я с тф. )
О, ясно. Спасибо, гляну.
Кстати, глянула я фильм по Теккен... Тагва в роли Хейхачи?? О_О И что за... Люди играют Джина и Хоаранга? Это был мой любимый пейринг! Т_Т Зато другие актеры, вроде, неплохо подобраны. Особенно женхины. Появится новый ОТП.)
17.05.2010 в 17:30

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
МК постоянно меняют внешний вид персонажей!
Мдя. Че-то я малость лоханулась) Давно не играла,не в курсе.
она была коротковолосой африканкой, а после - выглядела аля Жасмин
Хера се)))
А кстати мне Джейд никогда особо не нравилась)
(Потом скрины скину, я с тф. )
ок. Не забудь только)

Тагва в роли Хейхачи??
ДА !!!! :ura: А кого ты хотела ? Он в реальной жизни мастер боевых искусств...

Люди играют Джина и Хоаранга?
Вот мне тоже интересно.
Хоаранга какой-то безызвестный актер Hyun-kyoon Lee ,а Джина - тоже малоизвестный Jon Foo . Ты таких знаешь ?
Но я считаю, лучше уж неизвестные актеры,чем намозолившие глаза рожи лица голливудских звезд.
(Вот , например, в МК фильме 1995 года...Соню Блейд должна была сыграть Камерон Диаз, а не Бриджит Уилсон...а Джонни Кейджа должен был сыграть Жан-Клод Ван Дамм. И слава Богу, что не смогли) .


Зато другие актеры, вроде, неплохо подобраны
Хехе)) Я лично не успела понять по видео кто как вписался в роль...а по фоткам не могу судить, ибо если лицо похоже, еще не значит что он сумеет сыграть так как надо))
Выйдет в ноябре Т_Т ..Так долго ждать.
17.05.2010 в 18:39

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Мдя. Че-то я малость лоханулась) Давно не играла,не в курсе.
Ну, мне-то надо быть в курсе, чтоб фик писать. ВОт, например Рептайл, который прошёл стадии от:
Изображения
Хера се)))
Аналогично.
А кстати мне Джейд никогда особо не нравилась)
Мне тоже... раньше. А в MK: D и MK: A она просто мечта ламера, как Нуб Сайбот. Валит на раз, играть просто.
ок. Не забудь только)
А я сама вспомнила, ещё не дочитав, вооот.)
Он в реальной жизни мастер боевых искусств...
Я в курсе. В МК-фильме играли мастера боевых искусств, в МК-сериале играли профаны боевых искусств. А обыватель всё равно разницы не замечает.
ДА !!!! :ura: А кого ты хотела ?
Кого-то... похожего по чертам лица. Ты Хейхачи-то помнишь, как выглядит? ^^' ' Я вот не уверена, что хочу созерцать старенького Шенг Цунга Тагаву с лысинкой, да...
Вот мне тоже интересно. Хоаранга какой-то безызвестный актер Hyun-kyoon Lee ,а Джина - тоже малоизвестный Jon Foo . Ты таких знаешь ?
Я НИКОГО из тех, кто там играет, не знаю. Только Тагаву. А эти... ну не знаю. Нагуглила внешность, не порадовало.
(Вот , например, в МК фильме 1995 года...Соню Блейд должна была сыграть Камерон Диаз, а не Бриджит Уилсон...а Джонни Кейджа должен был сыграть Жан-Клод Ван Дамм. И слава Богу, что не смогли) .
Вай?
Хехе)) Я лично не успела понять по видео кто как вписался в роль...а по фоткам не могу судить, ибо если лицо похоже, еще не значит что он сумеет сыграть так как надо))
Оу. Это верно. А я видео не смотрела... пойду гляну.
Выйдет в ноябре Т_Т ..Так долго ждать.
А я не жду от фильма ничего хорошего. Поэтому и не горю желанием поскорее его увидеть. Не факт, что вообще буду смотреть. *Пёссимист*
18.05.2010 в 18:37

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Найдите десять отличий, блин.))
:wow2: Они стали полноценными мутантами ...Кстати Рептилия (тот который последний) дико напомнил мне Лизардмена из Соул Калибура)) (кто о чём а, Лора всё о СолКе! xD)

Валит на раз, играть просто.
Баба с шестом -это нечто)

Я в курсе. В МК-фильме играли мастера боевых искусств, в МК-сериале играли профаны боевых искусств. А обыватель всё равно разницы не замечает.
Даже не обыватель мало разницы найдет..мне так кажется.

Ты Хейхачи-то помнишь, как выглядит? ^^' '
:laugh: Ну помню. Это был престарелый дядя,больше походивший на европейца, нежели на япошу. (имхо).
Я вот не уверена, что хочу созерцать старенького Шенг Цунга Тагаву с лысинкой, да...
Все стареют, это так горько :weep: Ну да, возможно ты и права. Если прошлый образ актера прочно закреплен, вряд ли ему удастся возродиться в новом амплуа так же хорошо, как в старом...Я имею в виду, что он строго будет вызывать ассоциации с Шанг Цунгом,( у тех,конечно, кто смотрел, первую часть МК ;) ...и образ Хейхачи будет с трудом восприниматься зрителями. Но это только мое предположение)

Нагуглила внешность, не порадовало.
Сложно подобрать актера ,шоб всем угодил)) Там же не только на внешность смотрят на кастинге...Хотя да, лучше ,конечно, максимально приближенных по внешности брать на роль. Приятнее смотреть потом.

Вай?
Потому что Камерон Диаз....(может,в 95-ом не столь популярна была, но..) все же она больше вяжется с ролями сладко-попсовых сериалов (собсна, где она тогда и снималась) ...Я думаю, МК слишком мрачен для нее...А ван Дамма я просто на дух не переношу)) Не знаю почему. Причем с детства.
И вообще, я за то, чтобы в различных экшенах и пр. играли малоизвестные актеры. Всегда интересно смотреть на новеньких.Свеженьких ^^


Оу. Это верно. А я видео не смотрела... пойду гляну.
Ну на сайте "Кинопоиск" всегда есть трейлер к фильму...
Да,посмотри) Правда там всё очень быстро мелькает...-_-


*Пёссимист*
Жуткий))
Ну даже если он и провальный будет, все равно ты будешь воспринимать героев Теккена такими, какие они в игре,а не такими, какими их представили в фильме...
18.05.2010 в 19:37

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Он всем его напоминает, так что расслабься.)
Ога. За СЗ, кстати, тоже довольно легко.
угу.
Ну, да, пожалуй, ты права.
По-твоему, актер должен играть только одиобраз? О_о Странно как-то.
Твое мнение.)
Но осдаок останется. Я вот создателей фильма по ДАО до сих пор хочу убить.)
18.05.2010 в 19:45

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
одиобраз?
чего ?))
Но осдаок останется.
А как же ты книги читаешь ? Помню, ты вроде бы говорила , что лучше сначала посмотреть фильм,а потом книгу прочитать...или я опять всё путаю ?xD
Ну ...если останется, тогда да,наверное...лучше не смотреть вообще Теккен...ибо это уже дело каждого , кто как воспримет =/
18.05.2010 в 20:04

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Один образ.)) я с тф, извини.
Книги я читаю быстро. И вдумчиво. А вообще, не поняла, как это связано с темой.
Ну, смотря для чего лучше. Вообще, если сначала читаешь книгу, потом смотришь фильм, то он редко нравится... Не путаешь, я такое говорила.
Нуууу... Вдруг что хорошее снимут?)
18.05.2010 в 23:01

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
По-твоему, актер должен играть только одиобраз? О_о Странно как-то.
К чему вопрос относится ? Если ты о Камерон Диаз....


Книги я читаю быстро. И вдумчиво. А вообще, не поняла, как это связано с темой.
Я не дописала, видимо, свою мысль :laugh: Я к тому что когда читаешь , представляешь одно,а когда видишь экранизацию -совсем другое.Так вот...если экранизация тебя разочаровала, это ведь не значит что после просмотра фильма, ты будешь воспринимать героев книги такими, какие они в фильме ?
Ты просто сказала что останется осадок... вот я и пытаюсь понять что ты имеешь в виду. Я так поняла, что герои будут далеко не такими какими ты себе их представляла...


Вообще, если сначала читаешь книгу, потом смотришь фильм, то он редко нравится...
Ну да...
...и ладно бы если герои были не впопад (терпимо), так некоторые умудряются переврать весь сюжет и сделать концовку совсем другой >____< !!!

Нуууу... Вдруг что хорошее снимут?)
:pozit:
А вот СолКу они не снимут наверное никогда ...
19.05.2010 в 11:11

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
К чему вопрос относится ? Если ты о Камерон Диаз....
И о ней тоже, но в основном об этом: "Если прошлый образ актера прочно закреплен, вряд ли ему удастся возродиться в новом амплуа так же хорошо, как в старом...Я имею в виду, что он строго будет вызывать ассоциации с Шанг Цунгом,( у тех,конечно, кто смотрел, первую часть МК ;) ...и образ Хейхачи будет с трудом восприниматься зрителями".
Я не дописала, видимо, свою мысль :laugh: Я к тому что когда читаешь , представляешь одно,а когда видишь экранизацию -совсем другое.Так вот...если экранизация тебя разочаровала, это ведь не значит что после просмотра фильма, ты будешь воспринимать героев книги такими, какие они в фильме ?
Это просто я прикалываюсь. Не знаю... но экранизация, несомненно, повлияет.
...и ладно бы если герои были не впопад (терпимо), так некоторые умудряются переврать весь сюжет и сделать концовку совсем другой >____< !!!
Угу.
А вот СолКу они не снимут наверное никогда ...
Не факт. Её ведь тоже Намко разрабатывала?
19.05.2010 в 13:05

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
И о ней тоже, но в основном об этом: "Если прошлый
Нет, не должен, конечно...Актер должен развиваться в этом смысле. хотя Тагава играет в основном злодеев.
Я имею в виду, что, если актер уже когда-нибудь играл такую роль, которая напрочь теперь ассоциируется только с ним, то и дальнейшем его будут воспринимать по той роли... Понимаешь? Многие, наверняка будут тыкать в экран и кричать "Смотри, смотри....этот дядька играл Шанг Цунга !!!"
А вот если он сыграет Хейхачи так же хорошо как и Шанг Цунга, то через десять лет уже будут кричать "Смотри он играл Хейхачи!!"

Не знаю... но экранизация, несомненно, повлияет
Ну может быть, может быть...

Не факт. Её ведь тоже Намко разрабатывала?
Да, Намко. Но ... лично я даже не представляю какой сюжет можно там придумать.Одни хотят заполучить Злой меч, другие- Добрый, а кто-то хочет иметь и тот, и тот, а кто-то хочет уничтожить оба...и всё это так запутанно.
19.05.2010 в 22:28

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
"Смотри, смотри....этот дядька играл Шанг Цунга !!!"
Это я! Это был я! :lol:
Да, Намко. Но ... лично я даже не представляю какой сюжет можно там придумать.Одни хотят заполучить Злой меч, другие- Добрый, а кто-то хочет иметь и тот, и тот, а кто-то хочет уничтожить оба...и всё это так запутанно.
В Теккене тоже нелегко. @___@ Вся эта корпорация Мишима. Сказать злую вещь или не надо?
19.05.2010 в 23:04

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Это я! Это был я! :lol:
:laugh: или я))
Сказать злую вещь или не надо?
Скажи)