— Теперь ты навсегда потеряешь свой голос! — колдунья расхохоталась. — Никто! Никогда! Не услышит от тебя ни единого слова!
Элис сжалась в комок. Как ей хотелось стать маленькой-маленькой, спрятаться, чтобы злая ведьма не нашла её! Была лишь надежда, что кто-нибудь остановит колдунью, в последний момент что-то случится — должно ведь случиться!.. А фиолетовые искры всё кружились вокруг.
— Готово дело, — колдунья фыркнула. — Теперь прощай, мерзкая девчонка…
Она исчезла. Элис полежала на земле ещё минут пять, потом осторожно встала. Она попыталась сказать что-нибудь, но, разумеется, не раздалось ни звука. Девушка горько заплакала.
— Не бойся. Я помогу тебе, — раздался мелодичный голос.
Элис опустила глаза и увидела маленькую женщину в белом платье и с точно такой же волшебной палочкой, как была у колдуньи. Элис попятилась, но гостья успокоила её:
— Я — фея Анниса. Я слышала это ужасное заклятье, но не могла спасти тебя: фея Пруденса очень могущественна… у меня бы не хватило сил победить её. Но это не беда, — Анниса взмахнула крылышками и поднялась к самому лицу Элис, —
обещаю, мы найдём, где спрятан твой голос!обещаю, мы найдём, где спрятан твой голос!
Долго, долго шли они. Были у русалок — кому, как ни им знать о колдуньях, похищающих голоса? — были у оборотней, у лепреконов и ледяных великанов… Анниса даже взяла её в прекрасную страну фей, но и там не оказалось голоса Элис.
Никто не мог помочь ей. Русалки сказали, что нужен поцелуй истинной любви, но о какой любви говорить, когда Элис было всего-навсего четырнадцать лет! Оборотни предложили убить колдунью, но Анниса ответила, что добрые герои не могут поступить так…
И хотя волшебные создания не знали, где искать голос Элис, многие хотели помочь ей — так тронула их её история, рассказанная добросердечной Аннисой. Все вокруг ужасались жестокости феи Пруденсы и сочувствовали бедной девочке. Так что теперь идти было совсем не страшно: ведь целая команда настоящих, верных друзей провожала Элис и Аннису.
— Вот он! Это и есть твой голос! — воскликнула Анниса, и Элис замерла от счастья. Маленький светящийся комочек виднелся в следующей пещере.
Да, далеко пришлось им зайти: в древний город гномов, в самые заброшенные шахты!
Фея Анниса подлетела к голосу Элис, и тут же девушку окутало белое сияние. Как и в прошлый раз, она ничего не почувствовала и могла лишь надеяться, что голос и вправду вернётся к ней.
Друзья замерли, глядя на них.
— Ну что… получилось? — наконец не выдержала пугливая наяда.
— Да хрен знает, — пробормотала Элис.
— Ура! — воскликнул лепрекон Джерико и подбросил в воздух шляпу. — Сработало!
Он всегда не очень быстро соображал.
— Да чё ты визжишь, как баба, полудурок рыжий?! Пещера, блин, ещё обвалится нахрен! А вы, идиоты, что уставились?! Думаете, мне нравилось, что вы за мной шляетесь?! Шуруйте по домам, выродки!
Она говорила ещё пару минут, и всё сильнее вытягивались лица друзей. А Элис ни разу не повторилась и всё таким же злым был её тон. Наконец, не выдержала Анниса. Она взмахнула волшебной палочкой, и тут же девочку вновь окружило белое сияние. Когда оно спало, Элис яростно открыла рот, но из него не донеслось ни звука.
Волшебные существа мрачно потянулись к выходу. Уже у конца шахт Анниса остановилась и обратилась к лепрекону:
— Джерико, не мог бы ты поднять вон тот большой камень?
Джерико пожал плечами и выполнил её просьбу: лепреконы вообще сильные и покладистые ребята.
— Спасибо. А теперь, пожалуйста, поставь его обратно.
Он сделал, как сказала фея, и услышал странный хруст. Все ахнули: из-под камня виднелись обломки волшебной палочки.
— И куда ты теперь? — наконец нарушил тишину серый волк.
— В страну фей, — ответила Анниса и покачала головой. — Мне надо извиниться перед Пруденсой.
P.S. Почти моя любимая "Йестина".
P.P.S. Аватарка так в тему))