Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Привет новым ПЧ! Что заинтересовало? О чём вам рассказать?)
Сыграла в квест "Oknytt". Таки здравствуй, "Year Walk", привет, скандинавский фольклор. Но здесь всё мило... И это удивительно. Когда смотришь скриншоты, кажется, что игра мрачная и страшная. Но едва слышишь голос Маленького Существа, на душе теплеет. Да, всё в чёрно-серых тонах — ну так на то и ночь, на то и пещеры.
Помимо очаровательных интонаций Существа ("Интелесьно, а это цто?"), умиляют его наивные и незамысловатые комментарии. Существо только что появилось на свет и пытается выяснить, кто оно и для чего рождено. Так что и смотрит оно с точки зрения ребёнка: удивляется несправедливости, восхищается простыми вещами, всем старается помочь.
Сюжет оформлен в виде рассказа у костра и голоса остальных персонажей звучат, как при чтении книги ребёнку. Знаете, когда одних персонажей озвучиваешь высоким голосом, других — низким, третьих — с оканьем, стараясь, чтобы они звучали по-разному?
Управление порадовало. Помимо инвентаря есть руны четырёх стихий. Иногда они меняют антураж: начинают/прекращают дождь, заставляют светиться магические знаки — а зачастую нужны для прохождения. Обожаю, когда в квестах нужно использовать что-то кроме инвентаря: заклинания в "Loom" и "Лиате", алхимию в "Кирандии"... кстати, что ещё есть в таком стиле?
Атмосфера иногда напоминала "По ту сторону изгороди" (например, момент с Пугалом, хотя, казалось бы, простой и короткий): кто-то маленький идёт по лесу, полному разных, не всегда добрых, созданий. Кто-то, совершенно не вписывающийся в мрачноватую атмосферу.)
Понравилась мораль, понравилось, как плавно перетёк сюжет из одной ветки в другую. А вот концовка показалась смазанной.
Сыграла в квест "Oknytt". Таки здравствуй, "Year Walk", привет, скандинавский фольклор. Но здесь всё мило... И это удивительно. Когда смотришь скриншоты, кажется, что игра мрачная и страшная. Но едва слышишь голос Маленького Существа, на душе теплеет. Да, всё в чёрно-серых тонах — ну так на то и ночь, на то и пещеры.
Помимо очаровательных интонаций Существа ("Интелесьно, а это цто?"), умиляют его наивные и незамысловатые комментарии. Существо только что появилось на свет и пытается выяснить, кто оно и для чего рождено. Так что и смотрит оно с точки зрения ребёнка: удивляется несправедливости, восхищается простыми вещами, всем старается помочь.
Сюжет оформлен в виде рассказа у костра и голоса остальных персонажей звучат, как при чтении книги ребёнку. Знаете, когда одних персонажей озвучиваешь высоким голосом, других — низким, третьих — с оканьем, стараясь, чтобы они звучали по-разному?
Управление порадовало. Помимо инвентаря есть руны четырёх стихий. Иногда они меняют антураж: начинают/прекращают дождь, заставляют светиться магические знаки — а зачастую нужны для прохождения. Обожаю, когда в квестах нужно использовать что-то кроме инвентаря: заклинания в "Loom" и "Лиате", алхимию в "Кирандии"... кстати, что ещё есть в таком стиле?
Атмосфера иногда напоминала "По ту сторону изгороди" (например, момент с Пугалом, хотя, казалось бы, простой и короткий): кто-то маленький идёт по лесу, полному разных, не всегда добрых, созданий. Кто-то, совершенно не вписывающийся в мрачноватую атмосферу.)
Понравилась мораль, понравилось, как плавно перетёк сюжет из одной ветки в другую. А вот концовка показалась смазанной.
и бояться включить её целый час.Но уж точно не ночь.*присматривается, гуглит* А, есть перевод. Хорошо.
Спойлерный вопрос
Спойлерный ответ