Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Очень. много. букв.
Обновление.
Теперь — рунический.
Очередной апд.


 

@темы: Гадания, хиромантия и прочая ересь, Игры: Тургор, Игры, Творчество

Комментарии
17.05.2013 в 12:43

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Какая задумка! Ябпоиграла.

Что касается вариантов: технически могу помочь с пунктом 6 (китайские концепции), но... все это уже было, а девятый пункт так интересно звучит! ГГ на момент действия учится?

И если дальше сюжет предполагает, что ГГ должен убить любимого братика, то игрок не может в диалоге выбрать фразу "отпускаю тебя" или "я на твоей стороне, мы же братья" (игрок вообще не особо может распоряжаться диалогом, это как кино): всё, сказали убить -- убивай или не играй дальше.
А ты как-нибудь обосновывала это или пока нет, т.к. не от чего отталкиваться?

Почему-то страшно понравились злой мастер и дохлый мастер - это же практически "Крадущийся тигр, затаившийся дракон"!) Если что, можно я стащу в подпись?
17.05.2013 в 15:51

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Да! Жаль, что мне не даётся разработка игр. Это выглядело б гораздо круче) Единственная надежда: стану крутым-публикующимся-писателем, а потом кто-нибудь решит сделать игру по мотивам))

Когда ГГ начал её разрабатывать, ему было лет 13. Полученное засмеяли, он бросил. А, нет, он по-другому бросил. Период в жизни семьи был тяжёлый, нужна была его помощь. Некогда было играться.
В следующий раз он возвращается к этому лет в институте, когда от него уходит девушка, - цепляется за первое попавшееся дело, потому что чувствует, что иначе сопьётся, начнёт колоться, просто спрыгнет... это человек, находящийся на грани; который долгой работой над собой смог постепенно, шаг за шагом от неё отойти. А тут раз - и снова на эту грань, на лезвие бритвы) Под гранью имею в виду всё сразу - порядочность/подлость, (само)деструкцию/созидание-творчество...
У него даже Цвета были бы Изумруд-Пурпур, бешеная смесь. Ну и Серебро, да: хладнокровный и поклоняется Логике.

Что обосновывала? Зачем убивать братика? Да, сюжет уже продуман. Или что нельзя выбирать? Так тут нечего объяснять: это в последние годы стали так распространены РПГ со свободой воли, раньше было совершенно естественно именно сказали убивать - убивай, как бы ни было жалко.

Я не знала, как на тот момент из JE сослаться) Конечно, забирай))
18.05.2013 в 17:27

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Это выглядело б гораздо круче)
Но тогда не было бы истории, которая вокруг нее выстроилась)

У него даже Цвета были бы Изумруд-Пурпур, бешеная смесь.
Забавно: я как раз недавно пробовала сопоставить систему Цветов с похожей системой одного своего канона (аниме), выразить ее элементы через Цвета. И так получилось, что один элемент как раз вышел Изумруд + Пурпур (причем тот, который я понимаю меньше всех). Можешь описать, как ты понимаешь это сочетание? Может, что-то прояснится.

это в последние годы стали так распространены РПГ со свободой воли, раньше было совершенно естественно именно сказали убивать - убивай, как бы ни было жалко.
Хотела написать "хорошо, что я этого не видела"... так нет, видела, кажется. Ты именно про РПГ или про игры в целом?
18.05.2013 в 22:18

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
У м-меня ответ в один комментарий не влез!

3. Я говорила именно об РПГ, потому как для большинства других жанров это характерно до сих пор))

1. Точно)) Будем надеяться, что оправдает) Только вот никак не могу придумать и другое... Здесь вообще этого не было, а теперь куча текста. Можешь пропустить совершенно спокойно, главное, что я хоть не забуду. Кстати, есть идеи, как их переименовать из Братьев/Сестер-Хозяек?
18.05.2013 в 22:19

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
2. Здесь тоже внезапно вышла куча текста (до первой была написана). Сейчас попытаюсь кратко изложить, но и кучку оставлю, жалко стирать-то)) Если всё же решишь взяться за полную версию, краткую сначала не читай, т.к. будет потом неинтересно.
Сразу скажу - одно сочетание может по-разному выражаться. У твоего персонажа может быть совсем иначе... хотя ты и сама это понимаешь)
Краткая версия.
Полная версия.

С уважением, граф Лев Толстой.
19.05.2013 в 19:50

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Раз
Два
19.05.2013 в 20:18

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Т.е. что-то вроде приквела к игре?
Скорее АУ, т.к. всё иначе заканчивается.

Про Твердыню: если там собирают Братьев и Сестер со всего мира, то, получается, их должно быть очень мало?
Да. Вроде, писала ж? Это очень редкий дар... впрочем, NNN - тоже был не очень большим миром...)) Это как в стратегиях: первая карта кампании маленькая, следующая - средняя... а потом уже такие, что задолбаешься, от края до края дойдя))

А если Цвета Сестер такие различные (т.к. каждая попытается устроить мир согласно своим Цветам, и начнётся война...), как решается проблема с, ээ, защитой, чтобы они не начали конфликтовать прямо внутри Твердыни? Магией не выход, там и без того все должно от магии искрить...
Конфликтуют они обычно опосредованно, перетягивая на себя одеяло. Т.е. только одна учредила в нескольких городах утопический мирок, полный любви и нежности, пошла в следующую область творить... а тут пришла вторая и устроила диктатуру. Пришла третья и залила всё разумом... в общем, люди не выдерживают подобного передёргивания, сходят с ума или самоубиваются.
Здесь они лишены возможности творить мир - соответственно, повода для конфликта нет. Ну а чтобы морду друг другу не набили... так Твердыня достаточно большая, они размещены вдалеке друг от друга и почти не контактируют. Только чувствуют друг друга и общаются, как в "Тургоре". Типа Интернета, ага: надоело - выключил.

В смысле, он должен быть ей жизнью обязан? А есть вариант "они были знакомы до попадания в орден"?
Не ей, а ему ("и весь первый монолог Сестры. Правда, по отношению к Брату"). И нет, не совсем так. Быть обязанным жизнью разово - одно, а быть кем-то вскормленным в беспомощном состоянии - совсем другое. Но я, вроде бы, уже придумала. В отличие от остальных людей, на которых магия действует опосредованно, просто задавая условия мира, Братьям она нужна как воздух, вода или пища. И когда у них только открывается талант, они не умеют её правильно поглощать, собирать. Вот и приходится возиться с ними, как с маленькими детьми, сколько бы лет им ни было.

Так, если После этого брат получает возможность на ней жениться, то проще всего привязать к этому: что-нибудь из серии "невесты"/"наложницы".
Нет, не то. Там суть что они необязательно на них женятся: у них всё держится на традициях, а некоторые из первых братьев были уже женаты, например, так что у них союз с Сёстрами был чисто партнёрский. Соответственно, Наложница - не айс. А вот "невеста" можно будет впихнуть, но не как основное название.

А Братья, ээ, Проводники (собирают у Сестёр Цвет и распределяют его по миру)? И на Праведников похоже. Кажется, я размышляю, как создатели "Тургора". А у тебя были какие-нибудь варианты?
А сёстры - резисторы или конденсаторы...) Мысль из верного направления, но не звучит. Может, просто Праведники?.. Нет, у меня нет идей.

Ну, я могу просто стереть там ответы) Заново, конечно, тоже интересно. Вот он: weather-management-inc.diary.ru/p174449086.htm

Мне кажется, это был "Reborn!" Говорила об этом не ты, но, мне казалось, ты его тоже смотрела.
20.05.2013 в 15:37

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Ладно, насчет переименования - надо будет подумать.

Флэшмоб до конца не отгадан, я правильно понимаю?.. Попробую погадать, не заглядывая в комментарии)

Смотрела. Но кто там Янтарь-Изумруд? О_О Если ГГ, то у него не Изумруд, а Золото скорее, как по мне... да и Янтаря веселящего-дикого тоже не наблюдается.
20.05.2013 в 16:15

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Угу)
Нет, отгадан, но из поста я ответы стёрла. Большая часть игры шла в Скайпе... Могу и комменты удалить - давай? Тогда сможешь прямо там предположения писать)
Это была какая-то девушка. Мне кажется, что грудастая, но могу врать. Кивиша говорила... вы не общаетесь? Она какое-то время тоже зомбоколд мучила. Может быть, появится, когда пост с Алиаром открою, тогда можно будет спросить.
20.05.2013 в 16:36

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Оперативно работаете! А комменты удалять не надо, потом будет любопытно сравнить.
Единственная грудастая девушка на весь Реборн да, вот так все грустно периодически мелькает у меня на аватарках... и у нее тоже нет Янтаря. Меня же теперь любопытство заест. А это давно было? Если написать человеку в личку...
20.05.2013 в 16:53

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
По поводу зачеркнутого - XDD Ну очень грустное аниме)

А, если не стесняешься, то да, конечно, можно! Просто у меня 90% знакомых таки-и-ие стеснительные, что не способны бы были)) Ник - Kiwilapa, кажется, у меня в ПЧ есть. В крайнем случае - есть комменты от неё к первому посту про "Алиар" (тэг "Алиар" или в эпиграфе ссылка). Извини, я с тф, ссылку дать не могу...
А как твой пост? Не искала песни?

По сабжу: а как насчёт "Пленницы"? А мужчина - Воин, Рыцарь, Праведник... Паладин?.. Неплохо бы что-то связанное с верой и с войной одновременно. Было подобное (или нет?), но вспомнить не могу.
Я смотрю, как будет звучать вместе с именем: "Пленница Ирина, ты обвиняешься...", "Я был у Пленницы Эниры". "А вот и Воин Логик" (плохо), "А вот и Паладин Плеть".
Или у девушек что-то связанное с творчеством? Тогда - "Творец Анастасия" или, если использовать фэнтезийные имена, "Творец Алита"...
Можно бы "Художница", "Прядильщица", но там же будет разделение на разные виды творчества.... Но Братья б тогда были - "Ремесленник", "Конструктор", "Техник"...
Или можно вообще набор звуков. "Алата Ирина, ты..."; "Талар Логик" - неплохой вариант...
О, а что если сделать акцент на защите? Братья ведь считают, что защищают мир от разрушения. Тогда Страж. Или Защитник. Внезапно - Оберег. Хранитель!
Да, Страж или Хранитель, на мой взгляд, лучше всего. Ну и защитник ничего так...
Ещё девичий вариант - "Наяда" или что-то из этой области. "Ведьма"... "навка"... Нет... Но можно порыться в фольклоре.
20.05.2013 в 17:33

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
У тебя профиль закрыт) Я нашла через поиск, написала. Спасибо)
Нет, пока нет. Я вот что хотела спросить: ты как подбирала песни? Ориентировалась на каких-то конкретных персонажей?

Неплохо бы что-то связанное с верой и с войной одновременно.
Храмовники или крестоносцы какие-нибудь... но это все аллюзии на определенную веру.

Я, кстати, про Прядильщицу думала. Но это если подходит к способу, м-м, обращения с Цветом)

С набором звуков - интересный вариант, да. В одной любимой фэнтезийной книжке, в тамошней инквизиции, именно так чины обозначались... и нигде внутри самой книги не дается подробных объяснений, кто все эти буквы и как они друг к другу относятся. Опытным путем, по ходу действия, выясняется, что эрм-саванны младше рах-саваннов, самый крутой - гнорр, ему подчиняются... и так далее. Достраиваешь историю в процессе, в общем. Занятное ощущение.

Ещё девичий вариант - "Наяда" или что-то из этой области.
Наяды, дриады и иже с ними - это, по сути, нимфы... а "нимфа" буквально означает "невеста". У кого-то навязчивая идея.
20.05.2013 в 17:41

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ой)
Пара песен связаны с самими Сёстрами, но остальные - по звучанию и словам. Т.е. ненависть или сила - Пурпур, любовь, нежность - Золото...

Ага) Но "крестоносцы" нарочито и длинно, а "храмовники" ассоциируется с DA. Как, впрочем, и Стражи. Но последнее всё же более распространено...

)) А я и не знала, что нимфа это значит... спасибо)
20.05.2013 в 19:06

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
А если начать думать от обратного? Набросать концепты некоторых Сестёр, а потом попробовать выделить главное в их характерах?
Или так - выделить разные аспекты Творчества, творения мира?

И ещё: Витязь (и тогда обычные русские имена для девушек - но может возникнуть проблема с тем, что это же-таки фэнтезийный мир, и, скорее всего, игра разработана не в России), Ратник.
И - девушек назвать Девами X)) Вариант - донна/панна/миледи/леди.
21.05.2013 в 18:06

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
По первому - кстати, да, это может помочь, так будет от чего отталкиваться.
Какой вариант возьмешь? Тот, что был в посте - окончательный?
27.05.2013 в 18:40

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
У тебя случайно никаких идей по поводу не возникло? И по Алиару я что-то всё хотела спросить, но уже не помню. =(
28.05.2013 в 16:02

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Пока нет, к сожалению. А у тебя? Наметился какой-нибудь концепт?
01.06.2013 в 22:08

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Теперь да: надо почитать про чакры. Причём с разделением на верхнюю/нижнюю/среднюю часть для каждой: там каждая за своё отвечает, когда-то видела здорово расписанное, но лишь бегло проглядела.
А дальше уже можно комбинировать с любой теорией. Во-первых, это, как минимум, одно из самых правильных делений мира, во-вторых, отлично подходит к "Тургору".
02.06.2013 в 12:06

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
М-м, если поможет, то в загашниках нашлось: картинки раз (фандомная, но в целом верная), два, три и описания.
02.06.2013 в 12:59

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Спасибо. Третья картинка любопытная. И сайт полезный. А почему на первой каратинке в видшудхе выделили правду?..
03.06.2013 в 08:43

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Там вот как было, в самом сериале:

The fifth in the chain is the Sound Chakra, located in the throat. It deals with truth and is blocked by lies. The ones we tell ourselves. <...> You cannot lie about your own nature. You must accept that you are the Avatar.
03.06.2013 в 09:06

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Уже лучше) Спасибо) Так и знала, что оттуда. Кстати, собиралась его смотреть сразу, как закончу тот мультсериал, который сейчас смотрю. Спрашивала, что посмотреть вместо Поней, мне его тоже посоветовали.

Кстати. А ты веришь в существование чакр?.. Тупой вопрос. Если нет, то ты только у виска покрутишь: "Как в такую чушь верить?!" -- если да, то для тебя это словно "Ты веришь, что у людей две руки?"


UPD. И ещё, другая версия Изумруда-Пурпура. Ты читала у меня "Укрощение Вероны"?.. Тибальт и воплощает это сочетание. Натренированный убивать сторожевой пёс, оказавшийся нянькой при малых детях. За семью перегрызёт горло любому, а как угрозу семье воспринимает малейшее движение. Ходячий песец Вероны, все от Париса до Меркуцио нервничают при возможности схватки с ним, бешено боятся его разгневать -- при этом большую часть пьесы он спокоен... несколько неуклюж, потому что боится что-нибудь сломать или кого-нибудь убить. А с семьёй и вовсе... см.выше. Словно кучку карапузов бережёт: то на стол залезут и едва не свалятся, то к розетке ручки потянут... а он только и успевает метаться по комнате, оттаскивая их то от одной опасности, то от другой. При этом панически боится зацепить острейшими зубами или тяжёлой лапой, да и толком не знает, как именно вести себя с такими хрупкими существами -- и как вообще жить, когда больше не нужно убивать.

(Ну и если что: Бенволио, Бьянка - другая версия Серебра-Изумруда и Серебра-Сирени; Меркуцио... не знаю, Янтарь-Лазурь?) Синьора Монтекки - Пурпур-Золото.)

Боюсь представить, сколько комментов ты от меня сегодня получишь.
05.06.2013 в 09:56

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Хорошо! Может быть, тоже даст пищу для размышлений.
А что ты сейчас смотришь?

Скажем так: я считаю, что это хорошая система, проверена временем и многое объясняет, но как руководство к действию не воспринимаю. Не мое это мировоззрение.

Читала, помню) А почему у Бьянки Серебро-Сирень? Мне она казалось... практичной, приземленной (Янтарь?)
05.06.2013 в 12:43

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Диснеевский сериал "Лило и Стич"))
Сирень - за интриги, Серебро - за хладнокровие и отсутствие импульсивности. Да, пожалуй, Янтарь там есть. Может, Серебро-Янтарь?

По чакрам... просто такой момент интересный был с "Тургором"... Ладно, пост потом сваяю) Может, тебе он даже не полным бредом покажется))
22.10.2013 в 18:19

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Вынесу это сюда, чтобы не мешалось в посте.

Это так, сама с собой.
23.10.2013 в 12:19

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
да и хистори удалилась вместе со Скайпом
Если это был разговор со мной, то могу скинуть.
23.10.2013 в 12:32

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Я имела в виду очень старый разговор с пересказом сюжета. Но ты всё равно скинь, пожалуйста.

Кстати, когда вчера передвигала этот кусок поста... кажется, приблизилась к ответу на свой вопрос. Оо
23.10.2013 в 12:36

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Хорошо, тогда ближе к вечеру.
24.10.2013 в 08:59

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Идея игры достаточно интересна, на самом деле)
Не возникало желания попробовать воплотить в немного упрощенной форме, в жанре, к примеру, книги-игры?) Ну или если нужно будет больше интерактивности, в качестве текстового приключения?
24.10.2013 в 10:21

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полосатый змей, спасибо. Как это ты сюда попал? Старый же пост.
В смысле, описать в книге как книгу-игру? Можно подумать. Или создать книгу-игру?)