Маленькое, но чудесное пополнение в коллекции философских игр: "
Today I die". По-моему, игра о том, как взгляд на мир меняет происходящее вокруг — но у вас может быть иное мнение))
На случай, если кто-то упустил вторую концовку или просто застрял: прохождение.прохождение.
Ради интереса можно заменить "мёртвый" на "тёмный" или "болезненный" и посмотреть другие миры. Хватаем мышкой медузу: она начинает светиться, а сверху появляется слово "сиять". Вскоре за ней начинают гоняться пираньи. Убегаем от них, пока слово не станет жёлтым. Меняем жёлтое слово в тексте на появившееся. Меняем зелёное слово на "тёмный". Тащим девочку к тёмным существам, под ними обнаруживаем статую. Перетаскиваем жёлтое слово "поплыву" на место "засияю". Меняем зелёные слова.
Переходим в "болезненный" мир, нас хватают плохие русалки (плохая, плохая русалка!). Меняем "поплыву" на "засияю", ловим пузырьки, окружаем ими фубяк. (практика показала, что лучше не зажимать их в угол экрана, а просто собрать в одну русалку и окружить пузырями в середине экрана: так они не вырываются. Появляется слово "свободный", зеленеет, меняем. Налетаем на каждую русалку, запечатываем в пузырёк, меняем зелёные слова. Собираем светящиеся пузырьки, ждём вьюношу. Дальше две концовки: подплываем к нему или уворачиваемся, пока он не наткнётся на слова и не уплывёт сам.