Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
А вот давайте поговорим об "Утопии"... Шучу. Говорить буду я.
Но это очень замороченный пост, напоминающий старый анекдот. Поэтому, если не хотите парить себе мозги, то лучше прочтите шутку.
Приходит еврей к раввину и говорит:
— Реббе, я хочу жениться на одной прекрасной девушке!
— Женись.
— Но есть сомнения...
— Не женись.
— Но у нее такие сиськи классные!
— Женись!
— Но при этом нос очень большой!
— Не женись!
— Зато она такое в постели вытворяет!
— Женись!
— Но у нее ноги кривоваты!
— Не женись!
— Но у нее богатые родители!
— Женись!
— Но я выяснил, что она русская!
— Женись и крестись!
— А креститься-то зачем?
— Чтоб после свадьбы не меня доставал!
А если готовы слушать, то вот моя лонг-стори.лонг-стори.
Если помните, прошлым летом бросила игру из-за того, что все вызывают отвращение все Приближённые и сама идея. Прошла тогда за Бакалавра и пару дней за остальных.
Помню, на экране выбора героев поняла, что Данковский мне не близок и ветка его мне приятна не будет, а Бурах — наоборот. Вот аж чувствовала, тыкая в Бакалавра, что "придётся потерпеть"... но везде писали, что начинать надо с него, что так планировалась игра... и подчинилась, думая, ну не настолько же будет противно.
В итоге вышло, о чём и писала в том посте: я не хочу спасать Петра, я бы сама я его подожгла. Каины отталкивают, как и любое восхищение злом. Соответственно, и их решение не кажется сколько-нибудь значимым — какую утопию может предложить зло? Пачиму зло, если не очевидно.
Я не о Многограннике, а о восхищении Ниной. Её там боготворят, но иметь экстрасенсорные способности — недостаточно, чтобы быть богиней. Иметь власть над людьми, влюблять всех в себя, быть яркой личностью — и близко недостаточно. Быть тёмным человеком — легко, для этого ничего не нужно делать. Быть светлым — постоянно работать над собой. И когда дальше с восторгом говорится, что Мария становится всё больше похожа на мать... сразу же не хочется её поддерживать.
Или, да, Стаматины. Они уроды, но они же такие замечательные архитекторы... Никогда не понимала оправдания пороков (протисте за пафос) талантом. Причём, забавно, но считаются только некоторые таланты. То, что человек идеальный чистильщик сапог или столяр, почему-то индульгенцией не становится.
В общем, тяжело проникаться любовью к сюжету, если хочешь сжечь всех участников. И основной вопрос, который мучает меня аж с тех пор: мне не понравилась сама игра или именно линия Бакалавра? Относилась бы я иначе, если б самого начала играла за Гаруспика? Не знаю. Я ж потом начинала, но тоже бросила, такое же ощущение стало возникать. Но может, к тому моменту меня просто уже так тяготила меня игра, что взбесил бы любой герой?
Просто Vanguard24 как раз начинала с Бураха, вот я и задумалась...
Так или иначе, VitaKapella и Vanguard24 были об игре такого хорошего мнения, что я долго колебалась, не попробовать ли ещё раз. В итоге посмотрела летсплей от TESler'а.
Мне крайне понравилось, ровно настолько же, насколько выбесило первое прохождение. И это лишь усиливает вопрос: дело в несовместимости меня и "утопистов" или в самом видеопрохождении? Потому что, когда не сама играешь, да ещё и под весёлые комменты, всё не так цепляет, а потому и не раздражает? Плюс, летсплеер акцентировал внимание не на том, что я: я бы больше думала о поступках персонажей, он как раз переключал внимание на мир, верования и т.д. А ещё — странное дело — такое чувство, что он умело обходит те моменты, которые меня бесили! Диалоги, что ли, строил как-то по-другому. о_ОНо я же точно помню, как, например...
С другой стороны, может, ко второму прохождению я была настроена так негативно, что была уверена: здесь тоже всплывёт какая-то дрянь, а мне будут подавать, что это нормально и правильно?
Вот я поняла, что подзабыла, в чём причины концовки Бакалавра, ткнула в его 11-12 день... и опять негатив накатил. xDD Потому что сама ветка бесит так, что я не могу осилить её и в прохождении, или просто настолько закрепились эмоции, что не могу воспринимать? xD Прям хоть религию меняй.
В итоге я решила, что надо самостоятельно пройти ветку Самозванки, и пусть это станет определяющим))
UPD. А ещё хочу поговорить про Аглаю. Вот это как раз не лонг-стори с метаниями. Но я за Самозванку не проходила и допы почти не читала, с этой точки зрения не могу судить. Может, там потом раскрывается. Но с двух других... Но с двух других... где она мстительная и озлобленная? .___. Почему я не вижу?
За Бураха ясно: она прекрасна и восхитительна, сложно писать о ней без капса. Особенно, если раскрыть полную концовку. Она изначально знала!.. Она знала!.. В таком случае она, пожалуй, самый трагический персонаж. И самый интересный.
А вот, помнится, когда я играла за Бакалавра... диалог, что ли, был так построен? Я всегда думала, что просматривала все варианты диалогов, причём при разных вариантах предыдущих событий, — потому что я всегда так делаю, у меня из-за этого прохождение DAO растянулось до невозможности. Но здесь, может быть, к концу уже так надоела игра, что я бросила это дело?
Так вот, у меня поведение Данковского выглядело странным. Почему он обвиняет Аглаю во всех грехах?.. Насколько я поняла, два аспекта: 1) её решение объясняется ненавистью к сестре, 2) спойлер лаборатория давно разрушена, а она использовала её в качестве рычага влияния на Данковского. Второе я как-то упустила, потому что Бакалавр всё кричал про первое и слишком малый акцент был сделан на этом (видимо, вот тут как раз хорош летсплеер, который вслух после прочтения письма возмущался и подчёркивал роль этого). И у меня вышло, вот как в одном из первых моих постов про "Утопию". "Я достал эти выводы из ноосферы и теперь буду на тебя орать". о__О Видимо, это как раз непроработанный момент? Как и тот, что в указанном посте.
Вернёмся, впрочем, к сёстрам. Аглая ненавидит сестру и хочет уничтожить то, что к ней относится... Но от этого её аргументы не перестают быть верными! Т.е., если человек ненавидит, например, фашизм и борется против его проявлений... хорошо, не фашизм, а употребление мяса... просекаете мысль?.. Можно заметить, что здесь-то речь идёт о личной неприязни. Но учитывая, каким человеком была Нина, для столь явного неприятия её достаточно неприятия её позиции. У меня выше, кстати, вполне это отражено.
Тут интересная получается параллель с одной ситуацией в жизни. Моя подруга... почти-что-ненавидит сестру. Для меня, гномика, "давайте-поставим-семью-на-первое-место", такая позиция всегда была дикой. Но тут я разузнала о её сестре и в целом ситуации...
Так вот, если Нина и впрямь была такой, как её описывают, для желания уничтожить её след достаточно: а) не поддаться её экстрасенсорному влиянию; б) быть хоть сколько-нибудь порядочным человеком.
Эта мерзкая Аглая ненавидит сестру!.. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, БЛИН, ЗА ЧТО.
Ладно, отвлеклась. От этого её аргументы не перестают быть верными: её решение (спойлер)разрушение Многогранника и вправду спасает город. xD
Так что я действительно не уловила, в каком моменте она такая ужасная. Когда Бакалавр кричал Бураху, мол, она тебя предала, это и вовсе выглядело как: "Артемий, она тебя обманывала!! То, что она называла кубиками, на самом деле... бульонные параллелепипеды!!" Данковский в чужих прохождениях в неадеквате. Забавно, что при этом Бурах и в других ветках мне всегда нравился, хотя его и подавали как маньяка; а Клара и вовсе нравилась даже больше, чем в собственной ветке.
Кстати, что Аглая и впрямь спойлер!любит Бураха, даже малое сомнение вызывает. Катерина ж говорит, что жертва — женщина, которая любит тебя. Катерина, конечно, источник, надёжный, как Википедия, но ведь это единственный источник, который говорит, что жертва — Инквизитор. Дальше уже только подтверждают это, когда сам высказываешь. Опять же, в чём она обманывала? Что не сказала об этом? Но опять же, предложенная ей жертва спасала город. xDD
Ну и последнее. Если исходить из того, что "она знала!", то и её ненависть к сестре, и её решения смотрятся совсем иначе. Ну не может человек, владеющий таким знанием, руководствоваться теми же мерками.
Остаётся ещё один один аспект. Указывается, что она интриговала в предыдущих делах, именно поэтому и оказалась в Городе-на-Горхоне — так что, видимо, и вправду интриганка. (Ну или пыталась действовать наилучшим образом, поскольку знала суть — а остальным, незнающим, это казалось интригами.) Плюс, повторяю, не знаю, что там за Самозванку, да и мало допов читала. Очень может быть, что подлая сущность там полностью вылезает... я лишь к тому, что в двух прохождениях так и не увидела, где должна была сделать такой вывод, т.е., в этих двух частях, суть, по-моему, совсем не раскрыта. Ни мстительности, ни озлобленности и близко не увидела... Ну, или объясни мне, dowser))
UPD2. А ещё для меня история моровского Артемия перекликается с историей библейских Марфы и Марии. Уже из подписи видно, что мне близка эта тема.Марфа и Мария (из Вифании) — сёстры того самого Лазаря, которого воскресил Христос, слово лазарет ещё от него идёт.
«Женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё».
И вот на эту тему есть множество стихов, совершенно по-разному её раскрывающих.
Мистраль,Габриэла Мистраль:
Зачаты в одной постели,
вдвоем с рассветом вставали.
и вместе пили и ели,
и вместе век вековали,
к одним родникам ходили,
к одним ключам припадали.
Кипело все под руками
у Марфы, жизнью наполнясь,
и пенился хохолками
курятник в гомоне горлиц,
звенели плошки с горшками,
котлы распирала гордость.
И Марфа шагом веселым
спешила, чуждая смутам,
к своим давильням и пчелам,
годам, часам и минутам...
К ней всё, ожидая встречи,
тянулось, вниманью радо:
так на бубенец овечий
спешит послушное стадо.
И лишь Мария — далече,
в углу, где тишь да лампада.
В углу, где замерли звуки,
прядет, а не видно нитки.
И что там детские руки
рисуют по синей плитке?
Что варит она незримо,
а нет ни огня, ни дыма?
И полднем золотоглазым,
пока сестра хлопотала
о всех нуждавшихся разом,
ее Марии не стало.
Без сборов и суматохи
отправилась в путь далекий,
бесшумно замерли вздохи,
слегка побледнели щеки.
В углу, тишиной повита,
одета прохладной тенью,
она — как лед сталактита,
как сон сухого растенья.
Шли годы. Марфа старела.
Забило копотью вьюшки.
Молчал котел помертвело,
остыл очаг у старушки,
и стала белее мела
ее коса огневая.
Все чаще, забыв про дело,
кому-то в ответ кивая,
она в уголке сидела,
как в юности та, другая...
И под нос себе устало,
прикрыв глаза неживые,
“Мария”, — она шептала,
а после опять: “Мария!”
И раз, не окончив фразу,
одно затаив желанье,
шагнула к сестре, и сразу
порвалась нитка дыханья...
А Марфа шагала небом,
не зная, кто был, кто не был...
Кудряшева, Киплинг, Чапек, Цветаева.
Вот Бурах, мне кажется, — истинный сын Марфы. Это не хорошо, не плохо — просто факт. А я, наверное, дочь Марии. Может быть, эти стадии меняются в зависимости от того, прижмёт ли жизнь... до определённого предела меняются, наверное. У меня они очень чётко зависят от того, надо ли заботиться о близких. Это типичное: когда ты один и неделями почти не ешь или когда все дома и ты каждый день готовишь что-то новое и вкусное.
UPD3. Икра заморская, баклажанная. Апдейт третий, самый любимый. И ужасно спойлерный. Но мне так жаль, что люди, не игравшие и не собирающиеся, это упустят (ну, не то, чтобы я имела в виду именно тебя, мой полосатопустой товарищ). Так что я на всякий случай кощунственно изложу этот ужасный спойлер. Но он прям правда спойлер. Остальные рискуют сильно испортить себе игру.
Всю игру герои пытаются спасти город от эпидемии, а в конце при определённом стечении обстоятельств выясняют, что они — всего лишь куклы, которыми играют дети в песочнице. И вот это разорвало на части героев и вынесло множество игроков. Например, помните, я в старом посте упоминала, что девочка бросила параллельно со мной? Вот она — в том числе, из-за этого. Мол, веет безысходностью, нет и не будет хорошей концовки, поскольку это всё не настоящее и от этого горько и гадко.
А на меня это совершенно не подействовало. Во-первых, я и так считаю, что этот мир — площадка для игры, и мы посланы сюда постигать уроки; всё происходящее здесь не имеет значения, весом только наш выбор. Если подстраивать под то, что это не наша площадка для игры, а чья-то... так ведь у героев остаётся достаточно свободы воли, кроме того, это не отменяет мою концепцию бога, который ещё выше, и постижения уроков. А во-вторых... "во-вторых" я даже не осознавала, пока эту фразу не произнёс Бурах. Я и так-то собиралась об этом поговорить, а тут ещё в комментах возник забавнейший диалог.
dowser: Ну у гаруспика основная идея прохождения - "Воля сделает любой выбор верным". Ещё и за это его любим)
Зелень: Э... нет? xDD У него диаметрально противоположная идея? XD "Делай, что должен, и какая разница, кому это идёт на пользу"? Это та самая впечатлившая меня фраза из первого диалога с Инквизитором — насчёт не-настолько-расширенной концовки, хотя Бурах тогда о ней не знает. Забавно, да, как по-разному можно воспринимать?))
Тут фишка в том, что Инквизитор знает о детях, а Бурах ещё нет. Поэтому диалог ведётся на двух уровнях: Инквизитор не предполагает, что он когда-либо узнает правду, и говорит именно об интригах в пределах города (при изобретении панацеи её могут казнить), но ответы Бураха настолько ложатся на её размышления о детях (и жизни, каковой она становится при этом знании), что сбивают её саму.
«— Значит, тебя заставили изобретать панацею? Неожиданный ход.
— Заставили? Я сам так решил.
— Вас обстоятельно вели к этому. Изобретение панацеи вы сочли основной задачей — и вы думаете, что сами это придумали?
— Не было иного пути исцелить обозначенного.
— Кто вам это сказал? Вы даже не знаете, кто это, — а я предполагаю, что это вовсе не человек! Тут вступают в дело переносные смыслы! Я ведь готовилась к визиту... узнавала про эти обряды...
— Да, это похоже на правду. Но к чему искать виноватого...
— Ах, да никто здесь ни в чём не виноват! Разве ты в чём-либо виноват... Власти тебя обманули. Всё было подстроено. Кто направил тебя по этому пути? Кто сыграл такую злую роль в твоей судьбе? Ты — пешка в их нелепых руках. Орудие казни другого человека.
— Я делаю то, что считаю должным. Я выбираю путь. Если кому-то угодно использовать мое решения ради своих интриг — пусть так.
— Ну и хладнокровие. Или я не понимаю очевидного? Человек, послушай! Тобой играли! Или ты не веришь фактам, которыми я располагаю по долгу своей профессии? Доказать тебе?
И дальше два варианта ответа: "Если кому-то угодно сделать мою игру частью своей партии — это на его совести. Я отвечаю за свою". Или:
— Неужели я буду менять свои решения ради удовольствия испортить кому-то интригу? За моими решениями стоят сыновий долг и любовь. Мне и довольно».
Ещё несколько реплик, но я не о том..
— ...Это достойный ответ.
— Ты выглядишь потрясённой. Отчего?
— Эта простая мысль раньше никогда не приходила мне в голову. Неужели это так просто?
— Быть самим собой — это совсем не просто.
— ...Невероятно. Позвольте, я посмотрю на вас внимательнее. А может быть, вы посланы мне судьбой? Подожди... мне нужно подумать».
И вот выделенное меня невероятно впечатляет. По большому счёту, какая разница, кто тобой управляет? Ты всё равно остаёшься сыном, дочерью, матерью, дзен-буддистом, христианином, атеистом, альтруистом, эгоистом — носителем качеств и мировоззрения. И твои решения всё равно оправданы
И тут мы возвращаемся к "во-первых": не важно, что именно ты делаешь, важен сам процесс выбора. По каким причинам это делал. Кем ты был и кем ты стал в итоге.
Это, конечно, исключительно моё мировоззрение — и то, почему на меня не оказала воздействия концовка. Ну и прямо противоположное тому посту, Змей)
Но это очень замороченный пост, напоминающий старый анекдот. Поэтому, если не хотите парить себе мозги, то лучше прочтите шутку.
Приходит еврей к раввину и говорит:
— Реббе, я хочу жениться на одной прекрасной девушке!
— Женись.
— Но есть сомнения...
— Не женись.
— Но у нее такие сиськи классные!
— Женись!
— Но при этом нос очень большой!
— Не женись!
— Зато она такое в постели вытворяет!
— Женись!
— Но у нее ноги кривоваты!
— Не женись!
— Но у нее богатые родители!
— Женись!
— Но я выяснил, что она русская!
— Женись и крестись!
— А креститься-то зачем?
— Чтоб после свадьбы не меня доставал!
А если готовы слушать, то вот моя лонг-стори.лонг-стори.
Если помните, прошлым летом бросила игру из-за того, что все вызывают отвращение все Приближённые и сама идея. Прошла тогда за Бакалавра и пару дней за остальных.
Помню, на экране выбора героев поняла, что Данковский мне не близок и ветка его мне приятна не будет, а Бурах — наоборот. Вот аж чувствовала, тыкая в Бакалавра, что "придётся потерпеть"... но везде писали, что начинать надо с него, что так планировалась игра... и подчинилась, думая, ну не настолько же будет противно.
В итоге вышло, о чём и писала в том посте: я не хочу спасать Петра, я бы сама я его подожгла. Каины отталкивают, как и любое восхищение злом. Соответственно, и их решение не кажется сколько-нибудь значимым — какую утопию может предложить зло? Пачиму зло, если не очевидно.
Я не о Многограннике, а о восхищении Ниной. Её там боготворят, но иметь экстрасенсорные способности — недостаточно, чтобы быть богиней. Иметь власть над людьми, влюблять всех в себя, быть яркой личностью — и близко недостаточно. Быть тёмным человеком — легко, для этого ничего не нужно делать. Быть светлым — постоянно работать над собой. И когда дальше с восторгом говорится, что Мария становится всё больше похожа на мать... сразу же не хочется её поддерживать.
Или, да, Стаматины. Они уроды, но они же такие замечательные архитекторы... Никогда не понимала оправдания пороков (протисте за пафос) талантом. Причём, забавно, но считаются только некоторые таланты. То, что человек идеальный чистильщик сапог или столяр, почему-то индульгенцией не становится.
В общем, тяжело проникаться любовью к сюжету, если хочешь сжечь всех участников. И основной вопрос, который мучает меня аж с тех пор: мне не понравилась сама игра или именно линия Бакалавра? Относилась бы я иначе, если б самого начала играла за Гаруспика? Не знаю. Я ж потом начинала, но тоже бросила, такое же ощущение стало возникать. Но может, к тому моменту меня просто уже так тяготила меня игра, что взбесил бы любой герой?
Просто Vanguard24 как раз начинала с Бураха, вот я и задумалась...
Так или иначе, VitaKapella и Vanguard24 были об игре такого хорошего мнения, что я долго колебалась, не попробовать ли ещё раз. В итоге посмотрела летсплей от TESler'а.
Мне крайне понравилось, ровно настолько же, насколько выбесило первое прохождение. И это лишь усиливает вопрос: дело в несовместимости меня и "утопистов" или в самом видеопрохождении? Потому что, когда не сама играешь, да ещё и под весёлые комменты, всё не так цепляет, а потому и не раздражает? Плюс, летсплеер акцентировал внимание не на том, что я: я бы больше думала о поступках персонажей, он как раз переключал внимание на мир, верования и т.д. А ещё — странное дело — такое чувство, что он умело обходит те моменты, которые меня бесили! Диалоги, что ли, строил как-то по-другому. о_О
С другой стороны, может, ко второму прохождению я была настроена так негативно, что была уверена: здесь тоже всплывёт какая-то дрянь, а мне будут подавать, что это нормально и правильно?
Вот я поняла, что подзабыла, в чём причины концовки Бакалавра, ткнула в его 11-12 день... и опять негатив накатил. xDD Потому что сама ветка бесит так, что я не могу осилить её и в прохождении, или просто настолько закрепились эмоции, что не могу воспринимать? xD Прям хоть религию меняй.
В итоге я решила, что надо самостоятельно пройти ветку Самозванки, и пусть это станет определяющим))
UPD. А ещё хочу поговорить про Аглаю. Вот это как раз не лонг-стори с метаниями. Но я за Самозванку не проходила и допы почти не читала, с этой точки зрения не могу судить. Может, там потом раскрывается. Но с двух других... Но с двух других... где она мстительная и озлобленная? .___. Почему я не вижу?
За Бураха ясно: она прекрасна и восхитительна, сложно писать о ней без капса. Особенно, если раскрыть полную концовку. Она изначально знала!.. Она знала!.. В таком случае она, пожалуй, самый трагический персонаж. И самый интересный.
А вот, помнится, когда я играла за Бакалавра... диалог, что ли, был так построен? Я всегда думала, что просматривала все варианты диалогов, причём при разных вариантах предыдущих событий, — потому что я всегда так делаю, у меня из-за этого прохождение DAO растянулось до невозможности. Но здесь, может быть, к концу уже так надоела игра, что я бросила это дело?
Так вот, у меня поведение Данковского выглядело странным. Почему он обвиняет Аглаю во всех грехах?.. Насколько я поняла, два аспекта: 1) её решение объясняется ненавистью к сестре, 2) спойлер лаборатория давно разрушена, а она использовала её в качестве рычага влияния на Данковского. Второе я как-то упустила, потому что Бакалавр всё кричал про первое и слишком малый акцент был сделан на этом (видимо, вот тут как раз хорош летсплеер, который вслух после прочтения письма возмущался и подчёркивал роль этого). И у меня вышло, вот как в одном из первых моих постов про "Утопию". "Я достал эти выводы из ноосферы и теперь буду на тебя орать". о__О Видимо, это как раз непроработанный момент? Как и тот, что в указанном посте.
Вернёмся, впрочем, к сёстрам. Аглая ненавидит сестру и хочет уничтожить то, что к ней относится... Но от этого её аргументы не перестают быть верными! Т.е., если человек ненавидит, например, фашизм и борется против его проявлений... хорошо, не фашизм, а употребление мяса... просекаете мысль?.. Можно заметить, что здесь-то речь идёт о личной неприязни. Но учитывая, каким человеком была Нина, для столь явного неприятия её достаточно неприятия её позиции. У меня выше, кстати, вполне это отражено.
Тут интересная получается параллель с одной ситуацией в жизни. Моя подруга... почти-что-ненавидит сестру. Для меня, гномика, "давайте-поставим-семью-на-первое-место", такая позиция всегда была дикой. Но тут я разузнала о её сестре и в целом ситуации...
Так вот, если Нина и впрямь была такой, как её описывают, для желания уничтожить её след достаточно: а) не поддаться её экстрасенсорному влиянию; б) быть хоть сколько-нибудь порядочным человеком.
Эта мерзкая Аглая ненавидит сестру!.. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, БЛИН, ЗА ЧТО.
Ладно, отвлеклась. От этого её аргументы не перестают быть верными: её решение (спойлер)разрушение Многогранника и вправду спасает город. xD
Так что я действительно не уловила, в каком моменте она такая ужасная. Когда Бакалавр кричал Бураху, мол, она тебя предала, это и вовсе выглядело как: "Артемий, она тебя обманывала!! То, что она называла кубиками, на самом деле... бульонные параллелепипеды!!" Данковский в чужих прохождениях в неадеквате. Забавно, что при этом Бурах и в других ветках мне всегда нравился, хотя его и подавали как маньяка; а Клара и вовсе нравилась даже больше, чем в собственной ветке.
Кстати, что Аглая и впрямь спойлер!любит Бураха, даже малое сомнение вызывает. Катерина ж говорит, что жертва — женщина, которая любит тебя. Катерина, конечно, источник, надёжный, как Википедия, но ведь это единственный источник, который говорит, что жертва — Инквизитор. Дальше уже только подтверждают это, когда сам высказываешь. Опять же, в чём она обманывала? Что не сказала об этом? Но опять же, предложенная ей жертва спасала город. xDD
Ну и последнее. Если исходить из того, что "она знала!", то и её ненависть к сестре, и её решения смотрятся совсем иначе. Ну не может человек, владеющий таким знанием, руководствоваться теми же мерками.
Остаётся ещё один один аспект. Указывается, что она интриговала в предыдущих делах, именно поэтому и оказалась в Городе-на-Горхоне — так что, видимо, и вправду интриганка. (Ну или пыталась действовать наилучшим образом, поскольку знала суть — а остальным, незнающим, это казалось интригами.) Плюс, повторяю, не знаю, что там за Самозванку, да и мало допов читала. Очень может быть, что подлая сущность там полностью вылезает... я лишь к тому, что в двух прохождениях так и не увидела, где должна была сделать такой вывод, т.е., в этих двух частях, суть, по-моему, совсем не раскрыта. Ни мстительности, ни озлобленности и близко не увидела... Ну, или объясни мне, dowser))
UPD2. А ещё для меня история моровского Артемия перекликается с историей библейских Марфы и Марии. Уже из подписи видно, что мне близка эта тема.Марфа и Мария (из Вифании) — сёстры того самого Лазаря, которого воскресил Христос, слово лазарет ещё от него идёт.
«Женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё».
И вот на эту тему есть множество стихов, совершенно по-разному её раскрывающих.
Мистраль,Габриэла Мистраль:
Зачаты в одной постели,
вдвоем с рассветом вставали.
и вместе пили и ели,
и вместе век вековали,
к одним родникам ходили,
к одним ключам припадали.
Кипело все под руками
у Марфы, жизнью наполнясь,
и пенился хохолками
курятник в гомоне горлиц,
звенели плошки с горшками,
котлы распирала гордость.
И Марфа шагом веселым
спешила, чуждая смутам,
к своим давильням и пчелам,
годам, часам и минутам...
К ней всё, ожидая встречи,
тянулось, вниманью радо:
так на бубенец овечий
спешит послушное стадо.
И лишь Мария — далече,
в углу, где тишь да лампада.
В углу, где замерли звуки,
прядет, а не видно нитки.
И что там детские руки
рисуют по синей плитке?
Что варит она незримо,
а нет ни огня, ни дыма?
И полднем золотоглазым,
пока сестра хлопотала
о всех нуждавшихся разом,
ее Марии не стало.
Без сборов и суматохи
отправилась в путь далекий,
бесшумно замерли вздохи,
слегка побледнели щеки.
В углу, тишиной повита,
одета прохладной тенью,
она — как лед сталактита,
как сон сухого растенья.
Шли годы. Марфа старела.
Забило копотью вьюшки.
Молчал котел помертвело,
остыл очаг у старушки,
и стала белее мела
ее коса огневая.
Все чаще, забыв про дело,
кому-то в ответ кивая,
она в уголке сидела,
как в юности та, другая...
И под нос себе устало,
прикрыв глаза неживые,
“Мария”, — она шептала,
а после опять: “Мария!”
И раз, не окончив фразу,
одно затаив желанье,
шагнула к сестре, и сразу
порвалась нитка дыханья...
А Марфа шагала небом,
не зная, кто был, кто не был...
Кудряшева, Киплинг, Чапек, Цветаева.
Вот Бурах, мне кажется, — истинный сын Марфы. Это не хорошо, не плохо — просто факт. А я, наверное, дочь Марии. Может быть, эти стадии меняются в зависимости от того, прижмёт ли жизнь... до определённого предела меняются, наверное. У меня они очень чётко зависят от того, надо ли заботиться о близких. Это типичное: когда ты один и неделями почти не ешь или когда все дома и ты каждый день готовишь что-то новое и вкусное.
UPD3. Икра заморская, баклажанная. Апдейт третий, самый любимый. И ужасно спойлерный. Но мне так жаль, что люди, не игравшие и не собирающиеся, это упустят (ну, не то, чтобы я имела в виду именно тебя, мой полосатопустой товарищ). Так что я на всякий случай кощунственно изложу этот ужасный спойлер. Но он прям правда спойлер. Остальные рискуют сильно испортить себе игру.
Всю игру герои пытаются спасти город от эпидемии, а в конце при определённом стечении обстоятельств выясняют, что они — всего лишь куклы, которыми играют дети в песочнице. И вот это разорвало на части героев и вынесло множество игроков. Например, помните, я в старом посте упоминала, что девочка бросила параллельно со мной? Вот она — в том числе, из-за этого. Мол, веет безысходностью, нет и не будет хорошей концовки, поскольку это всё не настоящее и от этого горько и гадко.
А на меня это совершенно не подействовало. Во-первых, я и так считаю, что этот мир — площадка для игры, и мы посланы сюда постигать уроки; всё происходящее здесь не имеет значения, весом только наш выбор. Если подстраивать под то, что это не наша площадка для игры, а чья-то... так ведь у героев остаётся достаточно свободы воли, кроме того, это не отменяет мою концепцию бога, который ещё выше, и постижения уроков. А во-вторых... "во-вторых" я даже не осознавала, пока эту фразу не произнёс Бурах. Я и так-то собиралась об этом поговорить, а тут ещё в комментах возник забавнейший диалог.
dowser: Ну у гаруспика основная идея прохождения - "Воля сделает любой выбор верным". Ещё и за это его любим)
Зелень: Э... нет? xDD У него диаметрально противоположная идея? XD "Делай, что должен, и какая разница, кому это идёт на пользу"? Это та самая впечатлившая меня фраза из первого диалога с Инквизитором — насчёт не-настолько-расширенной концовки, хотя Бурах тогда о ней не знает. Забавно, да, как по-разному можно воспринимать?))
Тут фишка в том, что Инквизитор знает о детях, а Бурах ещё нет. Поэтому диалог ведётся на двух уровнях: Инквизитор не предполагает, что он когда-либо узнает правду, и говорит именно об интригах в пределах города (при изобретении панацеи её могут казнить), но ответы Бураха настолько ложатся на её размышления о детях (и жизни, каковой она становится при этом знании), что сбивают её саму.
«— Значит, тебя заставили изобретать панацею? Неожиданный ход.
— Заставили? Я сам так решил.
— Вас обстоятельно вели к этому. Изобретение панацеи вы сочли основной задачей — и вы думаете, что сами это придумали?
— Не было иного пути исцелить обозначенного.
— Кто вам это сказал? Вы даже не знаете, кто это, — а я предполагаю, что это вовсе не человек! Тут вступают в дело переносные смыслы! Я ведь готовилась к визиту... узнавала про эти обряды...
— Да, это похоже на правду. Но к чему искать виноватого...
— Ах, да никто здесь ни в чём не виноват! Разве ты в чём-либо виноват... Власти тебя обманули. Всё было подстроено. Кто направил тебя по этому пути? Кто сыграл такую злую роль в твоей судьбе? Ты — пешка в их нелепых руках. Орудие казни другого человека.
— Я делаю то, что считаю должным. Я выбираю путь. Если кому-то угодно использовать мое решения ради своих интриг — пусть так.
— Ну и хладнокровие. Или я не понимаю очевидного? Человек, послушай! Тобой играли! Или ты не веришь фактам, которыми я располагаю по долгу своей профессии? Доказать тебе?
И дальше два варианта ответа: "Если кому-то угодно сделать мою игру частью своей партии — это на его совести. Я отвечаю за свою". Или:
— Неужели я буду менять свои решения ради удовольствия испортить кому-то интригу? За моими решениями стоят сыновий долг и любовь. Мне и довольно».
Ещё несколько реплик, но я не о том..
— ...Это достойный ответ.
— Ты выглядишь потрясённой. Отчего?
— Эта простая мысль раньше никогда не приходила мне в голову. Неужели это так просто?
— Быть самим собой — это совсем не просто.
— ...Невероятно. Позвольте, я посмотрю на вас внимательнее. А может быть, вы посланы мне судьбой? Подожди... мне нужно подумать».
И вот выделенное меня невероятно впечатляет. По большому счёту, какая разница, кто тобой управляет? Ты всё равно остаёшься сыном, дочерью, матерью, дзен-буддистом, христианином, атеистом, альтруистом, эгоистом — носителем качеств и мировоззрения. И твои решения всё равно оправданы
И тут мы возвращаемся к "во-первых": не важно, что именно ты делаешь, важен сам процесс выбора. По каким причинам это делал. Кем ты был и кем ты стал в итоге.
Это, конечно, исключительно моё мировоззрение — и то, почему на меня не оказала воздействия концовка. Ну и прямо противоположное тому посту, Змей)
@темы: Игры: Мор. Утопия, Игры
Игрок-бакалавр разбирается в клубке интриг в местном высшем свете, игрок-гаруспик разбирается в местных верованиях.
Да и за гаруспича хоть как будешь изучать все местные верования т.к. это часть тебя-персонажа, в то время как г-н Данковский относится ко всем этим "степным верованием" с нескрываемым презрением.
Да и характеры у них все разные -- если Даниил закрывает беседу едким комментарием, то Бурах просто и незатейливо (а иногда и грубо) прекращает разговор. Да и все персонажи с других сторон открываются -- младший Влад например. С позиции бакалавра -- разумный юноша без предрассудков, с позиции гаруспика -- наследник своего отца, который будет отвечать за бойни и пр. и уже пытается разобраться с верованиями степняков)
Потому что сама ветка бесит так, что я не могу осилить её
ветка бакалавра имхо в самом деле ужасна. Танатология в прямом смысле хД
В итоге я решила, что надо самостоятельно пройти ветку Самозванки, и пусть это станет определяющим))
У Самозванки классное прохождение, но, с другой стороны, сами ледорубы уже тыщу раз извинялись за то что её не доделали как следует)
В общему, буду ждать вердикта х)
ветка бакалавра имхо в самом деле ужасна. Танатология в прямом смысле хД
Во! Вот этого я всё ждала. Правда ужасна? Да? НУ ЭТО ЖЕ РЕШАЕТ МОЮ ПРОБЛЕМУ.
Они много чего не доделали.( *Расстроилась, узнав, что не доделали ветку Смиренников*
Зелень: Кстати, как раз задалась вопросом, почитываешь ли ещё мой блог: я прохождение за Бураха отсмотрела! Не ошибаюсь, что ты с него начинала игру?
dowser: Читаю-читаю))) Да с него) И как впечатления? Есть в нём золото-янтарь?
Зелень: Всёсложно. То есть, очень хорошо. И это всё усложняет. В общем, у меня есть черновикопост, но он долгий и нудный и комуэтоинтересно.
Есть, нет, есть... что-то не то. С одной стороны, вроде да, с другой... хочется какой-то ещё цвет добавить, потому что так выглядит неполным. Плесни-ка ещё Цвета, глянем, что выйдет))
КАКОГО ТЫ МНЕНИЯ ОБ АГЛАЕ?
dowser: Изумрудыэ... ибо когда его мысленно типировал, разрывался между изумрудом(как устойчивость -- крепко держится за уклад и всё остальное), янтарём(как выработка, свершение -- то бишь метаболизм, деятельность через себя). Ну а золото, т.к. вся его история в Мор.Утопии -- это сплошное любовь и самопожертвование
Но т.к. ограничение в 2 цвета, то...)
я когда играл в первый раз за Бураха полюбил её больше жизни
Когда играл за других, то чувствовал себя обманутым.
Она хитрющая, мстительная и озлобленная... но к Бураху чувства испытывает самые настоящие.
Они много чего не доделали.(
Сроки поджимали.(( Где-то говорили, что первые копии игры вообще были без самозванки т.к. её ещё к тому моменту совсееем не доделали)
А вообще, жду ремейк))
Перекину сюда комменты из того поста, чтоб не терялись и не мешались.
лол))
Как самой то Аглая?)
Изумрудыэ
Вот! Теперь — согласна. А то я всё думала: "Не, не то. Может, Янтарь и Изумруд? Тоже не то. Золото и Изумруд? Нет".
Мне ещё очень нравится его чувство юмора. Не знаю только, какой цвет его даёт. Может, Изумруд-Янтарь?
И от Изумруда ещё... вселенская справедливость, глубинное и своеобразное её понимание. Вот само понятие "равновесной жертвы" — мне кажется, туда.
Но т.к. ограничение в 2 цвета, то...)
Нифига-нифига! Вот сама колебалась, а urashima очень хорошо выразил. К сожалению, точная цитата далеко, но было что-то вроде: один Цвет — просто Цвет, совокупность понятий; два цвета — метафора, идея; три Цвета и более — живой человек. Я смотрела только с практической стороны (я ж эту типологию на жизнь пыталась распространить) и видела, что не работают два Цвета.
Как самой то Аглая?)
Я аж целый кусок в пост кинула. Но может, я опять не права?.. Может, из-за того, что не доиграла? Может, просто слепозавр? Если вкратце: после прохождения за Даниила вызвала симпатию, после прохождения за Бураха ВЫЗВАЛА СИМПАТИЮ, ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ОБ АГЛАЕ, а после расширенной концовки ОНА КАЖЕТСЯ ТАКОЙ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ЧТО СЛОВО ВОСХИЩЕНИЕ И БЛИЗКО НЕ ОТРАЖАЕТ СИТУАЦИЮ А ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕУМЕСТНЫ.)) Твоё "полюбила больше жизни" отражает ситуацию. Посмотрим, что будет после Клариной ветки. В любом случае, спойлер! Впечатлило, как она изучила верования и мышление местных, как... не просто запомнила, а проникла в самую суть. Как можно такого добиться по книгам? О_о Т.е., прочёл ты о племени мумба-юмба — тыжнесможешь там адекватно действовать, работать, не нарушая местных убеждений, думать, как местный. То ли ум её беспределен (так, что ужасает), то ли она была близка этому городу.
Я б, кстати, ещё поговорила на тему "расширенной" концовки. В принципе, я уже в старом посте, на который всё ссылаюсь, упоминала, но вот Бурах отлично выразил мои мысли на эту тему.
А вообще, жду ремейк))
Да, я знаю, как ты его ждёшь) А скажи... я специально о нём не читала, но на что натыкалась — везде говорится в основном о переделке графики и геймплея, иногда о расширении Степи. Там правда уберут все эти "факты из ноосферы"? (См. пост.) И романы-из-ноосферы, да. Данковская пассия всегда напрягала своим неожиданным и неуместным "Я вас люблю". "Девушка, уберите руки, у меня тут эпидемия! Да и я вас всего пару раз видел..."
Мне ещё очень нравится его чувство юмора. Не знаю только, какой цвет его даёт. Может, Изумруд-Янтарь?
И от Изумруда ещё... вселенская справедливость, глубинное и своеобразное её понимание. Вот само понятие "равновесной жертвы" — мне кажется, туда.
хе-хе-хе)))
Гаруспик -- личность ^_^
Имхо самый добрый из главгероев. Изумруд даёт понятие "равновесной жертвы", а золото не позволяет принести в жертву женщину, которую любишь) А янтарь -- физика, то что он по сути гаруспик/мясник/хирург/знающий линии)
АГЛАЯ ВОСХИТИТЕЛЬНА, Я ЛЮБЛЮ-ОБАЖАЮ ЕЁ, ДА!!!
БЕЗКАПСАНИКАК!!!Штука даже не в том, что она ненавидит близкого родственника, а скорее в том, что изначально она приехала в город *спойлер*
Указывается, что она интриговала в предыдущих делах, именно поэтому и оказалась в Городе-на-Горхоне — так что, видимо, и вправду интриганка. именно из-за этого её ждёт смертная казнь, именно в целях реабилитации она попала в этот город... но Аглая готова эту казнь принять, лишь бы наработки мертвой сестры уничтожить *спойлер* ... любой ценой, можно даже через уничтожение города, но благо гаруспик рядом оказался)
Я не смотрела полностью то-самое-прохождение, но Аглая совершенно не знает про *спойлер* , что в чувствах к Бураху можно не сомневаться (а то после прохождения за Данковского - тьфу блин(( (могу скрин этого момента кинуть)
С позиции Данковского -- Аглая им просто нагло манипулировала, и в прохождении за Клару сможешь увидеть к чему это привело. Так что, у Данковского есть все основания для неадеквата)
"Артемий, она тебя обманывала!! То, что она называла кубиками, на самом деле... бульонные параллелепипеды!!"
ржунимогу просто, это шикарно))))
С позиции Клары -- ооо, там интересно)) не буду спойлерить...
хотя я уже))То ли ум её беспределен (так, что ужасает), то ли она была близка этому городу.
мб и то, и другое)
Что мешает ей быть такой же сильной, как и её сестрица?
Опять же, в чём она обманывала? Что не сказала об этом? Но опять же, предложенная ей жертва спасала город. xDD
Ну у гаруспика основная идея прохождения - "Воля сделает любой выбор верным".
Ещё и за это его любим)*спойлота*
Да, я знаю, как ты его ждёшь) А скажи... я специально о нём не читала, но на что натыкалась — везде говорится в основном о переделке графики и геймплея, иногда о расширении Степи.
Самый бигстрах с этой игрой - это то, что растеряют наш менталитет (вроде утренних пьяниц и уютных интерьеров) т.к. ориентируются на западного потребителя
Про ноосферу ничего сказать не могу, т.к. хз)
Кстати, вот ты сказала, что вся его ветка наполнена золотой самоотдачей. По-моему, Бурах — отличное выражение идеи Марфы и Марии. Которые из Нового Завета. Не помнишь? Тогда и не гугли, я лучше сама расскажу.))
И ещё всё забываю сказать. Не видела, я недавно писала про игру "Echo: Secret of the lost cavern"? Немного напомнило Бураха. Духи великих быков, воздействуя на которых, воздействуешь на мир.
Тогда и не гугли, я лучше сама расскажу.))
Давай!
Не видела, я недавно писала про игру "Echo: Secret of the lost cavern"? Немного напомнило Бураха. Духи великих быков, воздействуя на которых, воздействуешь на мир.
Пост видела, но не играла
У меня-то первое прохождение за Бакалавра, а я того же мнения)
а золото не позволяет принести в жертву женщину, которую любишь)
Ну, это-то как раз не характеристика Золота — не принести в жертву того, кого любишь. xDD Что-то близкое и дорогое... другое дело, что я не уверена в том, что он её уже любит. (Как-то не до того было: эпидемия, смерть отца; да и не говорили они почти.)
Спойлер.
Ну у гаруспика основная идея прохождения - "Воля сделает любой выбор верным". Ещё и за это его любим)
Э... нет? xDD У него диаметрально противоположная идея? XD "Делай, что должен, и какая разница, кому это идёт на пользу"? Это та самая впечатлившая меня фраза из первого диалога с Инквизитором — насчёт не-настолько-расширенной концовки, хотя Бурах тогда о ней не знает. Забавно, да, как по-разному можно воспринимать?))
Самый бигстрах с этой игрой - это то, что растеряют наш менталитет (вроде утренних пьяниц и уютных интерьеров) т.к. ориентируются на западного потребителя
Ага. Кстати, летсплеер говорил, что в немецкой версии вместо Песиголовцев (или детей в принципе) — карлики с суровыми взрослыми лицами, потому что нельзя же убивать детей.
Потом оказывается, что всё же сама?
да даже если и не сама, я думаю она была вполне рада такому исходу)
имхо сама ручку приложила к тому, чтоб в "последнее плаванье" её отправили в город сестрицы)
Что-то близкое и дорогое... другое дело, что я не уверена в том, что он её уже любит
смотря как любить
имхо во время таких вот событий на грани, что "вот-вот и крындец", народ и влюбляется...
или это у меня был летающий от влюблённости гаруспик?но таки порешим, что привязался...
Не знаю насчёт испортить игру...
Ну на счет властей-из-многранника, могу сказать, что Аглая говорит читать дальше
Про Вуди-Бураха запомню)) ибо забавно)))
А Баз -- это Бакалавр?Но мне не кажется, что её финальный диалог что-то подтверждает. О_о Можешь, конечно, кинуть скрин, но в видео были, вроде бы, все ветки диалога...
во!
успокоило и обрадовало))
Хорошо, я посмотрю, что там за Клару) Может, и не имеет смысл пока обсуждать? Вдруг я сама потом обнаружу, что была не права.
Ну я же не говорю, что не права О_о
просто там опять же, Аглая с другой стороны показана)
и после всех прохождений мозг кипит)))А мне кажется, Многранник и Аглая не являются и не могут быть равнозначной жертвой. Жертва симметрична спасаемому. Спасаешь человека — убиваешь человека. Спасаешь город — убиваешь строение.
Ну объективно да!
А в глазах гаруспика то -- для него и то, и другое "чудо". И ему, как будущему служителю, надо что-то принести в жертву...
*спойлота*
*спойлота*
"Делай, что должен, и какая разница, кому это идёт на пользу"?
ну он вроде отвечает Аглае на её фразу, что "все мы игрушки/всё предрешено"... и разве это может противоречит "Воля сделает любой выбор верным"? Мол, я буду делать дела своей волей в соответствии со своей совестью, и плевать что кто-то там считает что мной управляет.
Так же и с жертвой -- "Плевать что кто-то там считает, что я должен принести Аглаю в жертву, а я считаю верным уничтожить многогранник. И это моё собственное решение (это я тебе говорю, Данковский), а не навязанное инквизитором".
Забавно, да, как по-разному можно воспринимать?))
ну))
да мы вроде одинаково поняли))карлики с суровыми взрослыми лицами, потому что нельзя же убивать детей.
ага... они страшны как смерть! Кстате, в Скуриме дети неубиваемы х)
хвалебное, давно хотел сказать))
смотря как любить
Это как? В смысле, он её любит, но понарошку? Он её любит, но совсем чуть-чуть?)) Он её любит, но ещё этого не осознаёт? Вот последнее готова поддержать.
имхо во время таких вот событий на грани, что "вот-вот и крындец", народ и влюбляется... или это у меня был летающий от влюблённости?
но таки порешим, что привязался...
Это у тебя был, инфа 100%. xD Очень зависит от порядка функций, от Цветов. У меня, например, в критической ситуации перемыкает все эмоции и я могу только хладнокровно думать о деле. Если человека, который сидит дома и особо повлиять на события не может, ещё могу представить в описанном тобой состоянии, то человека, бегающего то от врагов, то за врагами, то за лекарством, — нет. Некогда. Не остаётся душевных и физических сил — можешь лишь доползти до кровати и упасть, какая уж тут любовь. На мой взгляд, вся игра примерно в таком состоянии и проходит. Он же едва не единственный врач на город. И главное, онжмужик, они не могут думать о двух вещах одновременно. Если к большинству мужчин подойти, когда они что-то чинят (смотрят футбол / читают журнал), с разговорами о любви — встретишь недоумение и "Да-да-угу-да". В хорошем случае.
И определяющее моей жизненной позиции: на него надеется весь город, от него зависят все жизни. В такой ситуации не можешь себе позволить личные переживания, не имеешь права.
Так что не порешим)) Я вполне допускаю описанное тобой — но это другой персонаж и другая ситуация. Я проходила не за него. xD Эти игровые варианты ответов и действий дают большой простор для интерпретаций) Мне особенно нравится разница между золотым Бурахом и Бурахом-головорезом)) Ну, который "ТЫ ПОГОВОРИ МНЕ ТУТ ЕЩЁ"
Ну на счет властей могу сказать, что Аглая говорит спойлер Так что... изначально руководила ей жажда разрушения.
Прекрасно помню эту цитату, но в упор не вижу, почему ты делаешь из неё такой вывод! xDD
Оп! Не, такого диалога не видела. Заба-а-авно, спасибо. *НАЧАЛА ЛЮБИТЬ АГЛАЮ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ, ВИДИТ НА СТЕНАХ ОТБЛЕСКИ РАДУГИ*
Птичка у дверей театра приподняла балахон и показала летсплееру причинное место — потому что в ходе последнего испытания он убил одну из Приближённых Клары.
А за Бакалавра или Клару можно какие-то реплики на эту тему получить?
Хорошо, я посмотрю, что там за Клару) Может, и не имеет смысл пока обсуждать? Вдруг я сама потом обнаружу, что была не права.
Ну я же не говорю, что не права О_о
Так я и не утверждаю, что ты так говоришь)) Я имела в виду: представляешь, я потом обнаружу, что была не права и всё это время, тебе возражая, говорила ерунду? Представь, как мне будет неловко, но главное, как жаль будет потраченного времени!
имхо, тут такое же наложение событий, как с быком Авроксом на 6ой день -- раскрыл быка, значит завтра в городе появится настоящая жертва служителя (ну... по идее), с позиции бакалавра -- на 6ой день бакалавр не может справится с болезнью, значит должен приехать госслужащий и навести порядок. Вот и думай -- госслужащий приехал из-за того, что Аврокса раскрыли, или из-за того что бакалавр не справляется?
Так в этом же лучшая часть игры, что и из-за того, и из-за того. "Всё реально" — гласит магнитик у меня на холодильнике. Я через полчаса иду на очередной семинар по такой Янтарной магии... Симорон называется. Вот там это стандартная ситуация. Ты совершил ритуал — приехал автобус. Но автобус же не мог появиться от того, что ты совершил ритуал? Ему ж доехать надо было? Но почему тогда он всегда появляется ровно после ритуала? xD И так со всем: звонит покупатель, получаешь повышение, возвращают долг — этому же должна предшествовать целая цепь логичных событий, но почему-то всегда совпадает с твоим авроксом))
Ну да, волю тут тоже вижу, просто вопрос, что считать определяющим. Забавная... воля-в-пределах-неволи. Неволя не мешает моей воле, во!)
Забавно, да, как по-разному можно воспринимать?))
ну)) да мы вроде одинаково поняли))
у нас с тобой так знакомство началось, если помнишь xDD В комментах к моей анкете. Я всё говорила, что мы по-разному воспринимаем, а ты — что одинаково.
Кстати, у Аглаи такая же фигня на том скрине. Спойлер.
О, скрин карликов есть?
Ага)) *Не поняла, почему это хвалебное и в каком смысле хвалебное: в смысле хвастовство или комплимент*
вот теперь понятно xD
Я думаю, что у "золотых" дорогое это скорее близкий человек, чем бизнес или собственная жизнь. Как та картинка про наводнение -- один чувак тащит-спасает своих любимцев котов, а другой коробки с пожитками.
Это как? В смысле, он её любит, но понарошку? Он её любит, но совсем чуть-чуть?)) Он её любит, но ещё этого не осознаёт? Вот последнее готова поддержать.
не, ну я пошутил!
неловко вышлоИ определяющее моей жизненной позиции: на него надеется весь город, от него зависят все жизни. В такой ситуации не можешь себе позволить личные переживания, не имеешь права.
Ну да, но мало ли... а вдруг дополз таки до своей лежанки в цехах, уже почти отрубился, а тут оппаньки
вполне допускаю описанное тобой — но это другой персонаж и другая ситуация. Я проходила не за него. xD Эти игровые варианты ответов и действий дают большой простор для интерпретаций)
соглашусь и добавить нечего XD
Мне особенно нравится разница между золотым Бурахом и Бурахом-головорезом)) Ну, который "ТЫ ПОГОВОРИ МНЕ ТУТ ЕЩЁ"
ага... особенно большую попоболь в прохождении за других персонажей (в их случае Бурах оправдывает своё прозвище "Потрошитель") вызывало то, что он таки убил мальчика-песиглавца предателя (вроде -- "Артемий, ну ты чегоо?!"). Ибо, прохождении за кого-либо два "свободных" персонажа ведут себя со своей отрицательной стороны...
Прекрасно помню эту цитату, но в упор не вижу, почему ты делаешь из неё такой вывод! xDD
Ы)) Играй за Клару))))
Птичка у дверей театра приподняла балахон и показала летсплееру причинное место — потому что в ходе последнего испытания он убил одну из Приближённых Клары.
А за Бакалавра или Клару можно какие-то реплики на эту тему получить?
О, а мне ради этой фразы пришлось идти вразрез с собственными моральными установками и самовосприятием х))
шлоужехзкакоепрохождениезагаруспика*спойлер*
Ну про Данковского ты вроде видела, но он дальше своего носа не видит(аметист жи! ни во что, кроме науки)... за Клару самое интересное. И если сказать кем-нибудь потом гаруспику, *спойлота* , он скажет что-то -- "Да и хрен с ним" XD
Симорон называется
надо бы погуглить-поизучать х)
И так со всем: звонит покупатель, получаешь повышение, возвращают долг — этому же должна предшествовать целая цепь логичных событий, но почему-то всегда совпадает с твоим авроксом))
Ага) Это как в мультике про аватара Аанга, ну где про гадалку:
- Она сказала что в этих туфлях я встречу свою суженную!
- Но если вы будете в них ходить, то вы так или иначе встретите в них свою суженую!
Неволя не мешает моей воле, во!)
Во!
Да и в описании про Бураха, когда игру начинаешь, написано что-то вроде "Ушел от противоречия, спас обреченную жизнь и исполнил своё предназначение" (скрин не могу предоставить т.к. не с той махины отвечаю)
у нас с тобой так знакомство началось, если помнишь xDD В комментах к моей анкете. Я всё говорила, что мы по-разному воспринимаем, а ты — что одинаково.
кстати да!
Кстати, у Аглаи такая же фигня на том скрине. "Игрок? Пошёл в зад, игрок. Бураха верни".
дурное влияние, не иначе)
О, скрин карликов есть?
ну только с вконтактика. Вот так выглядел песиглавец Лиза в забугорной версии:
читать дальше
Ага)) *Не поняла, почему это хвалебное и в каком смысле хвалебное: в смысле хвастовство или комплимент*
всм общаться приятно, вот чо)
Кстате, если в пределах Мора... мой друг, который проходил Мор за всех, был в немного в непонятках когда я стал, фонтанируя радугой, рассказывать про Аглаю с Бурахом, ибо "не помню этого, а если и помню, то не уловил"
Ну эт-то ясно.
ага... особенно большую попоболь в прохождении за других персонажей (в их случае Бурах оправдывает своё прозвище "Потрошитель") вызывало то, что он таки убил мальчика-песиглавца предателя (вроде -- "Артемий, ну ты чегоо?!"). Ибо, прохождении за кого-либо два "свободных" персонажа ведут себя со своей отрицательной стороны...
Не, ну Лиза — засранец ещё тот. Я-то проходила после Данковского, когда порошочек — нечто настолько ценное, что словами не передать. И стащить такую вещь... это ж какой тварью надо быть... ещё и товарища порешил! За такое и впрямь убить можно.
У меня скорее такую реакцию вызывало убийство Веры, но там тоже... кого ещё? Разве что мясника. Кстати, там же неизвестно, что Вера заражена, да?
А как меня выбесило, когда летсплеер отправил влюблённую Твириновую Невесту обратно отцу... руководствуясь получаемым лутом! И сердце Твириновой Невесты принёс...
Ибо, прохождении за кого-либо два "свободных" персонажа ведут себя со своей отрицательной стороны...
Угу. Но вот забавно, ни маньяк Бурах, ни сумасшедшая Клара меня не бесили. А Данковский прям такая гюрза... (Да, я уже говорила.)
Ы)) Играй за Клару))))
Окей(((
Не могу играть за Клару, там Сабуровы плохие и Аглая!
О, а мне ради этой фразы пришлось идти вразрез с собственными моральными установками и самовосприятием х)) шлоужехзкакоепрохождениезагаруспика спойлер
И если сказать кем-нибудь потом гаруспику, *спойлота*, он скажет что-то -- "Да и хрен с ним" XD
Ой, так об этом можно с другими персонажами говорить? Что-то я не помню у летсплеера такой фразы... а вот в моём прохождении что-то смутно припоминается... или я сама себя обманываю? Это после более-полной-концовки или после совсем-полной? Или не важно?
Ну про Данковского ты вроде видела, но он дальше своего носа не видит(аметист жи! ни во что, кроме науки)
Ты мне сейчас мозг взорвала. Потому что это настолько перекликается с книжкой, которую я пишу... ну, частично вдохновлённая "Тургором", но там цвета скорее связаны с аурой, чакрами и драгоценными камнями. Это фэнтези, где вся магия завязана на чакрах-цветах. Там два мира: материальный и духовный (или цветовой). Цветовой — потому что назначение вещи, каждая эмоция, характер человека там отображаются разными цветами. Все их одновременно рассматривать сложно, поэтому мир поделён на планы в соответствии с магией, которую использует человек. Но фишка в том, что и план, которого может достичь маг, и стиль использования магии (формулы и заклинания / хочу-хочу-хочу / продавливание своей волей, т.с. "приказ миру") зависят от характера и уровня развития человека. И вот аметистом как раз называли мага с аметистового плана — человека, который зациклен на магии и науке, а в реальной жизни дальше своего носа не видит. Почему ты употребила здесь это слово? Это такая распространённая идея, а я всё проморгала? о___О
Карлик жжёт. Спасибо.
А насчёт твоего друга... я вот пробовала с семьёй смотреть фильм, где идут параллельно две версии событий: в одной героиня расстаётся с парнем и меняет всю жизнь, чтобы выйти из депрессии после этого, в другой — остаётся с ним. И вот показывают одних и тех же людей то там, то там. Мы с мамой посмотрели нормально, а мужскую часть семьи по стенам расплющило. Они понимали, что происходит, что две версии событий, да... но поддерживать их одновременно не могли! Точнее, могли, но каких усилий это им стоило... будто самая тяжёлая математическая задача мира.
Спойлер.
тварь-тварью... но я за Бураха начала
А потом эта история ещё за Клару всплыла)))
ну а если оставить, то потом можно договориться с песиглавцами, которые держут в плену дядю бакалавра)
У меня скорее такую реакцию вызывало убийство Веры, но там тоже... кого ещё? Разве что мясника. Кстати, там же неизвестно, что Вера заражена, да?
на счет Веры не помню, убивала всегда мясников, которые задумали невесту раскрыть.
Не могу играть за Клару, там Сабуровы плохие и Аглая!
ну Сабуровых там с натяжкой можно плохими назвать)
Как и Стоматиных (особенно Петра)))
То есть, обычно отправляла туда Младшего? А чем руководствовалась?
Просто потому что он должен за это ответить...
Да и сейчас для него это нормально -- запереть термитник, что бы все передохли и болезнь не вырвалась... т.е. для него мясники и черви что животные. Но, с другой стороны, когда отправила Старшего Влада, Младший раскаивался в своём поступке, и что "больше так не будет". Так что, хрен знает если честно)
А для Таи и то, и другое равноценно.
Кстати, а что, старшину можно не убивать? Там у летсплеера как-то так был диалог построен, что... кроме убийства/мести вариантов и не было. Или ты не прыгала в лоно земли?
Не, без смерти никак.
*спойлер*
Ой, так об этом можно с другими персонажами говорить? Что-то я не помню у летсплеера такой фразы... а вот в моём прохождении что-то смутно припоминается... или я сама себя обманываю? Это после более-полной-концовки или после совсем-полной? Или не важно?
Ну это после концовки в многраннике*спойлер*
И вот аметистом как раз называли мага с аметистового плана — человека, который зациклен на магии и науке, а в реальной жизни дальше своего носа не видит. Почему ты употребила здесь это слово? Это такая распространённая идея, а я всё проморгала? о___О
щютка-картинка
Интересно было бы потом её почитать, как напишешьОни понимали, что происходит, что две версии событий, да... но поддерживать их одновременно не могли! Точнее, могли, но каких усилий это им стоило... будто самая тяжёлая математическая задача мира.
XD Как фильм называется?
Покажи им фильм "Облачный атлас"))
мойлюбимыйфильмхотя это будет немного не то... там просто несколько историй разом, которые перекликаются)
*спойлер*
*спойлер*
Да, но для меня всегда было дико, зачем вообще вытаскивать эту бяку( По-моему, дальше от него и пользы никакой. И уж очень он там не няшка(
на счет Веры не помню, убивала всегда мясников, которые задумали невесту раскрыть.
Вот да. Хотя забавно, но с точки зрения Уклада, это плохое решение.
ну Сабуровых там с натяжкой можно плохими назвать)
Да? Это хорошая новость.
Как и Стоматиных (особенно Петра)))
А это — внезапная.
Но, с другой стороны, когда отправила Старшего Влада, Младший раскаивался в своём поступке, и что "больше так не будет". Так что, хрен знает если честно)
Вот-вот. Старший от этого только ожесточится, думаю.
Ответы Бакалавра и Клары — просто супер, спасибо.
Интересно было бы потом её почитать, как напишешь
Как-то пока всё застыло. Но у меня есть другая книжка с идеей из "Тургора". Там концентрация не на цветах, а на других идеях. Набери в поисковике документов на Вконтакте "Алиар".
XD Как фильм называется? Покажи им фильм "Облачный атлас")) мойлюбимыйфильм
Sliding doors / Осторожно! Двери закрываются. www.kinopoisk.ru/film/13626/
О, не уверена насчёт них, но сама гляну, звучит интересно. Грустный?
там в этом плане офигенно)
О, шикарно!
Спойлер.
Ну а как же малыш Ноткин? Так помешан на своей местесправедливости в тот момент... а если Ласку отпустишь, он говорит что-то вроде - "Это хорошо что не убил! Мне отпустило, а лишние смерти - это плохо!"
Вот да. Хотя забавно, но с точки зрения Уклада, это плохое решение.
Плохое!
Ну вроде те самые мясники сбежали из термитника и их Уклад сам по себе не жалует, но я могу тут напутать))
Набери в поисковике документов на Вконтакте "Алиар".
Хорошо, спасибо))
Sliding doors / Осторожно! Двери закрываются. www.kinopoisk.ru/film/13626/
О, не уверена насчёт них, но сама гляну, звучит интересно. Грустный?
О, спасибо))
Ну он и грустный, и весёлый... Одним словом - вдохновляющий!
Если что, я в курсе про две Клары и то, что наша — Язва)) если не откажется.
Ну она настолько же Язва, на сколько Аглая -- жертва гаруспика) Так что это тоже... довольно сильно))
Ну да, я помню, что Ноткин говорил. Думаю, это как в ДАО: ужесточённый!Ноткин вышел бы. Он в серьёзные игры играет, может, ему бы и не повредило ожесточиться... Но я тоже Лизу всегда отпускала. А за Клару так даже лечила! XDD
Там же не "Ласку", а "Лизу"? Ласка - девочка с кладбища.
А, ну ок. Хотя не помню...
Извини, я просто с тф была)
Хорошо, посмотрю)
Наверное, можно уже без спойлеров, подруга моя бросила читать: всё равно ничего не понятно в этом "ехал спойлер через спойлер" ) Я просто допишу выше, что содержит спойлеры. Так вот. Всегда было так интересно, как дальше Ольгимская исправит Хана)) Она же говорила, что сделает его белым)
Кстати, интересное там противостояние "света и тьмы". Свету (обеим Ольгимским) так плевать на всех)) Образцовый Изумруд)
Ещё интересно было представить, как там у Аглаи с Бурахом дальше. Не могу вообразить. Пока не дошла до романа, дикая мысль в голове была... В городе тысячи людей умирают. Остаётся много сирот. В городе почти нет врачей - явно меньше, чем нужно. Гаруспик отбирает несколько детей и учит их основам мастерства - с условием, что он забирает их из детдома, а они отучиваются на врачей и возвращаются на Горхон. Можно, конечно, из столицы кого-нибудь выписать - НО ЭТИМ ВНУТРИМКАДЫШАМ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ. ГОРОД ОН РАЗРУШИТ, А! ЧТОБЫ БАШНЮ ДУРАЦКУЮ СБЕРЕЧЬ! СОВСЕМ ДОЛБАНУЛИСЬ В СВОЕЙ СТОЛИЦЕ.
Ну если за гаруспика, то они же коллеги и "дружат изо всех сил, пока не стали врагами"))
А за Клару так даже лечила! XDD
Думаю успешно получилось XD
Там же не "Ласку", а "Лизу"? Ласка - девочка с кладбища.
отчепяталась
да Лизу, правильно (
в своё оправдание -- одна ЛАСКовая, другой ПодЛИЗА)сегда было так интересно, как дальше Ольгимская исправит Хана)) Она же говорила, что сделает его белым)
чего не знаю, того не знаю))) но всё-таки термитовец, а не утопист... так что сам исправится захочет)
Но я знаю, что Ноткин - "а мне больше всего рыжие нравятся!". Но, увы, не помню на какой день он это гаруспику говорил...
Ещё интересно было представить, как там у Аглаи с Бурахом дальше. Не могу вообразить.
Вот я, если честно, тоже.
Гаруспик будет угрюмым менху, а Аглая, оставь она свой инквизиторский пост, будет скучать... или, например, в столицу гаруспик врятли поедет, ибо "долг-уклад-наследство". Так что... быт мне трудно представить) Не могу представить Аглаю, в роли голубушки, которая одежду починить может... да и гаруспика, который плюнул на уклад тоже)
Гаруспик отбирает несколько детей и учит их основам мастерства
Его папаня Исидор хотел приближенных детишек в ученики взять)
Термитовец-то термитовец, но ведь ни разу с ними не был... Вот и интересно. Влияние среды таки сильная вещь.
Да-да! У летсплеера не было, но сама я эту фразу помню! Так хохотала.
Я полагаю, что Аглая останется (куда ей деваться, опальному Инквизитору, кроме как в Город-на-Периферии; кроме того, как говорила, Аглае это место близко). Останется... и будет интриговать! Так, в качестве хобби, вертеть людскими судьбами. Дети играют как куклой живым человеком, который, как куклами, играет другими людьми.
А, точно, вот откуда взялась у меня эта идея. В моём хедканоне точно был такой романтичный, сопливенький парнишка... который ужасно хотел быть похожим на Гаруспика: и потому что отец, и потому что герой всея города. Так что он специально вёл себя в том стиле "ЩАЗ Я ВАМ СЕРДЦА-ТО ПОВЫРЕЗАЮ". Для разнообразия, выходило не стёбно, а правдоподобно; например, обучаясь в столице, стал грозой местных гопников. При этом на самом деле будучи интеллигентным и спокойным парнишкой.
А второй паренёк обнаружил, что он не хочет быть врачом, что ему всё это отвратительно. А деваться было некуда.
Ох, хедканоны. Веет от них ностальгией м временем-сейлор-мун.
А ещё всегда было интересно представить Артемия в столице. Он весь такой "ШАБНАК-АДЫР БОС-ТУРОХ СЛУЖИТЕЛИ"... И тут столичные аметисты. Как над ним ржали, наверное.
fuf)) после игры за бакалвра, где за гаруспиком охотишься несколько дней, то думаешь -- " не плохо бы было сразу с ним подружится!"
Термитовец-то термитовец, но ведь ни разу с ними не был... Вот и интересно. Влияние среды таки сильная вещь.
Хан -- кроль многогранника, а все дети-приближенные-термитцы сначала в многограннике тусовались, потом по каким-либо причинам ушли)
Останется... и будет интриговать! Так, в качестве хобби, вертеть людскими судьбами. Дети играют как куклой живым человеком, который, как куклами, играет другими людьми.
Станет второй Ниной
И ещё будет вести переговоры между степняками и горожанами))
Ох, хедканоны.
Хедканоны имхо самое главное)
бедняги-парнишки)) но первый счасливее, да)
А ещё всегда было интересно представить Артемия в столице. Он весь такой "ШАБНАК-АДЫР БОС-ТУРОХ СЛУЖИТЕЛИ"... И тут столичные аметисты. Как над ним ржали, наверное.
Держу пари что сам с собой в основном общался т.е. в одиночку ходил.) "А аметисты - да хрен с ними, ну! Я сюда учиться пришел, а не ерундой страдать!"
То-то и оно: они тусовались у него. Мой замок — мои правила. А тут придётся приспосабливаться под чужие... а приспосабливающегося Хана я представить как раз не могу))
Точно. О, это, кстати, хороший вариант))
Ага. Но второй потом сагитировал кучу врачей переехать на Горхон и стал свободным Добби.
Точно))
я подумал, и решил, что Капелла сама по себе в плане характера сильнее Хана, а ещё становится Хозяйкой, дык шта -- очаровать сумеет, а потом ещё и переделает (Хан даже не заметит))
Кстати, какие цвета Капелле дашь?О, это, кстати, хороший вариант))
Триллер с элементами мелодрамы "Отчаянная домохозяйка")))
Ага. Но второй потом сагитировал кучу врачей переехать на Горхон и стал свободным Добби.
Администрировал врачей и сам никого не лечил?))
Зато пообщалась с Евой. Я и не знала, что она там. Да, пожалуй, она милая... но небо, какая же тупая! "Я хотела, чтобы в Соборе поселилось что-то, чтобы он стал живым! Так что я прыгнула с его крыши... и теперь здесь поселилось зло..."Ладно, извини, знаю, что ты её любишь.Вот-вот. Просто хочу это видеть.
Изумруд-Сирень-З... зо... ну, раз я не могу это выговорить, наверное, нет. Изумруд-Сирень-Серебро, ябсказала. Потому что она такая типичная Из-Си (глянь анкеты на соо), но при этом очень холодная. Ну и наверное, рассудительная тоже, да.
Кстати, ты их смотрела? "Отчаянных домохоязек"? Там же действительно, от триллера/детектива не меньше, чем от мелодрамы. Т.е., уделено-то, может, и меньше времени, но какие ж яркие моменты и как закручена интрига.
До сих пор страшно.И голос... Марии? Мэри-Элис, уже умершей, так ассоциируется с этим "Моя ветка называлась..." Кстати, подскажи, эта фраза звучит, только если посетил Многогранник/Театр?Играл на флейте и раздражал Гаруспика.
Слушай, поведай:
"Приближенные. Это особые люди в Городе, чья судьба, так или иначе, связана как друг с другом, так и с главными героями. Чисто игромеханически это означает то, что начиная со второго дня, если ГГ не выполнит основной квест дня, то один из его Приближенных умрет. Таким образом, даже прохождение за одного персонажа может разветвиться примерно на 100 веток[5][6]. Далее про них в разделе «Персонажи/Другие»
↑ Именно поэтому, по словам Николая Дыбовского, сценарий «Мора» размером чуть ли не с «Войну и Мир» вместе с комментариями – нужно было расписать, как смерть того или иного персонажа в тот или иной момент повлияет на прохождение. Это вам не Mass Effect, где Рекс может погибнуть только на Вирмаере, а Тейн только на Цитадели!".
Так смерть Приближённых... на что-то влияет? О_о Я всегда думала, что если кто-то болеет, а с ним связан квест, единственный выход, — найти лекарство. Или имеется в виду не болезнь, а если ты кого-то пристрелишь? Имеет смысл смотреть, как именно?
Нашла у себя один из забавных постов.
ну она не мозгом думает, а сердцем, как ребёнок... поэтому наверно кажется, что тупая)) да и Мария свою ручку приложила к этому способу "оживления" собора)
Изумруд-Сирень-Серебро, ябсказала. Потому что она такая типичная Из-Си (глянь анкеты на соо), но при этом очень холодная. Ну и наверное, рассудительная тоже, да.
смотрим-смотрим)) в самом деле)))
Кстати, я когда в первый раз увидела Эхо в Тургоре и поговорила с ней, то решила что это Капелла подросла)) Нуу... взрослая тётка т.е.)
Кстати, ты их смотрела? "Отчаянных домохоязек"? Там же действительно, от триллера/детектива не меньше, чем от мелодрамы. Т.е., уделено-то, может, и меньше времени, но какие ж яркие моменты и как закручена интрига. До сих пор страшно. И голос... Марии? Мэри-Элис, уже умершей, так ассоциируется с этим "Моя ветка называлась..." Кстати, подскажи, эта фраза звучит, только если посетил Многогранник/Театр?
Я только смотрела пару серий по телевизору, так что ничего сказать не могу) Но если так, то наверно после "Менталиста" возьмусь за "Домохозяек")
А на счет ветки -- на 12 день все про свою ветку голосом рассказывают, когда диалог начинаешь. И независимо.)
Это вам не Mass Effect, где Рекс может погибнуть только на Вирмаере, а Тейн только на Цитадели!"
МассЭффект и Мор сравнивать не имеет смысла, это то же самое что сравнивать "Преступление и наказание" с захватывающими комиксами про какого-нибудь героя. Совершенно из разных опер х)
ажобидно, что играли и в Мор и в Массу, а этого не поняли) это как Тургор с Варкрафтом сравнить!
Так смерть Приближённых... на что-то влияет? О_о Я всегда думала, что если кто-то болеет, а с ним связан квест, единственный выход, — найти лекарство. Или имеется в виду не болезнь, а если ты кого-то пристрелишь? Имеет смысл смотреть, как именно?
Ну, я думаю тут говорится, про, например отдал Младшего Влада мясникам, а Тая - "А ты хитренький, хочешь всё себе прибрать!". Хотя, мб я чего не уловил)
А так, твои приближенные заболеют, если ты основной квест дня не выполнишь. А чужих(ну лажают два других) можно лечить панацеями и порошочками)
Нашла у себя один из забавных постов.
ахах))) и у К-О-С даже комнаты-с-ведром нет)))
Ты писала про аналогию с Эхо, я комментировала. И всё ещё считаю, что сравнивать их — то же самое что сравнивать "Преступление и наказание" с захватывающими комиксами про какого-нибудь героя) Кстати, забавно, но час назад рассказывала кое-кому про "Утопию" и проводила параллели как раз с "ПиН")) И с "Войной и миром".
Попробуй. МАНЬЯКИ, ОТРЕЗАНИЯ ПАЛЬЦЕВ, ПОХИЩЕНИЯ ДЕТЕЙ... да-а-а, девчачья мелодрамка. Мне нравится, как они это сочетают.
А, спасибо. В любом случае, значит. Надо бы Каспара послушать.
Всё так же не играла в МЭ. А в "Тургоре" с "Варкрафтом" определённо есть что-то общее. xDD Цветовая гамма и полуобнажённые женщины. Шучу. Не знаю что.
Не, это я знаю... а вот с тем, чтобы сюжет менялся, и вправду сталкивалась не более, чем ты описываешь, — в паре реплик. Где там "ВиМ"? о_О
Комната с ведром тоже внизу)) Так что, сдаётся мне, на этой карте не только кровь черпается. Простите.
Ещё пара забавных постов: про Грифа и поговорки (последний абзац) имя для сына Каспара.
А ещё до последнего думала, что в ветке Гаруспика аврокса-таки не сожгут! И впрямь представляла Ноткина храмовником в белых доспехах. Было смешно, но круто.
Слушай, а ты знаешь какие-нибудь глубокие игры о реальности или хотя бы близкие к ней? Рассказывала вот, что игры бывают глубокими... но так как человек сугубо практичен, то на всякие Пределы лишь покрутит пальцем у виска.
Кстати, как тебе "Эврика"? Я правильно понимаю, что в ней нет философской составляющей? А "Тук-тук-тук" как? Я смотрела его прохождение.
Нет, это я-таки уберу под кат.
ну имха же))
Попробуй. МАНЬЯКИ, ОТРЕЗАНИЯ ПАЛЬЦЕВ, ПОХИЩЕНИЯ ДЕТЕЙ... да-а-а, девчачья мелодрамка. Мне нравится, как они это сочетают.
Еее! Наказание маньяков -- любимая тема)
Не, это я знаю... а вот с тем, чтобы сюжет менялся, и вправду сталкивалась не более, чем ты описываешь, — в паре реплик. Где там "ВиМ"? о_О
ну... фиг знает)
но текста таки много)
А ещё до последнего думала, что в ветке Гаруспика аврокса-таки не сожгут! И впрямь представляла Ноткина храмовником в белых доспехах. Было смешно, но круто.
Я в первый раз аж два раза перезагружался, ибо хотел Аврокса спасти.
Зато за бакалавра -- "что за бред! заразу разносит! Сжечь!".
Когнитивный диссонанс!!!Так что, сдаётся мне, на этой карте не только кровь черпается. Простите.
Слушай, а ты знаешь какие-нибудь глубокие игры о реальности или хотя бы близкие к ней?
ооо... я в основном во всякие массэффекты и драгоняги играю, ради развлечений и хедканонов, или в крышослёт... так что врятли что дельное посоветую... Но, что могу предложить:
Играла в "To the Moon"? там прям-в-душу...недолгая красивая история прям-в-душу, не сказать что это прям реальность, но близкое к ней.
Ещё, из относительно новых-попсовых могу посоветовать "BioShock Infinite"... не смотря на то, что стрелялка и линейный сюжет, есть о чём задуматься. И под 20е годы ещё)
Ещё давно хотела поиграть в игру "Fahrenheit"... её много кто нахваливает и там начинается всё с относительной реальности, а заканчивается хз как))
Кстати, как тебе "Эврика"? Я правильно понимаю, что в ней нет философской составляющей? А "Тук-тук-тук" как? Я смотрела его прохождение.
До "Эврики" так и не добралась, но судя по описаниям, она чисто ради "ха-ха")
До "Тук-тук-тук" тоже... но мой знакомый, заядлый игроман который играл во всякие хорроры, её очень шугался)))
*подкат*
Ну мне вообще кажется *спойлер*