Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Очень. много. букв.
Обновление.
Теперь — рунический.
Очередной апд.


 

@темы: Гадания, хиромантия и прочая ересь, Игры: Тургор, Игры, Творчество

Комментарии
24.10.2013 в 10:26

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Попал, решив глянуть последние обсуждаемые посты у тебя в дневе. Создать книгу-игру)
24.10.2013 в 10:48

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полосатый змей, интерактивную историю не потяну - нужна пересадка рук) А книги-игры довольно скучны, мне хороших не встречалось. Но да, должно быть по такому принципу организовано. Точнее даже, вроде тестов-игр на Аэтерне, чтобы не просто переход был с какой-то страницы, а ещё подсчёт значения вёлся и влиял на ход игры.
Кроме того, сюжет игры переплетается с жизнью героя-разработчика и внешним сюжетом.
Но, конечно, было бы здорово саму игру увидеть. Приходится надеяться, что я стану крутым издаваемым писателем и кто-нибудь решит сделать такую игрушку)
24.10.2013 в 13:28

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Оп! Кстати, Змей, раз ты тут. Нет идей по поводу того, на что можно разделить мир? (Добавила в пост ещё пару вариантов.) Мне нравится идея с различной философией, но не нравится её воплощение в големах - лучше обычная рпгшная магия, но не знаю пока, как совместить.

Нашла ещё набор аспектов мира, но пока нет времени записать. Навскидку там были Терпение, Благодарность, Юмор, Стыд, Страх...
24.10.2013 в 13:38

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Ну, все мало-мальски популярные и адекватные ты уже перебрала.
Еще варианты разделения, которые вспомнились.
- Человеческие жидкости или целые органы) Вспомним дядю Гиппократа. Кровь, лимфа, желчь, черная желчь...
- Система земель из MTG. Равнины, болота, леса, горы, острова. И чистые и смеси.
24.10.2013 в 14:33

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
[L]Полосатый змей[/L], не, вопрос не в том.. не... в стиле разделения, а в том, какие аспекты у мира можно выделить. Из каких чувств слагается мир.
По землям поискала... ты это имел в виду?


АПД.

voidsnake.diary.ru/p185238413.htm
forum.manor.ru/viewtopic.php?f=704&t=40433
ru.mtg.wikia.com/wiki/Равника
24.10.2013 в 14:38

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Кстати, новый вариант, о которым я говорила. Это целительные руны Ральфа Блюма (первую книгу он писал просто по скандинавским рунам, а в последующих уже стал с ними всячески извращаться). Он выделил следующие аспекты: Сострадание, Невинность, Доверие, Вина, Печаль, Благодарность, Любовь, Стыд, Вера, Отрицание, Границы, Честность, Безмятежность, Терпение, Принятие, Мужество, Вера, Прощение, Юмор, Гнев, Преданность, Мудрость, Надежда, Страх.
Какие-то из них можно объединить, но в целом славная подборка.
24.10.2013 в 14:49

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Хм... Но Гиппократ и использовал человеческие жидкости для обоснования чувств и, соответственно, типов темперамента.
Больше крови - подвижность, жизнерадостность. Больше желчи - импульсивность. И так далее... Опять же, далеко не обязательно брать без изменений. Взять за основу деление и создать свои соответствия)

Что касается MTG - да. То есть аспекты жизни разбиты по чистым цветам, и разнообразные сочетания используются. В том числе и оппозиционные. Вроде как "бело-красный" - добро, яростно уничтожающее зло и беспорядок). Хаотически добрые, если использовать терминологию системы D&D. Или "черно-зеленые" - гнилостный покой и засасывающая трясина.

А если еще глянуть на старший аркан карт Таро? У них тоже толкований немало. Основное, конечно, путь философского развития. Но образы вполне яркие, так что могут еще чему то соответствовать.