Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:09 

Фильмофлэшмоб: мультфильмы для позитива.

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Путеводитель
Фильмы: жвачка для позитива.
Более глубокие фильмы и мультики.
Мюзиклы и простомультфильмы — перед вами.
Два типа оценок: стрелки — более-менее объективное качество исполнения, карточные масти — моё впечатление. Думаю, что всё понятно, но на всякий случай пояснения к оценкам:

Качество:
▲ — превосходно!
↑  — отлично!
↗ — скорее хорошо.
→ — поровну хорошего и плохого.
↘ — скорее плохо.
↓  — плохо.
▼ — ужасно!
↺ — понятие качества неприменимо.
            Моё впечатление:
♥ — "чудесно, замечательно, как я рада, что посмотрела это!"
♦ — "о, хорошее кино".
♣ — "пойдёт в качестве фона или в состоянии лёгкого подпития".
♠ — "изверги! верните мне моё время!"

Ещё можно отметить два пункта. Во-первых, обычно я смотрю фильмы жанра "фигня". Мультяшечки-комедии и т.д. Компенсирую это чтением более серьёзных книг. Так что, разумеется, каждый фильм оценён для своей категории, если я хвалю детский мультик и ругаю серьёзный фильм, это не значит, что я не способна оценить глубокомысленное кино, мне просто не понравилось именно это.
Во-вторых, у меня довольно своеобразный вкус. Три нравящихся мне киношки входят в список "100 худших фильмов" Кинопоиска. Вы предупреждены, а я буду следовать принципу Мартина Идена.

Мультфильмы для позитива
▲♥ Лило и Стич (мультсериал)
Давайте о простом для разнообразия. Много лет собиралась посмотреть: "Как так, диснеевский мультик, который я не видела? Уже и продолжение вышло, а я всё медлю?" — но натыкалась на скриншоты и останавливалась. Эти носы... и твари какие-то страшные... бред полный. А однажды села и глянула. И это было замечательно!
Начну с конца, т.е. с лучшего. Ведь хороших диснеевских полнометражек много, а вот с сериалами беда. Их вполне можно смотреть в детстве, но во взрослом возрасте уже не выходит (они, разумеется, и не рассчитаны на великовозрастных дятлов, но всё же). Нет последовательности, нет единого сюжета для всего сериала, часты взаимоисключающие параграфы, порой ужасна графика (смотри м/с "Русалочка"... а впрочем, не смотри) и, самое ужасное, состоят сплошь из филлеров: по ходу сериала не меняются ни отношения между героями, ни их характеры.
Было приятно увидеть исключение. Зачин даётся ещё во второй полнометражке. Стич — эксперимент номер 626. Злой профессор хочет добыть остальные 625, поскольку каждый из них был разработан как орудие разрушения. К концу мультика несколько выпущены на свободу, но остальные валяются где-то на Гаваях (т.е., возле места битвы), запакованные в маленькие шарики, пока на них не попадёт вода.
Соответственно, большинство эпизодов начинается с того, что эксперимент выходит на свободу и начинает рушить город. Заканчиваются — тем, что эксперименту нашли место, где он может применять свои способности, не подвергая людей опасности. Не всегда, конечно, так выходит. Бывает, что проигрывают; бывает, что серия не о том... И в итоге всё отлично вливается в третью часть. Поведение антагонистов и протагонистов в ней логично вытекает из сериала. Понять, наверное, можно и так, но с сериалом куда глубже: выходит именно то, чего ты так ждал.
Перевод и озвучка хорошие, хотя порой непонятно, чем руководствовался переводчик, заменяя фразы. Мысль остаётся близкой, но ни одного общего слова. Пример:
Один из антагонистов жалуется другому на жизнь, выглядит как приём у психоаналитика. Первая беседа заканчивается словами: "Когда мне было 12, мой папа сказал [то-то, то-то]". Следующая начинается со слов: "А когда мне было 13..." В русской версии: "А ещё папочка говорил мне..." И таких моментов сотни. Просмотру не мешает, но когда я смотрела без детей, то делала это на английском и, если не удавалось понять какую-то фразу, переключалась на русский... получала странное ощущение, когда ни слова не совпадало)
В общем, нам крайне понравилось. Смотрела этим летом с братом (14), братом (13) и сестрой (8), все были в восторге. После этого пытались глянуть что-то ещё такого уровня, чтобы захватило всех нас с такими разными интересами — нашли только "Аватара: Легенду об Аанге". Но это, простите, "Аватар"-шедевр-мультипликации. Сложно представить, кому он не понравился бы.
Единственное, что огорчило, — внезапные намёки на голубизну одного из героев. Он маскируется под женщину и на определённом этапе начинает вести себя всё более по-женски: "Ты ревнуешь ко мне?", "Почему никто не говорит, что я красива?", "Я ему не нра-а-авлюсь!" При том, что в полнометражке ему это свойственно не было... Это же мультик! Помимо вопроса: "Откуда это взялось?" — раздражает такое подсознательное навязывание детям.
Зато весьма порадовали способы захвата мира, например, среди экспериментов, плюющихся огнём, пожирающих здания и пр. самым страшным считается — забалтывающий противника до смерти. И так далее: необычные, забавные способности и толковое их мирное применение.
Ну и, конечно же, отличное чувство юмора, нужная пропорция морали и приключений, яркие персонажи и, главное, идёт подача с позиции мира и доброты, никакого: "Мы должны уничтожить ужасного врага!" Нет. Боброта и кружба.


▲♥ Ральф
Так, с "Хранителями снов" разобрались. Теперь "Ральф". С ним та же проблема: все_знают! — потому и не стала писать о нём в 2012-м. Оказалось, не все. Да ещё и странного о нём мнения.
Что ж... Мне его рекомендовали как один из лучших мультиков последних лет. Оказалось, что это один из лучших мультиков последних лет.
Так звучала краткая версия. А потом я решила писать пост и поняла, что больше сказать-то и нечего! Я его даже пересмотрела — но не помогло.
Тут нет мудрых подтекстов "Хранителей снов", но это компенсирует взятая тема. "Что, если бы герои компьютерных игр были живыми?" Да это ж как "История игрушек" нынешнего поколения! Это ж Бормор! (Один, два.)
И... тему они раскрыли идеально. Я готовилась воспринимать как "плюс два балла за тематику" — но он прекрасен во всём. Живой, огромный, красочный мир. Интересные, вызывающие симпатию персонажи. Прекрасная графика (этот переход из 3D в 2D!.. а титры, когда героев отображают во множестве разных игр, в десятке вариаций графики). Необычная и цепляющая любовная линия. Сотни скрытых отсылок. Интересные, неожиданные и логичные повороты сюжета!(!!) Вот этого не ожидала. Думала, весёлый и приятный мультик, а оказалось так всё закручено!
Он идеален. Я не знаю, что сказать. Видимо, соционический Критик и впрямь лучше в поиске недостатков(
И главный аргумент, почему он не просто "хорош" или "отличен" — он остаётся в голове. Начинаешь представлять другие игры в таком контексте.
Ещё нужно добавить, что "лучшим мультиком" он был для своей даты выхода. В тот и предыдущий год как-то глухо было с хорошими мультиками. Это сейчас попёрло. На скриншоте встреча "Анонимных Злодеев". Многих узнали?) Оранжевое пятно — из "Пэкмана" (оно спиной).
А, и озвучка. Дубляж прекрасен. Тембр в тембр, интонация в интонацию, шутки отлично адаптированы.

▲♥ Хранители снов
Написать этот пост я хотела давно. Но потом поняла, настолько идиотически выгляжу, и не стала. Но спустя много месяцев выяснилось, что Змею интересно...
Эх! Сталкивались ли вы с тем, что фильм очень, очень хвалят, а вы включаете — глупость, банальность, фильм держится только на привлекательности героини? Вот мне кажется, с этим мультиком так же — но для девушек. Даёшь справедливость!
Нет, он и сам по себе неплохой. Но ГГ выводит его на куда более высокий уровень. Особенно когда выясняется, что он не только харизматичный, но и невероятно порядочный.
Меня всегда раздражала реклама в кинотеатрах — а теперь я смотрю её с интересом. Потому что именно там увидела трейлер к "Хранителю снов" и поняла, что должна его посмотреть. Вдруг ещё что откопаю.

На самом деле, много хорошего, кроме ГГ. Очень понравилась идея Луноликого — мистической, неотвечающей Высшей Силы, которая создаёт Хранителей. Понравилось, что получается, Повелителя Кошмаров тоже создал он! (Я подумала над этим и теперь у меня даже есть обоснуй.) И герои, которые сражаются, чтобы его победить... на самом деле действительно не побеждают Зло, а пытаются забить точно такого же Хранителя! А он и впрямь пытается просто отстаивать свои права. Понравилось, как предыстория Хранителей реализуется в их посмертии. Понравилось, как организована работа Хранителей: их помощники, их обязанности... так продумано.
В книге всё гораздо более плоско! Вместо Луноликого — Лунный малыш. И дело не в переводе, а в том, что и то, и то понятие полностью отражает суть.
Ну и Кромешник хорошо пошёл. Очень понравилась идея Повелителя Кошмаров, который сам эпически боится. В конце выясняется, что духи, появляющиеся от страха, могут приходить и на его страх. Сразу нарисовалась картинка: что среди армии кошмаров с самого начала были его страхи, просто он умело их перенаправил. Да и если бы не было указано, что Кромешник родился в доисторическую эпоху, была бы ещё одна интересная картинка — о его жизни до того, как он стал Хранителем. Наверняка и жизнь, и смерть его были таким же воплощением последующих обязанностей. Представляется как у Магнето — концлагеря и пр.

И, как у многих, следующим логичным шагом стало чтение книг (включая непереведённую) — чтобы почитать ещё про такого харизматичного героя. Забавно... потому что... в книге Джека нет. Ни в одной. Лазурь! В книге Ник Северянин и Кэтрин, Омбрик, Лучик, Саша, Фог, медведь, Петрович... "Кто все эти люди?" Да-да, кто все эти люди. Представляете, сотни девочек-фанаток испытали такой облом! xDD
Книжки, конечно, совсем детские. И сибирский разбойник Николас раз за разом выносит. Удивительно, что переводчица столько исказила, а Николаса в Николая не переименовала.
Не понравилось в книгах, что обязанности, например, матери-природы... никак не проявляются. Она просто гадит разным героям. И всё. Ну и типичное Зло-Добро, диснеевская победа, классика. История самого Кромешника не хуже, но это совсем разные персонажи. Как и Св. Николай. Как и Кролик. А вот Зубная Фея... только раскрылась полнее, но это было внезапно. Она из рода амазонок с крыльями. Сражалась с королём обезьян, ставшим обезьяной после того, как предал её родителей... @_@ А вот Кролик тут принципиально иной. И... куда оригинальнее. Вынес меня на несколько дней.

Есть машина времени, работающая по принципу смотри-но-не-трогай. Мудрый маг ей пользовался, пользовался, а потом не выдержал и решил изменить ход истории. «Я уже собрался было лететь к кораблю Лунного Малыша, как почувствовал, что за моей спиной кто-то есть. Я повернулся и, к величайшему удивлению, обнаружил самое странное создание, которое мне когда-либо приходилось видеть. Ростом оно было не меньше двух метров, одетое в весьма своеобразную одежду, а в руке держало длинный посох с наконечником в виде яйца.
– Кто это был? Он что-нибудь сказал? – Кэтрин сгорала от любопытства.
– Сказал, – подтвердил маг. – Одно слово, которое повторял снова и снова: "Непослушный. Непослушный"».

«На одной стене висела картина, изображавшая знакомую зелено-голубую планету, только она почему-то имела форму яйца.
– Это, должно быть, Земля? – поинтересовалась Кэтрин.
Кролик с благоговением поправил изображение:
– Да, триллионы лет назад она выглядела именно так. К сожалению, у овалов очень нестабильные орбиты, и, если бы я так и оставил ее в подобной форме, она сейчас бы уже столкнулась с Солнцем и превратилась в вареное яйцо.
Кэтрин удивленно уставилась на рисунок.
– Но… как она стала круглой?
– О, это моя заслуга! Там ужал, тут сплюснул, – закивал Пуука. – Но ведь грустно, правда? У овалов такая совершенная форма, а шары что? Обычные, ничем не примечательные, занудные. Скукота! – Тут Кролик тяжело вздохнул, как если бы спасение планеты было каждодневной домашней обязанностью вроде мытья посуды или вытирания пыли. – При помощи лишней глины я соорудил несколько дополнительных континентов. По-моему, Австралия больше всего задалась! Видите, у меня отлично получается рыть».

Землю творила раса предвечных хладнокровных кроликов, помешанных на яйцах и шоколаде — который им употреблять нельзя. Так что тоже смотри-но-не-трогай.

Но что понравилось в книге — все образы персонажей созданы и нарисованы автором. И они настолько точно воспроизведены в мультфильме! Будто книга ожила!
Песочный человек, исполняющий мечты во снах...


У которого тоже есть мечта.


Иллюстрации великолепны.


Кромешник, Питч, Бука с мультиковым образом не схож. Зато похож на Боуи в "Лабиринте".



М, да, к чему я. Некоторое было интересным. Гусеница — хранитель книг и т.д. Но это называют новой классикой детской литературы — по-моему, зря. Т.е., я прекрасно понимаю, что это детская книга, потому и образы плоские, и сюжет порой банальный — глупо судить это так же, как книгу для взрослых. Но я смотрю с точки зрения, буду ли я это читать своим детям. Например, "Маленькую белую лошадку..." (по которой "Тайна Мунакра") — буду. А это... разве что ради иллюстраций. (C другой стороны, хотя бы нет поводов ни в коем случае не читать её детям.) Но вот мультик — точно покажу. Честно говоря, я не могу представить, что ещё сюда можно добавить. Единственный недостаток — отсутствие продолжения. ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ?! — хочу присоединиться к хору голосов.


▲♥ Под покровом ночи
Писала, что в "Тайне Келлс" не увидела даже расхваливаемой красивой графики. Не значит, что я к ней нечувствительна. Здесь, например, она хороша! Я включила, пока готовила, но поняла, что так не стоит смотреть: пропущу кучу мелких деталей, да и просто красивые кадры. И тут такие чудесные цветовые сочетания! И эти моменты, когда за героями бежит стадо котов: будто река струятся. И персонажи — ну так необычно нарисованы, но как характер передан! И мир продуман то-о-оже классно. Каждая должность оригинальна и при этом так органично ложится! И сюжетные повороты... но они спойлерны.
Итак, Тим боится темноты. А ещё у него есть звезда, которая, как он считает, хранит его. Однажды эта звезда гаснет и Тиму ничего не остаётся, кроме как пойти искать того, кто сможет спасти её... в пути он знакомится с жизнью ночной страны — Ноктюрны — и начинает любить ночь. КАК ВДРУГ... извините)
Типичный такой детский сюжет, но как всё повёрнуто! И какие классные персонажи, какой замечательный мир. Например, за каждым ребёнком закреплён кот. Его задача — подкрасться к окну и мурлыканьем убаюкать ребёнка. Их координирует Пастух Котов: он следит, чтобы ночью все дети спали и не мешали жизни Ноктюрны.
Очень добрый и светлый мультик. Фильм, развеивающий детские страхи, — и так-то дело хорошее. А этот к тому же очень оригинальный. Описание на КП, как обычно, фигня. Привлекла тема снов и страна производства: Испания. Вот вы много испанских мультиков знаете?..
Кусочек мультика, но здесь графика куда хуже, такужполучилось.
P.S. Таинственная мадам стоит над кроватью мальчика и читает с бумажки: "Ты заходишь в класс и обнаруживаешь, что на тебе нет штанов. Все смеются над тобой, и учитель... что за сны пишут в наше время!"

▲♥ Секретная служба Санта-Клауса
Ой, ребят, какую я прелесть посмотрела! Не люблю фильмы на тему НГ: копипаста сплошная, да и не вижу ничего особенного в этом празднике. Но этот зацепил. Сюжет обычный: проблемы с Новым Годом, и парень, которого считали неудачником, всех спасает.
Но, во-первых, понравилось, как изменилась работа Санты в наш электронный век. ("А правда, что ты живёшь на Северном Полюсе? Тогда почему я не могу найти твой дом на Google-Maps?") Отряды эльфов нейтрализуют сигнализацию, отвлекают собак, следят за уровнем шума — быстро, чётко и под музыку шпионских фильмов) Курирует их огромный командный центр, всё основано на современных технологиях. Тоже стандартный ход, но здесь здорово вышло. Очень... по-живому, прямо веришь, что и впрямь вот так было бы.
Во-вторых, понравилась составляющая про семью. Я вообще очень люблю фильмы/книги про семейные отношения (если для кого-то это тайна), а здесь ещё всё, опять же, очень живое. Есть семья Сант: дед, Санта-на-пенсии; стареющий отец, который вот-вот должен отправиться туда же; его старший сын Стив, который мечтает/готовится стать следующим Сантой, и ходячее бедствие Артур. Ну и мама, оплот спокойствия в этом дурдоме.
Больше всего понравился Стив, вояка/сапог и фанат информационных технологий одновременно. Может, из-за того, что сложили вместе два таких неожиданных штампа, получился живой характер, может из-за озвучки (в английской Хью Лори, а дублирует Игорь Балалаев), может просто здорово подано (один из режиссёров создавал "Мулан").
Ну и мальчик, Артур, очень харизматичный. Вот вроде бы все ходы стандратны, но смотрятся новыми. У него, кстати, в английской озвучке голос немного ниже, выходит ещё лучше (Джеймс МакЭвой (а мне он не нравился...)). А вообще озвучка очень хороша. Вот, например, в голосе матери: тон в тон, тембр в тембр. И у остальных близко. И главное, без этих идиотических интонаций, как озвучивает, например, "Карусель".
А, ну и конечно, чувство юмора хорошее и картинка симпатичная. Хотя современные 3D-мультики мне не особо нравятся. С носами и вовсе творят что-то непотребное каждый раз. UPD. Вот и Хошино присоединяется: "Согласна, при столь очевидных типажах и ролях, они получились довольно живыми и выходящими за рамки ролей". Пиу-пиу.


▲♥ Царь сновидений
А это был наш с Визард первый совместный просмотр по Сети. Тогда у нас нормально работал Скайп, и голосовые комментарии, конечно, не сравнить с перепиской. И насколько ж веселее вдвоём смотреть. В рецензии на Кинопоиске удивлялись, что столь хороший мультфильм малоизвестен. Соглашусь: странно. Песни отличные (жаль, что не дублированные! но закадровый перевод на удивление хорош), графика — всё на диснеевском уровне, но без избитых ходов. И сюжет… глубже. Такой трогательный. Все такие милые, а концовка такая тёплая! Вот наконец-то в списке мультфильм, который и можно смотреть во взрослом возрасте с удовольствием, и детям будет интересен, к тому же полезен.
Вообще-то это история Иосифа из Бытия, но если не знать её, то и не поймёшь откуда. В начале мультфильма надпись, оповещающая об этом и мило извиняющаяся за неточности, из-за этого, когда заканчивается, ощущение: «А причём тут религия-то?»
А не хватило маленького куска.

«Он сказал: я — Иосиф, брат ваш, которого вы продали в Египет; но теперь не печальтесь и не жалейте о том, что вы продали меня сюда, потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни; ибо теперь два года голода на земле: [остается] еще пять лет, в которые ни орать, ни жать не будут; Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением. Итак не вы послали меня сюда, но Бог, Который и поставил меня отцом фараону и господином во всем доме его и владыкою во всей земле Египетской. Идите скорее к отцу моему и скажите ему: так говорит сын твой Иосиф: Бог поставил меня господином над всем Египтом; приди ко мне, не медли; ты будешь жить в земле Гесем; и будешь близ меня, ты, и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой, и все твое; и прокормлю тебя там, ибо голод будет еще пять лет, чтобы не обнищал ты и дом твой и все твое.
И сказал Бог Израилю в видении ночном: Иаков! Иаков! Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий».

Вот в чём суть. Благодаря герою евреи оказались в Египте. А здесь сложно проследить связь. Так резко обрывается, что мы сидели:
«— Это что, конец?
— Ну, у меня дальше ничего нет.
— А у меня есть… нет, это караоке песен. Видимо, конец».
То есть, сюжет мультика кончился логично, но… всё равно ожидаешь… ну да, именно того, что в отрывке. Но может, это и к лучшему: что мультфильм не сосредоточен на каком-то народе или религии, ничего не навязывает и подходит любой аудитории. Сам по себе он крайне интересен. Предательство, порядочность-в-любой-ситуации, отцовская любовь, братская любовь, неправильное воспитание, ошибки, умение признавать свои ошибки; любовь женщины и мужчины, которые поддерживают друг друга годами (а не высмеянный во «Frozen» штамп великой любви после дня знакомства, или любовь страстная, которая участникам столько боли причиняет, что непонятно, зачем такой мазохизм воспевать, или любовь, при которой люди хранили верность годами, хотя друг друга и узнать-то не успели — и множество других странных понятий, которых в медиа и книгах принято называть любовью)... Кстати, ещё хочу отметить, что непривычно точно для американцев передали сюжет. И при типично диснеевской графике хорошо отражены еврейские черты лица.


 ↑ ♥ Пингвины Мадагаскара
Здравствуй, человечество! Ты и вправду странное!
Не пошла на "Пингвинов", поскольку отзывы были плохие. Посмотрела... и потеряла надежду понять людей. "Рио" им нравится, "Мадагаскар" нравится, "Пингвины" — нет. Но это ж ягоды не одного поля, а одного куста!.. По-моему, мультик очень смешной и милый, не уступает первому "Мадагаскару" — что прекрасно и неожиданно после клишеистего третьего. Главная сюжетная ветка пронизывает каждую сцену, персонажи трогательные, методы решения проблем (=экшен) и впрямь были интересны. Отлично выдержан характер героев и раскрыта их роль в команде... Да, больше всего мне понравилась выдержанность характеров: все ситуации и поступки вытекают из них и предыдущих сцен, решения не выглядят внезапными. Ну и тут очень милый абсурд: он не раздражает, а смешит.
Нет, серьёзно. Я не знаю, за что ругают этот мультик. Может, за повтор сериала? Я не смотрела, мне сложно судить. Но и в рецензиях, которые видела, об этом ни слова... Жалею, что не пошла в кино.
P.S. Кто смотрел и полнометражку, и сериал, просветите: дело правда в их совпадении? Это бы хоть всё объяснило)
↑ ♦ Синбад: Легенда семи морей
Ничего так. Вполне.



 ↗ ♥ Союз зверей
"— Мам, пойдёшь смотреть немецкий мультфильм про экологию?
— Худшей рекламы ты подобрать не могла, да?"
Но мультик оказался хорошим. Очень. Очень! Особенно впечатляет начало: кто подходил в момент разрушения экосистем, потом просто не мог отлипнуть от экрана. А ещё здесь есть суррикаты (Тимо-он!) и тасманский дьявол (Таз?!)
Концовочка уж совсем традиционно-хэппиэндовая, ну да лучше, чем кровавая драма. Больше нареканий нет. Как смесь "Лоракса" с "Хортоном", "Тимоном и Пумбой" и "Землёй до начала времени". Очень мил, шутки забавные, графика отличная, сюжет хорош, идея замечательная и по непонятной причине очень интересно. Одобряю как эколог, любитель мультиков, фиалка и просто человек.


↗ ♥ The Legend of Aang Korra Sarila
Что написано пером — не вырубишь топором. Зато им можно вырубить модельки для мультика. Герои ещё ничего, но некоторые зверюшки отдают "Minecraft".
Ну да ладно. Рассказ идёт о неизвестном северном племени (чукчи? эскимосы?). Богиня-покровительница обиделась и увела всех животных, лишив род добычи. Люди мрут с голода, богиня радуется. Трое ребят из племени отправляются в Сарилу-Затерянную-землю™, потому как там должно быть полно живности. Сюжет, как видите, новизной не блещет.
Но есть у мультика большой плюс. Пока смотрели, действительно прониклись этим укладом жизни и подобный взгляд на мир стал казаться вполне оправданным. Работающим. Например, есть момент, когда один из героев поступает подло. А потом возвращается и говорит: "Не знаю, что на меня нашло". А друг ему отвечает: "Я знаю, что ты бы никогда так не сделал. Наверное, тебя заколдовали злые духи". Всё, конфликт исчерпан. Злые духи. Нормальная, логичная причина. Или — шаман шепчет над амулетом. В наших местах бы ощущалось — вот псих, думает, что такая чушь сработает. В тех (даже вне мультика) — вот гад, мальчика проклинает!
Всё это напоминает "Братца-медвежонка", но он начинается: "На заре времён, когда мир был юн..." — а здесь действие происходит примерно в наши дни. И это поразительно, как же отличается восприятие. "Два мира, ты и я..." Изгнание — страшное наказание. Ружьё — нечто настолько крутое, что всяким "Бентли" и не снилось.
Шаманизм утрирован, конечно. Есть столь любимая Никитой битва магов. Но всё равно цепляет, искренне сопереживала героям. Ну и приятно было посмотреть на южное племя воды. (Есть Прапра (костюм — будто из "Аватара") и шаман, напоминающий мне Логейна)
Не понравилось, что ручной зверёк ведёт себя слишком по-человечески (мимика, шутки) на фоне остальных животных и это никак не объяснено. Понравилось иное восприятие смерти. Мир духов напоминает "Нефритовую империю", симпатично. Фоны зачастую не прорисованы и смотрятся пустовато (снег-то понятно, я про небо), но, может быть, так и надо. Апик напоминает мне Динару. Семейные взаимоотношения хороши. Конец мультика: "Я отправлюсь в странствия. Я хочу учиться у других, чтобы стать достойным". Ну и потому, что последняя незамужняя девушка нашего рода выходит за другого, а я не хочу остаться без женщины! >_< Главные герои — очень милые.


↗ ♦ Эпик
Как и про "Перси Джексона" спрашивала людей, стоит ли смотреть. Троих опросила, кто-то говорил — здорово, кто-то — неплохо, но почему ни один из них не сказал: "...Только там какая-то ерунда с пейрингом в конце"?! Как можно было об этом не сказать?! Я так тебя люблю, я так тебя люблю, но, пожалуй, вернусь в свой мир, ты не возражаешь? Да нет, я же всегда смогу видеть тебя по видеофону! Ой, как здорово, что тебя это совершенно не волнует!
В остальном хорошо, красиво. Есть Чак Норис с катаной, самурайским доспехом и именем Ронин. Есть королева, вылитая Иридесса из "Фей". Они прекрасны и у них отличная любовная линия. Впрочем, я фанат феечек, что даёт мультику +100 к харизме.

Сюжет традиционен, "Дорогая, я уменьшил детей" и спасение волшебного королевства®. Как написать шлягер: "Шестой закон. Мелодия не должна быть оригинальной. Такую мелодию не запомнить. Нужно взять три знакомых мелодии и сделать одну из них доминирующей". Примерно этим они и руководствовались. Но так как озвучка и рисовка вполне себе, персонажи милые, вышла живенькая такая история. Звёд с неба, конечно, не хватает, но и ладно.
Прекрасен Главный Злодей. А сынок у него туповатый, но отношения были хороши.
Фоном идут семейные ценности, семейно-дружественные ценности, семейные ценности злодеев... финальный диалог идеален. ИДЕАЛЕН:
"— Скверно выглядишь. =)
— Ты же видел, сколько раз я получил. Это я у тебя научился. =)
— Может, мне вспомнить, чему я у тебя научился? =)
— Ну... твой отец большему бы тебя научил. Я оказался ему плохой заменой.
— Ты к себе слишком строг. В последнее время ты делал успехи! =)
ГГ: Перестаньте... скажите, что любите друг друга!
— Мы это и сказали. О_о"
Ещё здесь есть пёсик без ноги и момент, скопированный из "Звёздных войн" (от гонок до хозяина Люка он же Лука, сын Гермеса, трава, отпусти).
Все главные герои милы. ГГ зовут Эм-Кей, MK, MOOOOORTAAAL KOMBAAAT! Парня не запомнила, но он похож на Флина из "Рапунцель". Несмотря на это — милый.
Графика хороша, правда, в основном в движении, но там прям вот вся-вся: мимика, пластика, игра света и тени... хотя порой видно, что делалось ради 3D. "А вот сейчас мы покажем вам очень красивую природу!" И показывают. И показывают. И показывают. Напоминает "Туманы Аваллона": ты уж попил, поел, поспал, а они всё ещё плывут. Здесь такие моменты встречаются чаще, и когда показывали, что герой куда-то летит, я сразу стонала и уходила заниматься своими делами.
droeed одобрительно писал о "Холодном сердце": "Естественно, как и в любом мультфильме Диснея в "Холодном сердце" есть и юмористическая составляющая. За юмор здесь отвечает снеговичок Олаф и со своей ролью он справляется на пять с плюсом". А на мой взгляд, создавать персонажей только ради юмора и водить их по всему сюжету — моветон. (Нет-нет, Олаф — ничего, у него и другие функции, просто вспомнилось.)
Так и вижу, если б было ограничение на количество спутников:
— Ронин, а что ты будешь делать в походе?
— Рубить злодеев сотнями, разыскивать нужных людей и места, вытаскивать вас изо всех передряг и следить за этим идиотом.
— А ты что будешь делать, милый идиот?
— Я буду незаменим в моменты, когда придётся проявлять смекалку и ловкость (но не ответственность), и не раз тебя спасу.
— А вы что будете делать, слизни?
— А мы отвечаем за юмористическую составляющую.
— О, нет, ведь я же могу взять с собой только троих! Придётся идти без Ронина.


→ ♦ Снежная королева (2012, Россия)
Когда экранизуешь столь используемый сюжет, приходится сделать его отличающимся от других. Здесь, например, Кай и Герда живут в приюте, но не виделись до дня похищения и не знают, что они брат с сестрой. Кай — художник; Снежная королева похищает его из-за давнего конфликта с его отцом. Разбойники — пираты, застрявшие в замёрзшем море. Герду ко дворцу королевы сопровождает тролль, умеющий превращаться то ли в крысу, то ли в чёрную ласку (а в остальном ветка с ним очень похожа на сюжет с Хогглом из "Лабиринта").
Юмор неплохой, если не считать пары примитивных моментов. Логика в сюжете порой хромает. У Герды есть белая ласка, по-моему, очень милая, а вот Визард не понравилась (мы смотрели совместно, перебрасываясь комментариями на Вконтактике). От изначального сюжета не осталось ничего, но исход неплох.
Можно много чего наболтать. Мол, Атаманша явно родила Разбойницу от эскимоса. Снежная королева — на'ви. От Кая и Герды ожидаешь проблемы Леи и Люка... но то ли потому, что мы уже обменялись этими неважными комментариями, то ли просто не зацепило, но не особо хочется. Зато — мультик добрый и милый, что уже не так часто встречается. А, и графика симпатичная. На "Новые приключения Золушки" похоже (те были хороши, да).
Вердикт: самим смотреть не стоит, а вот детям показать вполне можно. Мне показалось похожим на "Холодное сердце" пошибом пониже... если для взрослых. А вот для детей я б этот выше оценила. Всё-таки в "Сердце" странный посыл для детей содержится.


 ? ♣ Огонь и лёд
Как я понимаю, фишка мультика в реалистичном изображении почти обнажённых тел. Но я не мальчик. По тем временам это был прорыв, но сейчас видны все недочёты графики, так что этим не цепляет. В остальном... Диалоги идиотичны, в сюжете много провисших веток, поведение персонажей открывает новые грани тупизны. Сначала мы с Визард смеялись, потом мульт достиг ступени "так глупо, что уже и не смешно".
Есть хорошие моменты: бои динамичны, персонажи колоритны, мир необычен; впечатление осталось скорее приятное — но сам просмотр был крайне тяжёл из-за тупости всего и вся. Да и занудности! Смотрели через силу и были по-настоящему рады, когда всё наконец кончилось.


↗ ♣ Принцесса на горошине (2002, Венгрия)
Мудрый ворон читает историческую книгу о Королевстве Сердца, где люди были счастливы и добры. Он сожалеет, что эта благодать должна кончиться, поскольку старый король вот-вот передаст трон сыну. Дальше показывают принцев: злобного наследника — хуманизацию Шрама настолько нарочитую, что вряд ли это совпадение; его младшего брата, милого лепрекона из "Страны фей", и маленького гостя из соседнего королевства, очаровательного в своей искренности. Гость ссорится со старшим принцем и тот запускает в него туфлёй, из-за чего... "Принцесса на горошине", очевидно же.
Но не так страшен сюжет: постепенно он сложится в единую картинку и горошина поучаствует. Страшны персонажи, которые будто участвуют в шоу "Первоклассный придурок года". (Имею в виду этот несмешной ролик, который внезапно оказывается забавным, когда выясняется, к чему всё это было.)
Страшны песни: они в диснеевском стиле, они исполнены даже более профессионально, но текст!

Как воздух свеж, как мил денёк,
Приятен месяц май.
Сейчас прополкой мы займёмся:
Земля заботу любит!

Хор (в экзальтации):
Благословенный край довольства и труда
И имя ему Коразьон!
Ячмень колосится и радостно жить нам
На этой счастливой земле!

...И рано не трудно вставать! (Ври, но не завирайся. О_о)
Мельники мелют, а женщины ткут полотно,
Пастухи стерегут наши тучные стада.
Дети садятся на лошадь и рушат стога! (Всё с тем же восторгом.)

Как счастливы мы все, живущие в светлой стране
Под названием Коразьон! (Ребята, вы под ЛСД?)

В английской версии он не так кидается в уши, поскольку исполнение и впрямь хорошо. В русской вы решите, что первая песня — приманка для туристов и где-то есть тайная съёмка с матом и ненавистью. Но персонажи очень милые (хоть и картонные). Графика симпатичная. И 3D! Чудесное сочетание 3D и 2D, обычно, когда их пытаются совместить, выходит в разной степени плохо. Здесь — отлично. Порадовал момент, когда девушка танцует с ожившими витражами. Заимствование из "Анастасии" или Диснея (плагиата здесь полно), но исполнено интересно.


И нечто:
По мультику ещё сериал есть, вы его наверняка видели. Девочка, свинки — мелькало что-то подобное, да?



↗ ♦ Гадкий Я
Наконец-то дошли руки. Сюжет, наверное, все знают: злодей невольно становится отцом трёх девочек. Раскрыто неплохо, но уж очень истёртый ход.
Когда луну с неба крадут не ведьмы или крокодил, а учёные при помощи современных технологий — :facepalm2:
Что ж они творят с носами в современных мультиках? Грю угрюм, всё понятно, но это тенденция уже.
Грю очень милый, особенно флэшбеки. Дети милые. Все милые. Хороший мультфильм для целевой аудитории. А вот взрослому уже не катит.


↗ ♠ Храбрая сердцем
Мультфильм неприязни не вызвал, но и желания досмотреть тоже; заставляла себя, сказав: "Он о том, как важно слышать друг друга и принимать людей, как бы они не отличались от тебя! Смотри, тебе это полезно!" Ну, посмотрела. Решила больше слушать интуицию и меньше сознание.
Теоретически-хороший мультфильм. В нём есть няшная музыка, интересный зачин, красивая анимация... но никак. Вообще никак. Как та же "Рапунцель": штампы даже не в самих ситуациях, а где-то ещё глубже. Теоретически я понимаю, что у меня должно было остаться ощущение: "О, наконец-то они сделали мультик не ради денег, а с душой", — на самом деле кажется, что было: "Так, чего бы сюда ещё добавить? О, [вот это] — пипл любит". Но вряд ли это правда, а я, конечно, как обычно выпендриваюсь.
Анимация всего и вся крайне милая. Природа хорошо прорисована. Что у героини вместо мозгов — тайна. В качестве скрина ставлю маму, так как она куда приятнее ГГ. Когда обзаведусь своими собственными милыми спиногрызиками, вряд ли покажу им это.


↗ ♦ Монстры на каникулах (Отель Трансильвания)
Натянуто на канву из пары штампиков, но смотрится органично. Адам Сэндлер, как выяснилось в титрах, — это всё объясняет. Фильмы, в которых он играет, и ещё в большей степени, которые снимает, всегда такие: ходы знакомые, но итоговая история достаточно самобытна.
Отец Дракула, чтобы обеспечить дочке счастливое и безопасное детство, строит отель, куда могут попасть только монстры. Дочка хочет в большой мир, отец пытается защитить её от людей, в итоге доча влюбляется в человека. Нет, это не спойлеры. Все повороты сюжета вы увидите за полчаса до их приближения.
Что понравилось — по сюжету и характеру девочки близко к мюзиклу по "Семейке Аддамс" (см.соотв. раздел). Но! Мюзикл как раз был слит, потому что тамошняя девочка — кто угодно, но не Венди. А вот эта несколько ближе. И озвучка впечатлила! Дракула — полное попадание! Даже песенка не хуже оригинала. (Хотя было внезапно, когда на ДР девочке вместо англоязычного ретро раздалось что-то вроде "Розовые розы, ООО Светке Соколовой". Ох уж этот адаптированный перевод.)
Персонажи все не новы, но хороши. Рисовка очень приятная. Сюжетец без дыр и переломов. Несколько банальных истин изложены славно.
=> Неплохо для своей ЦА, но не вижу причин смотреть это во взрослом возрасте. Разве что на Дракулу полюбоваться, вот он просто идеально вышел; прямо Маракулин от мира мультиков: в каждом появлении — хоть аплодируй.


↘ ♣ Университет монстров
Затаскано. Банально. Ни о чём. Впрочем, не совсем плохо: явно лучше, чем "Мадагаскар 3". Но и просмотра не стоит.
Но весьма понравились предыстории персонажей: Салли, Майка и Рэнди (фиолетового хамелеона-антагониста из первой части) — как они дошли до такой жизни, как проходило их поступление в университет... Здесь всё неожиданно, но при этом жизненно и логично, и хорошо дополняет образы персонажей. Ещё у них была крутая замдекана-тараканище... Кажется, это всё, что мне понравилось. Хотя нет, вот ещё хороший кадр.


 ↓ ♠ Мадагаскар 3
Теперь герои пытаются вернуться домой с помощью цирка. Сначала всё отлично, они врут, что тоже циркачи, потом выясняется, что цирку надо помогать, они уходят, их считают предателями, их мучит совесть, все возвращаются и ставят представление. Мда.
Смотрела с подругами. По окончанию смогла задать только один вопрос: "Это наше чувство юмора отмирает с годами или сиквелы "Шрека", "Ледникового Периода" (3) и "Мадагаскара" и вправду становятся всё менее смешными?" Единогласно решили, что второе. Несмешной кусок банальности. Не смотрите.



Мультфильмы для размышлений
▲♦ Отважная Лифи
 ↑ ♦ $9.99
 ↑ ♣ Тайна аббатства Келлс
— в соответствующей записи.


Новое в посте
Времени писать не было, давайте вкратце по недавно вышедшим. В паре обзоров "Утопия".

↗ ♣ Астерикс и Обеликс: Земля богов
Забавно вышло. Теперь Депардье они снимать не могут, но 3D достигло такого уровня, что он и не нужен.
Отзывы были не очень, да и родителям не особо понравилось, но меня впечатлили поднятые темы. Глобализация, утрата культурных традиций, рабы, которые не хотят свободной жизни... Ясно дело, хуже предыдущих частей. В итоге выше среднего... но не намного.


↘ ♣ Три богатыря. Ход конём
Отзывы были плохие, что меня удивляет: неужели кто-то ждал чего-то от этой серии? Интриги очевидны с первых минут. Много провисших сюжетных линий (отправились ловить пирата, в середине забили, дальше об этом и не упоминалось... в конце пират стоит вместе с ними). Заглавная тема "Нам не хватило денег на ещё одну композицию, поэтому мы пустим предыдущую ещё раз" и "Песня не запоминается и не цепляет... может, если повторить припев ещё пять раз..."
Смотрибельно. Были плюсы.


↑ ♦ Книга Жизни
Знаете сюжет, да? Два героя добиваются руки одной девушки. Один из них умирает, пытается вырваться из мира мёртвых.
Забавно, по качеству лучше предыдущих, а сказать нечего. Всё хорошо, но почему-то не зацепило — ни меня, ни Настю.
Поднятые темы хороши. Убивать быков плохо. Боги мёртвых необычны, хотя всё с самого начала понятно. Один из них, к слову, напоминает Дискорда. А вот с медалькой вышло интересно: до неё паренёк был смелым, а как раз медаль храбрости его испортила.
Героиня какая-то стандартная... и любовная линия стандартная... наверное, поэтому и не зацепило( Так-то много хороших моментов. Дружба, семья, развитие характеров были куда интереснее. "And if you can forgive, and if you can forgive, love will truly win" — это ж совсем иной уровень. Убрать бы любовные линии — или заменить их на менее банальное, вышел бы шедевр) И да, уже третий фильм из последних испанских смотрю — классно у них выходит.
Момент с быком напомнил арт по "Утопии".


Кстати, опять тема быков. "Белоснежка" (2010, ох, какой славный фильм), "Психонавты", "Утопия", теперь вот это...
Но песни! Песни прекрасны, хорошо ложатся на сюжет и характер персонажа, выходят такие цепляющие моменты. Здесь тему делает запоминающейся то, что она и впрямь хороша))


↑ ♦ Снежная королева 2
Опасалась смотреть: предыдущая часть была весьма посредственной. Однако эта куда лучше. За счёт того, что отошли от затасканной сказки и творят своё.
Мораль хороша. Идёт исподволь и пронизывает весь сюжет, интрига закручена достойно, противник тоже интересен. (Суть как про сестру Самозванки.) Графика отличная. Вот здесь вопрос с заглавной темой решён интересно: ГГ напевает её, размышляя, но всегда поёт лишь пару строк. А когда всё же допевает до конца, песня приобретает иное значение и собирает вместе весь сюжет.
Были и недостатки: несколько шаблонных ситуаций и внезапные романы, выпрыгивающие из ниоткуда и запрыгивающие в никуда.
В целом мне понравилось, вот этот мультик я детям обязательно покажу.
Конечно, лучше им было взять собственный сеттинг (уж это было не сложно: и так почти ничего не осталось), а так их творчество всегда будет вторично. Причём им будет казаться, что это их произведение, а на деле оно будет лишь интерпретацией. Но всё же лучше "Богатырей", надеюсь, следующее творение студии будет самобытным, тогда российские мультики окончательно выйдут на высокий уровень.



Монте-Кристо
Король и я
Cast Away


Жестокий романс
Неприкасаемые (1+1)
Parenthood
Мамы 2
Ёлки
О чём говорят мужчины
Тариф новогодний
Семь жизней
Морозко
Нежная королева

Анастасия
Принцесса-Лебедь
Tinker Bell and The Secret of Wings
Ледниковый Период 4
Лило и Стич
Заботливые мишки


запись создана: 15.01.2014 в 02:14

@темы: Кино, Впечатлялка

URL
Комментарии
2014-01-16 в 18:05 

Hoshino Ookami
Я - сов, я - зеленый сов!
Да, Дракула там шикарен. Он единственный и вспоминается и всего мультфильма :)

2014-01-24 в 17:19 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Hoshino Ookami, рада, что оценки сошлись)
Ты как там?

URL
2014-01-25 в 08:11 

Hoshino Ookami
Я - сов, я - зеленый сов!
Саблезубый Хомячок, ну, живая, вроде здоровая. Моральное состояние только никакущее)

2014-01-28 в 12:14 

Faerie Wizard
важный человек
почему ни один из них не сказал: "...Только там какая-то ерунда с пейрингом в конце"?!
Мы хотели сделать тебе сюрприз. У нас же получилось, правда? Если честно, я забыла об этом моменте.

А вы что будете делать, слизни?
Они поддерживают влаааааааажность! Действительно, не могу вспомнить ни одной другой функции.

2014-01-28 в 13:45 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Хошино, я посмотрела тогда почему, очень сочувствую.((

"Человек с ником из четырёх слов", я о том и: меня бы это так зацепило, что я б обязательно сказала.
Ага. Если завалит в пещере без воды, всегда можно выжать слизня.
Спасибо за чтение такой длинной ерунды)

URL
2014-05-11 в 00:06 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Посмотрела трейлер к "Отважная Лифи" и задумалась...чего же там можно было накрутить с "что естественно, то не безобразно" О__о Трейлер вроде готовит к достаточно доброй сказке...ну или зря готовит...

2014-05-11 в 01:11 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, я уже вырезала 2 из 3 моментов. Закончу -- выложу на Вконтакте. С третьим возникла загвоздка: обрезается половина ключевой фразы. Могу рассказать, в чём заключались моменты, если ты уверена.

URL
2014-05-11 в 11:52 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!

2014-05-11 в 13:07 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Кат.

URL
2014-05-11 в 13:22 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Золотая Зелень, мда, ожидаемо. кат

2014-05-30 в 07:19 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
Золотая Зелень, как-то лаконичненько)

2014-05-30 в 07:44 

Faerie Wizard
важный человек
Вот что ты имела ввиду.

2014-05-30 в 13:10 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Угу. Самая неожиданная рецензия от меня, верно?) Меня потом подмывало дописать ещё пару фраз, но я себя остановила. Так, однако же, веселее.

URL
2014-05-30 в 15:16 

Faerie Wizard
важный человек
Золотая Зелень, ещё бы. Даже у меня отзыв об этом мультфильме больше. Учитывая, что я обычно ограничиваюсь парой предложений.

2014-05-30 в 21:23 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
- Я угадаю эту мелодию с трех нот!
- Пфф... А я напишу этот обзор с одиннадцати символов)

2014-05-30 в 21:45 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Коротенько, однако О_о
Смотрела когда-то...о-о-очень давно.

2014-10-05 в 17:25 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Тайна аббатства Келлс
только я, значит, его смотреть собралась. Он невероятен рисовкой. Таким любителям мультипликации, как я....в общем, понятно.

2014-10-05 в 17:28 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, да, часто об этом говорят. А я, если честно, так и не увидела, что именно в ней невероятного. Иногда было симпатично.
Удачного просмотра, да. Наверное, тебе понравится.

URL
2014-10-05 в 17:34 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Духовность и Прянички, сама рисовка мне нравится, что будет с сюжетом — посмотрим. А вообще мне часто нравятся странные вещи, так что вполне может быть)

2014-10-05 в 17:54 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, не сказала бы, что он странный...

URL
2014-12-30 в 21:29 

Holy Allen
HOLY HOLY HOLY
ммм, ты написала про Хранителей снов! Ура! )

2014-12-30 в 21:41 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Holy Allen, )) Как прокомментировал человек, который сподвиг написать: "ыыыыы)) какой чудный фанпост)"

URL
2014-12-30 в 21:51 

Holy Allen
HOLY HOLY HOLY
Золотая Зелень, я тоже примерно так думаю )))

2014-12-31 в 00:20 

Пустозмей
Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Золотая Зелень, не зря попросил написать пост на эту тему) Действительно "ыыыыы)) какой чудный фанпост)"
От "Землю творила раса предвечных хладнокровных кроликов, помешанных на яйцах и шоколаде — который им употреблять нельзя." хихикал очень долго. Да-да! Так оно все и есть)
Касательно своих впечатлений.
читать дальше

2014-12-31 в 02:03 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Holy Allen, ))


Пустозмей, о! Точно! Вот в оригинальной озвучке его и гляну! (У меня традиция: каждый Новый Год мы с детишками смотрим какой-нибудь няшный мультфильм про зиму. Но в этот раз не нашла, а дети не очень хотят. Уже думала пересмотреть "Фей" или "Секретную службу Санты", или сдаться и не про зиму. А это ж замечательная мысль. Спасибо.)
читать дальше
Кстати. "Ральфа" тыжсмотрел? О нём что скажешь? Или тоже будешь сначала ждать моего отклика?)
Спасибо, хороший коммент)

URL
2014-12-31 в 09:40 

Faerie Wizard
важный человек
Золотая Зелень, оно само вырвалось.
Кхм. Спасибо за отзыв!

2014-12-31 в 09:51 

Пустозмей
Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Золотая Зелень, я думала, что у меня СПГС. Ну, в этих измышлениях можно найти СПГС... С помощью СПГС. Рекурсивный такой СПГС получается.
Оу. Суровая жизнь у Северянина была. Его рассказы про способность видеть во всем чудо обретают дополнительные стороны. Представляю, как он видел во всем чудеса, управляя отрядом разбойников. А про маленьких эльфиков - это жесть.
"Они глупы и неловки. Но они были моими корешами в бурную юность, так что пусть бегают по моему замку в этих милых смешных колпаках с бубенчиками".
"Ральфа" я не смотрел. Мельком цеплял отзывы и описания и как-то не вдохновило на просмотр. Стоит?

2015-01-01 в 21:02 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Пустозмей, тебе кратко ответить или рецензию написать?)

URL
2015-01-01 в 21:04 

Пустозмей
Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Золотая Зелень, в идеале развернутую)

2015-01-01 в 22:31 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Пустозмей, пойду пересмотрю)

URL
2015-02-02 в 08:31 

dowser
Маг, Дурак и Император
♣ Огонь и лёд
это тот мультик где всех бросают и кидают?:gigi:

2015-02-02 в 12:35 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
dowser, в яму в конце мультфильма, разве что)

URL
2015-02-02 в 19:54 

dowser
Маг, Дурак и Император
Золотая Зелень, ахаха))) просто я как-то пыталась его посмотреть... ни осилив начало, начала наугад кликать по полосе прокрутки -- и сначала тётка куда-то падала, потом дядька куда-то падал, потом снова кто-то трагично падал(видимо в яму) Х)
попробуй как-нибудь посмотреть от того же Бакши мультфильм "Волшебники"... я правда сомневаюсь, что он понравится :vv:

2015-02-02 в 21:24 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
dowser, ха-ха-ха, да)) Таким образом его можно определить как мультик про задницу Тигры, или уничтожение местной фауны ГГ, или шизофрению ГЗ...
Ой, я собиралась, но тогда не знала, что это его творение. =С Теперь не особо хочется... впрочем. Тебе самой как?

URL
2015-02-02 в 22:12 

dowser
Маг, Дурак и Император
Золотая Зелень, :laugh:

Ой, я собиралась, но тогда не знала, что это его творение. =С Теперь не особо хочется... впрочем. Тебе самой как?
скажу честно -- мне он не сильно понравился т.к. я большую часть времени просидела с "втф,что тут происходит? что они так орут?". Но если вдруг нахожу о нём какие-нибудь напоминания, то начинаю дико хохотать, ибо таки зацепил...

2015-02-02 в 22:47 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
О, вот с этим точно так же! Смотрела через силу, а по воспоминаниям — зацепил. Особенно был хорош голубовато-шизофренический ГЗ, косплеящий Рейстлина-до-появления-Рейстлина, который какал льдом. Извините, просто... у него было такое лицо... и он сидел на троне... без штанов... а вокруг появлялись льдины...

URL
2015-02-03 в 00:54 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Золотая Зелень, косплеящий Рейстлина-до-появления-Рейстлина
фух, я подумала у меня одной глюки..

2015-02-17 в 16:17 

dowser
Маг, Дурак и Император
Золотая Зелень, По-моему, мультик очень смешной и милый, не уступает первому "Мадагаскару" — что прекрасно и неожиданно после клишеистего третьего.
этот неловкий момент когда нравится третий и пингвины, но безумно не нравится первый т.к. воспринимается таким же пальцевысосанным и шаблонным как "Подводная братва" :gigi: каждому своё)

P.S. Кто смотрел и полнометражку, и сериал, просветите: дело правда в их совпадении? Это бы хоть всё объяснило)
Имхо полнометражка воспринимается как продолжение сериала, а не как продолжение "Мадагаскара"...
Ну, а если по мелочи: непобедимый луч очарования и прямой взгляд у Прапора есть только в сериале (в "Мадагаскаре" он просто пухлый наивный болда с раскосыми глазами), плюс навороченные шпионские штучки-дрючки у животных тоже есть только в сериале (в "Мадагаскаре" всё делали из подручных материалов). Ещё Рико вроде в Мадагаскаре не говорит, а в сериале постоянно лопочет... и хохолка у него в "Мадагаскаре" нет.
Дыа, я фанат сериала, поэтому "Пингвины" пошли на ура)))

2015-02-17 в 16:41 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
dowser, так они все пальцевысосанные и шаблонные же? Вся серия, даже вся категория таких мультов. Просто "побег из зоопарка на родину" использовалось реже, чем "мы попадаем в цирк". Есть стандартные ситуации, в которых обязательно оказывается герой любой франшизы: Рождество, необитаемый остров, видеоигра и цирк-цирк-цирк. Бита?)

Не-не, меня интересовало именно, есть ли копипаста сериала. Что они прокачались, заметила, но как-то органично перешло. Продолжение сериала — это ж хорошо. Как в "Лило и Стиче".
А мне сериал отсоветовали смотреть, мол, очень глупый и бессмысленный. Сейчас вот думаю, может, тоже погорячились...

Ты смотрела нового "Астерикса" или "Книгу жизни"? Думаю заценить.

Кстати, как раз задалась вопросом, почитываешь ли ещё мой блог: я прохождение за Бураха отсмотрела! Не ошибаюсь, что ты с него начинала игру?

URL
2015-02-17 в 17:25 

dowser
Маг, Дурак и Император
Золотая Зелень, так они все пальцевысосанные и шаблонные же?
да не, просто сами персонажи...
В М1 -- король Джулиан сплошное "трясём попками" и все делаем ради "трясти попками". В М3(да и в М2) он уже со своими причудами, а не только "трясти попкой")
Главная четверка -- чистые и ничем не замутненные темпераменты (которые холерик-сангвинник и т.д.). Зебру Марти озвучивает афроамериканец - так в основном и юмор от зебры на тему "черный в белую полоску" и т.д. Просто М1 больше напоминает этакий список с галочками, в М2 происходит их нормальное "живое" раскрытие, а М3 - это уже стёб на сформированными персонажами :)

А мне сериал отсоветовали смотреть, мол, очень глупый и бессмысленный.
ну это с какой стороны смотреть... если чисто посмеяться и поднять себе настроение - вполне подойдёт, если с подходом анализировать как сурьёзные фильмы, то он в самом деле будет глупым и бессмысленным)

Ты смотрела нового "Астерикса" или "Книгу жизни"? Думаю заценить.
"Астерикса" ещё нет.
А "Книгу Жизни" да! Ждала её около года (ещё её премьеру в России перенесли из-за санкций), не зря ждала ибо красочно, красиво, приятная музыка и очень понравилось. Но имхо тоже больше расслабляешься и наслаждаешься, чем смотришь и сопереживаешь (как, например, "Ральф")

Кстати, как раз задалась вопросом, почитываешь ли ещё мой блог: я прохождение за Бураха отсмотрела! Не ошибаюсь, что ты с него начинала игру?
Читаю-читаю)))
Да с него) И как впечатления? Есть в нём золото-янтарь? :alles:

2015-02-17 в 18:21 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
dowser, тоже верно; с другой стороны, стёб над уже сформированными персонажами в принципе вторичен.)
Спасибо, может, попробую. Я пока "Gravity falls" смотрю.
Да?.. А у меня описание и трейлер вызвали сомнения... Ладно, попробую в ближайшие дни.

Всёсложно. То есть, очень хорошо. И это всё усложняет. В общем, у меня есть черновикопост, но он долгий и нудный и комуэтоинтересно.

Есть, нет, есть... что-то не то. С одной стороны, вроде да, с другой... хочется какой-то ещё цвет добавить, потому что так выглядит неполным. Плесни-ка ещё Цвета, глянем, что выйдет))

КАКОГО ТЫ МНЕНИЯ ОБ АГЛАЕ?

URL
2015-02-17 в 18:34 

Пустозмей
Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Золотая Зелень, о, и как тебе "Gravity falls"?
Я смотрел все Мадагаскары и несколько серий из пингвиньего мультсериала. Сериал не пошел от слова полностью. Мне тогда очень не понравилась в нем анимация. Ну и отдельно русская озвучка убила и расчленила короля Джулиана. Ну и сюжет в паре серий что я посмотрел вызвал недоумение.
Хотя, надо признать, спустя некоторое время, встретил по телевизору одну серию. И там уже все было лучше. То ли сезон был другой, то ли у меня настроение изменилось...
А полнометражка уже вышла в норм качестве? Тогда надо бы глянуть.
О. Вот еще хотел спросить. Как ты относишься к "Веселым мелодиям" ("Looney Tunes")?

2015-02-17 в 18:39 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Пустозмей, весело, задорно. Опеннинг очень славный. Я его когда-то пыталась смотреть, но осилила как раз до оппенинга и бросила.
Ладно, когда-нибудь потестим. Спасибо за мнение. Серьёзно!
Да, вышла в хорошем. Я на rutor.org брала, кажется.
Нормально; а что случилось, док?)) Я их в глубоком детстве смотрела, мне нравилось. Этожотражается на последующем восприятии чего-то как милого или тупого)) Игра на Сеге по ним ещё была классная — но тоже в детстве, так что та же фигня.


Кто смотрел сериал про "Черепашек" 2012-го?

URL
2015-02-17 в 18:49 

Пустозмей
Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Золотая Зелень, просто я как-то глянул "относительно свежевыпущенный" перезапуск франшизы. 2010 года. Весьма неплохая анимация, измененные в ногу со временем персонажи, переосмысленные старые, добавленные новые. Весьма и весьма неплохо зашло. И шутки хорошие встречаются, и сюжеты порой неожиданные. Плюс в некоторых сериях в "антракте", есть музыкальная пауза. Клипы в разнообразных стилях. Например, Даффи Дак - волшебник. В эпичном фентези-аниме стиле с не менее эпичным пауэр-металлом в духе Эпидемии... (Пересмотрел... Блин, мощно. Запостил в дайр, можешь ознакомиться.)

2015-02-17 в 18:58 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Пустозмей, ого! Спасибо, я не слышала про перезапуск. И уж точно бы не подумала, что это что-то и впрямь годное.

URL
2015-02-17 в 19:01 

Faerie Wizard
важный человек
"Пингвины" мне показались смешением образов из сериала и из "Мадагаскаров". От сериала больше, конечно, но там они более Lawful. Хотя, возможно, дело в озвучке, а я очень привыкаю к озвучке.
В сериале самый раздражающий персонаж — Джулиан. И он часто играет в сюжете немалую роль. Сами сериальные пингвины очаровашки.
Ну, сами "Пингвины" довольно... упоротые, но персонажи изначально такие, так что всё как надо. В целом, мне понравилось.

"Астерикса" я смотрела. Ммм. Это типичный "Астерикс". Мне даже сказать нечего.

2015-02-17 в 19:04 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Пустозмей, ни один капслок не может отразить того, что я увидела.

Ninja Wizard, спасибо. Типичный по сравнению с мультиками или с фильмами? Или те не слишком различаются?

URL
2015-02-17 в 19:05 

Faerie Wizard
важный человек
Золотая Зелень, не слишком, но даже больше похоже на фильмы. Из мультфильмов люблю про викингов и друида-обманщика.

2015-02-17 в 19:09 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ninja Wizard, про викингов разве не совпадает с одной из веток "Британии", последним фильмом? Мне показалось по описанию. А фильм мы смотрели, мне не очень понравился. Имеет смысл смотреть мульт?

Про друида — который? Их вообще можно не по порядку?

URL
2015-02-17 в 19:26 

Faerie Wizard
важный человек
Золотая Зелень, не, там вообще не то. Не знаю, имеет ли смысл, но с фильмом там вообще ничего общего.
Я посмотрела, он не друид, а предсказатель. "Большой бой Астерикса".
Мне кажется, их можно, как тебе захочется. Они между собой не особо связаны, тем более, мультфильмы.

2015-02-17 в 19:44 

dowser
Маг, Дурак и Император
Золотая Зелень, Я пока "Gravity falls" смотрю.
ооо.... Гравити фооолз :heart:
Там ещё куча зашифрованных фраз в каждой серии(и в опенинге)! я парочку расшифровал, потом плюнул и полез на викию...

Плесни-ка ещё Цвета, глянем, что выйдет))
Изумрудыэ... ибо когда его мысленно типировал, разрывался между изумрудом(как устойчивость -- крепко держится за уклад и всё остальное), янтарём(как выработка, свершение -- то бишь метаболизм, деятельность через себя). Ну а золото, т.к. вся его история в Мор.Утопии -- это сплошное любовь и самопожертвование :gigi:
Но т.к. ограничение в 2 цвета, то...)

КАКОГО ТЫ МНЕНИЯ ОБ АГЛАЕ?
я когда играл в первый раз за Бураха полюбил её больше жизни :lol:
Когда играл за других, то чувствовал себя обманутым.
Она хитрющая, мстительная и озлобленная... но к Бураху чувства испытывает самые настоящие.

2015-02-17 в 22:17 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
dowser, ой, давай, что относится к "Утопии", обсуждать в "Утопии" (люблю, когда всё по полочкам). Я туда комменты сейчас перекину.

Там ещё куча зашифрованных фраз в каждой серии(и в опенинге)! я парочку расшифровал, потом плюнул и полез на викию...
Почитала. о__________О Ничего себе кто-то заморочился.

URL
2015-02-17 в 23:12 

dowser
Маг, Дурак и Император
Золотая Зелень, ой, давай, что относится к "Утопии", обсуждать в "Утопии" (люблю, когда всё по полочкам). Я туда комменты сейчас перекину.
окей))

Почитала. о__________О Ничего себе кто-то заморочился.
там вроде даже можно уже догадаться кто автор дневников... :alles:
ой, оффтоп) больше не буду)

2015-02-17 в 23:23 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
dowser, не, "Гравити" -- не оффтоп к посту с мультиками)) Разве что спойлер)
Я пока на 7-й серии, предполагаю, что спойлер. Но это так, поскольку не могу не предполагать)) Может, это ГГ, отправивший их себе в прошлое xD

URL
2015-02-17 в 23:26 

dowser
Маг, Дурак и Император
Золотая Зелень, предполагаю, что
я не знаю))
но, жаль что серии так редко выходят((

2015-02-18 в 00:30 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
dowser, ты не смотрела "За садовой изгородью"? Я не пробовала, но его очень хвалят и по рисовке похоже. Насчёт духа не знаю)

URL
2015-02-18 в 01:08 

dowser
Маг, Дурак и Император
Золотая Зелень, ты не смотрела "За садовой изгородью"? Я не пробовала, но его очень хвалят и по рисовке похоже. Насчёт духа не знаю)
неа, но судя по описанию - стоит посмотреть))))

2015-02-18 в 12:57 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
dowser, ты не смотрела "За садовой изгородью"? Я не пробовала, но его очень хвалят и по рисовке похоже. Насчёт духа не знаю)

URL
2015-04-09 в 19:35 

dowser
Маг, Дурак и Император
Золотая Зелень, ооо))) класс!! Тебе понравилась "Книга Жизни"!!! ^_^
а теперь представь предков Артемия, которые по-своему вскрывали быков... и с удовольствием ему рассказывают, как в той сцене с Маноло:facepalm:

2015-04-09 в 19:38 

Faerie Wizard
важный человек
"Под покровом ночи" недавно посмотрела, очень понравился, спасибо за наводку. Графика и правда шикарна. Движения, мимика, всё такое вкусное. И мир очарователен. Где-то вычитала мнение, что это всё — просто сон мальчика, "поэтому всё такое странное и плохо продуманное", какие скучные люди.

2015-04-09 в 19:50 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
dowser, ну-у-у-у-у-у... я бы не сказала, что она мне понравилась... хотя если отбросить явно середнячковые части, остальное отлично. Что думаешь, Ninja Wizard?
Очень спать хочу. Сначала думала: ну предки, ну Артемия. Вскрывали, да. Наверное, быкам тоже есть за что их прощать. И что? А потом представила. Как они выпрыгивают из-под земли и т.д. Кстати, обзавелась знакомым экс-капитаном полиции, узнала, что про участковых и пр. (не знаю, как они называются, ну вот те, кто в "Ментах", но не только опера) говорят "работает в земле". Каждый раз, когда он так говорит, представляю карту Города-на-Горхоне.

Ninja Wizard, :nope: Они странные, да.
Пожалуйста) Рада, что тебе понравилось.

Спасибо за обратную связь!))

URL
2015-04-09 в 20:13 

Faerie Wizard
важный человек
Золотая Зелень, о "Книге Жизни"? Оно милое, но пересматривать не тянет. А вот слушать хочется.
Просто вспоминаю каждый раз.

2015-04-09 в 22:08 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ninja Wizard, скорее, насчёт того, что если отбросить банальные части, остальное — отличное.
*С трудом вспомнила* А. Ага.

URL
2015-04-10 в 08:29 

Faerie Wizard
важный человек
Золотая Зелень, а, ну это да.
Просто у меня сложные взаимоотношения с этим классом. Вроде того.

2015-04-13 в 17:22 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
dowser, ну-у-у-у-у-у... я бы не сказала, что она мне понравилась... хотя если отбросить явно середнячковые части, остальное отлично. Что думаешь, Ninja Wizard?
Очень спать хочу. Сначала думала: ну предки, ну Артемия. Вскрывали, да. Наверное, быкам тоже есть за что их прощать. И что? А потом представила. Как они выпрыгивают из-под земли и т.д. Кстати, обзавелась знакомым экс-капитаном полиции, узнала, что про участковых и пр. (не знаю, как они называются, ну вот те, кто в "Ментах", но не только опера) говорят "работает в земле". Каждый раз, когда он так говорит, представляю карту Города-на-Горхоне.

Ninja Wizard, :nope: Они странные, да.
Пожалуйста) Рада, что тебе понравилось.

Спасибо за обратную связь!))

URL
2015-04-13 в 17:23 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Прочла, что планировалось во втором-третьем томах "Мёртвых душ"... да это же как "Утопия", но ещё круче! (Потому что все живы.)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Больше счастья!

главная