В моём списке игр был "Passage". Автор-кун настаивает, чтобы игру прошли прежде, чем читать любые описания, — уважим это желание, ведь проходить её 5 минут и она бесплатна. (Уважили? Продолжаем.) По моему скромному мнению, чтобы оценить разработку, надо: 1) пройти игру; 2) прочесть статью с говорящим названием: «What I was trying to do with "Passage"». Тогда впечатляет. То есть, кто бы спорил, куда лучше самому пройти её несколькими способами. Наверняка на этой большой планете даже есть тот, кому захотелось это сделать до чтения статьи.
Ну и скриншот. Только "игра использует сильно пикселизированную графику, чтобы не отвлекать от процесса", — говорит Вики, а мы послушно киваем: конечно, именно поэтому.
Тем не менее, у автора несколько наград, а в интернетах немало хвалебных статей о великом смысле игры. На мой вкус, ситуация похожа на "Свет": "глубокая тема" раскрыта раз 50(0) и для думающего человека давно избыта. Но в отличие от "Света", раскрыта тема хорошо. Автор отразил все грани происходящего, свёл их в единую систему лаконично и логично. А это — прекрасно.