18:33 

Braid: игры со временем.

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
OLD. Кто-то играл в "Braid"? Та самая, в которой "время идёт назад, когда идёшь влево". Хотелось бы услышать ваше мнение.
Тут пишут, что Принцесса — это... атомная бомба, которую Тим изобретает. И которая не хочется изобретаться.


Ладно, тогда я выскажусь.
+ Беспредельно хороша музыка.
+ Геймплей отлично сочетается с описаниями миров. Вначале автор рассказывает о ссоре Тима и Принцессы и размышляет, как здорово было бы, если б можно было отмотать время назад и не повторять тех же ошибок. Геймплей мира посвящён возможности отматывать время назад. "Prinse of Persia in the World of Goo".
+ Геймплей сам по себе необычен. В других мирах: а) при движении обратно время течёт обратно, т.е. вы щёлкнули рычагом, подвинули платформу влево к ключику, побежали к ней... а платформа уехала, т.к. время течёт обратно; при отмотке времени остаётся ваша тень, которая повторяет ваши действия — и это не ради красоты, это основа прохождения.
+ Предположительно глубокая философская составляющая.
+ В качестве врагов — зайцы несудьбы! Именно такие! Зубасты; появляются внезапно и с утробным криком кусают за голову. На скриншоте, к сожалению, промахнулся.
+ Есть прикольные мелочи в анимации и рисовке: например, у Тима здорово развевается галстук.

В общем, как видим из описания, игрушка отличная. Но... вот почему не понравилось лично мне, лицемерному моралфагу. (Я, правда, пока не добила. Не исключаю возможности, что концовка осветит всё произошедшее и придаст ему иной смысл.)
• Если рассматривать сюжет прямолинейно: универ — это универ, Тим — это парень, Принцесса — его возлюбленная ("это стул, на нём сидят"), то Тим вызвает у меня стойкую антипатию, которая усиливается с каждым миром. Взрослый человек возвращается в дом к родителям и вспоминает лишь, как они давили на него своими надуманными ценностями. Сбегает оттуда и бродит по универу... где вспоминает, что там стало ещё хуже. Какие ужасные люди окружали тебя всю жизнь! Это всё они виноваты, дело вовсе не в том, что тряпка!
И т.п. Принцесса никогда не могла оценить великолепие Тима, так что его Свободная Душа потребовала путешествий — он внезапно бросил девушку и растворился в тумане. (За такое, по-моему, надо растворять в кислоте.) Принцесса давила на него, лаской и любовью пыталась что-то изменить — экая змеюка, он должен научиться противодействовать её манипуляциям! Нет, я не спорю. По отдельности любой из этих моментов вполне понятен. Каждый сталкивается с таким в отношениях. И написано нормально. Но когда в каждой части истории наблюдается подобное...(В мелочах даже: Тим представляет не как он обнимет Принцессу, а как она "обхватит его своими руками". Закинет на спину и понесёт домой, видимо.) В целом, он даже особой неприязни не вызвал. Скорее лёгкую усталость. "Тряпка ты безответственная, Тим. Тебе не Принцессу, а мозги искать надо". Как знаете, милый долбодятел. Учился со мной как-то такой. (Ну, как учился? Изредка ходил.) Порхал стрекозой из басни, а когда замаячило закономерное отчисление, заметался, забегал, стал искать деньги, чтобы купить справку... Я проспонсировала весьма значимой для меня суммой. Хотя знала, что не вернёт, что сам виноват, что это вряд ли поможет. Вот от Тима такое же ощущение: хрень ты бесполезная. Ну да может станешь чем-то дельным когда-нибудь.
• Если рассматривать сюжет как автор той статьи: кольцо не имеет отношения ни к свадьбе, ни к украшениям, Принцесса не живой человек, — что ж, это вполне допустимо. Но я подобную метафоричность недолю... Впрочем, думаю, нельзя так сказать — что ты не любишь метафоричность. Или жестокость, или непоследовательность, или пародийность. Просто у каждого свой допустимый предел для них. Вот это — выше моего предела.) Кстати, одна из причин, почему мне безразлична "Тропа".
• Опять же, можно сказать, что я не люблю платформеры и логические игры. С другой стороны, "Psychonauts" и "Antichamber" на ура пошли. Видимо... не настолько люблю. Так что я сдалась и дальше, пожалуй, ознакомлюсь по прохождению.

Тем более, что здесь лучший летсплеер в мире: он даёт комментарии субтитрами и только по делу.

Хотела сделать свои скриншоты, но обнаружила, что уже снесла игру. Благо, Яндекс пришёл на помощь.


@темы: Игры, Впечатлялка

URL
Комментарии
2014-04-07 в 21:01 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
2014-04-07 в 22:45 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
droeed, отлично! Как тебе игра? А как тебе сюжетная составляющая, безотносительно к механике? И, наконец, как тебе версия о бомбе?

URL
2014-04-08 в 09:55 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
Саблезубый Хомячок, пять лет назад очень понравилась, насколько я помню. Там сложно с сюжетной составляющей, потому как она многослойна ("у лука есть слои, и у огров есть слои") Насчет бомбы: не настолько подробно помню концовку, чтобы обсуждать(

2014-04-14 в 12:35 

Papa-demon
к марту котик должен ебать мышей и, желательно, людей (с)
хомячок!! как же так?!! что за гламур в имени?))

2014-04-14 в 12:38 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Тургор, однако ж. Да и просто... какой из меня хомячок. Привет.

URL
2014-04-14 в 12:39 

Papa-demon
к марту котик должен ебать мышей и, желательно, людей (с)
Золотая Зелень,
привет))
ну ладно, буду привыкать)))

2014-06-04 в 15:58 

Так может сначала доиграть надо, чтоб высказываться о сюжете. Тим уже во второй главе признает свою ошибку, а в конце уже пытается ее исправить. На счет родителей и традиций семьи - это обычный путь для каждого молодого человека, выбор его СОБСТВЕННОГО пути и девушке это не понять.

URL
2014-06-04 в 16:18 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Гость, дневник нужен для записи своих мыслей и впечатлений. У меня появились мысли по ходу игры — я их записала. Читателей честно предупредила, так что у них не будет ложного впечатления. А когда досмотрела до конца, высказываться о сюжете не было даже желания.
выбор его СОБСТВЕННОГО пути и девушке это не понять.
X не понять. Родственник "Сперва добейся" и "Мне вас жаль".

URL
2014-06-04 в 16:44 

Что за неуместный сарказм? У меня хоть слово подобное проскользнуло? Я к тому, что мужчина (если, конечно, он мужчина, а не тряпка, как Вы определили Тима) ВСЕГДА ради любимой ставит все на кон, даже отношения с семьей. Да и я по себе знаю, что нет цепей страшней, чем цепи родственных чувств. Советую прочитать полный текст разом, чтоб сложилась полная картина, он есть в интернете. Эта история близка мне, как никакая другая.

URL
2014-06-04 в 17:40 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Гость, я уже прочла полный текст и просмотрела полное видео.
Эта история близка мне, как никакая другая.
Да, я поняла. В этом, видимо, и загвоздка. У каждого своя "самая близкая история" и я представляю, как неприятно читать подобные отзывы о ней. Да, надо было переписать пост ещё тогда, но я обнаружила, что он всё равно будет не слишком лестным. Но если вы для себя открыли в истории что-то новое и прекрасное — это же замечательно.

URL
2014-06-04 в 22:21 

Большое спасибо за понимание)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Больше счастья!

главная