Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Увлекаюсь глубокомысленными компьютерными играми. Такими, чтобы пройти, а потом ещё несколько лет над ними думать. Искала, во что ещё можно сыграть, в итоге составила список. Делюсь им на случай, если кто-то ещё интересуется. Потом допишу впечатления/описания к каждой. Если есть, что посоветовать, буду рада.

Пыщ.

@темы: Игры

Комментарии
18.09.2013 в 18:21

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Magic The Gathering достаточно необычно в этом списке выглядит) Насколько я знаю, компьютерные игры по этой вселенной не самые глубокомысленные.
18.09.2013 в 18:30

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полосатый змей, ой, мне в этом списке даже "WarCraft" советовали. Спасибо, учту.
18.09.2013 в 18:37

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Ну, в Magic весьма неплохая предыстория и прочее... Но она раскрывается исключительно дополнительными материалами. Книгами, статьями, презентациями.
Это изначально CCG (коллекционная карточная игра). И ожидать глубокомысленного развития сюжета в процессе игры ожидать не приходится. Серия карточных дуэлей и не более.
19.09.2013 в 00:33

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Буквально только что приполз подосланный Мирозданием персонаж, посоветовавший странную игру Winter Voices, что-то вроде РПГ, где девушка борется с собственными фобиями, а прокачивание скиллов идёт по Фрейду и Юнгу :alles:
Себе взяла на заметку, и к вам забежала. )
19.09.2013 в 00:47

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полосатый змей, я знаю и понимаю. А имеет смысл только книги и статьи читать?
Странное дело: мне очень нравятся ваши комментарии и, уверена, было бы интересно читать вас больше. А блог совсем не идёт. Наверное, это потому, что я прочитанное близко к сердцу принимаю, а он всё же мрачный. Тяжело после чтения.
В комментариях здесь тоже пообщаться не удаётся, я, наверное, мало пишу того, что вам интересно. Предложила бы какую-то тему здесь или в у-мэйле, но даже не знаю, о чём спросить.


Albertia Inodorum, я должна это увидеть! Спасибо большое, что сказали.) Кстати, может быть, на ты перейдём? А то мне кажется странной официальность в затрапезном обсуждении компьютерных игрушек)
19.09.2013 в 00:51

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Саблезубый Хомячок, на ты, окей ) оптимальная форма обращения х)
19.09.2013 в 00:59

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Albertia Inodorum, а ты в "Loom" играла? И вообще во что-нибудь из списка в посте? (Кроме того, что ты советовала.) Можешь эти игры как-нибудь прокомментировать?
19.09.2013 в 01:28

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Саблезубый Хомячок, про Loom даже не слышала :alles:

Dear Ester (ГГ идёт к маяку по необитаемому острову, а за кадром читают его письма к любимой)
Тут не совсем так, обрывки текста хаотично генерируются и я так думаю это скорее воспоминания героя, чтобы все послушать, надо пройти по острову несколько раз. Про Эстер у меня пост есть, но там немало спойлеров.

Sublustrum
Тоже играла, задумчиво. Часть загадок интересна тем, что там нужно ориентироваться по слуху.

Warhammer
В ваху парень играл. Вселенная занятная, но стратегии - не моё.

Остальное не знаю )
19.09.2013 в 08:11

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Саблезубый Хомячок, если ты хочешь найти что-нибудь глубокомысленное, то, наверное, нет)
Все таки это приключенческий сюжет, в котором главное сражения, интриги и прочие формы классических столкновений интересов. Как и в Warhammer, и в Warcraft. Конечно, там есть интересные находки, например Равника - мир, который представляет из себя один огромный город, в котором ведут скрытую, а порой и открытую борьбу несколько весьма различающихся гильдий. Или герои-мироходцы. Каждый со своей эпичной историей, полной взлетов и падений. То есть интересное можно найти. Опять же, извечные вопросы преодоления, борьбы света и тьмы, предательства и верности...
Но поиск глубокого смысла в этих сюжетах слишком притянут за уши. Тогда можно найти глубокий смысл и в Колобке, и в Марио и даже в Тетрисе.
Не принимай на свой счет малое количество моих комментариев в твоих записях. Я не самый общительный человек, и в принципе редко отмечаюсь в диалогах.
19.09.2013 в 08:54

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Albertia Inodorum,
Loom - старый квест от Lucas Art. Там нет инвентаря, а любое действие осуществляется с помощью заклинаний. Заклинания - упорядоченный набор нот, если воспроизвести их наоборот, получаешь обратный эффект. Чтобы изучить заклинание, нужно его где-то услышать. (Заклинание открытия/закрытия - увидеть, как птицы открывают клювы.) ГГ из расы/гильдии прядильщиков, они представляют мир в виде гобелена, на изнанке которого, видимо, астрал. Там много интересных ходов, да и заклинания заставляют поломать голову, особенно на высокой сложности. (Ага, квест с уровнем сложности.)
Спасибо за комментарии. Понятно.

Полосатый змей, ясно, спасибо. А тебе нечего в этот список добавить?
Ой, я не принимаю) Просто на всякий случаю обращаю внимание, что мне было бы интересно с тобой пообщаться.
19.09.2013 в 09:20

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Саблезубый Хомячок, добавить нечего) Для меня в играх важнее геймплей, а он порой, страдает ради концептуальности. Так что то, что я бы посоветовал и так уже есть в списке) А именно Arcanum и Planescape.
19.09.2013 в 11:10

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Расскажи про "Тропу"? Если хочешь об этом говорить, конечно. А то я очень хотела в свое время, но не повезло с торрентами.
Интересно, что Sublustrum в списке - ты же не хотела тяжелых игр?
19.09.2013 в 12:16

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полосатый змей, ага, ясно. Я бы ещё раз поблагодарила за "Планшафт", но я, кажется, сделала это столько раз, что уже просто смешно. А ты на русском играл? Меня всё интересовало, как там что-то перевели...

miaow_moony, привет.
Не хотела мрачных, но мне раз за разом его советуют, да и говорят, что не такой мрачный (хотя я сомневаюсь).
"Тропа"... мне особо нечего сказать. Думаю, идею ты знаешь. На мой вкус, слишком много метафор и сюрреализма, да и не цепляют они. Девочка идёт по пустому дому, видит школьный коридор, потом попадает на стадион, видит там сожжённую машину... теоретически, это должно меня цеплять. Теоретически, я должна в этом что-то увидеть. Я даже могу предположить, что я должна увидеть, но мне это неинтересно.
Не думай, что я такой чурбан. Вот в "Утопии" заходишь к Оспине и видишь куклу. И это цепляет. И даже не потому, что страшно. Просто впечатляет. Или тот момент, когда недоучка трогает лоб Оспины и говорит, что он у неё будто ткань на ощупь. Это для меня. Тут есть и логика, и эмоции. А там - только эмоции.
Но тебе вполне может понравиться. Флёр же мне по этой причине не нравится, а ты любишь.
19.09.2013 в 12:29

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Саблезубый Хомячок, да, играл на русском. Но как там что-то перевели сейчас уже вряд ли вспомню) Последний раз я в него играл лет 10 назад) За это время уже все позабывалось наглухо)
Кстати, достаточно необычно видеть Мор в разделе "не впечатлило". По частоте упоминаний в записях мне показалось, что наоборот вполне понравилось.
Ну и в целом, было бы очень интересно впечатления/описания к пройденным играм прочитать)
19.09.2013 в 14:10

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полосатый змей,
"Последний раз я в него играл лет 10 назад) За это время уже все позабывалось наглухо)"
Ого, как давно. Хотя мне в такие моменты вспоминается "О чём говорят мужчины":
"- Да ведь десять лет прошло.
- Какие десять лет? Это ж в 2002-м было!"
И тут герои (и зрители) осознают, что с 2002-го действительно прошло целых десять лет. Хотя кажется, что было вот только что. И непонятно, куда это время делось...

"Кстати, достаточно необычно видеть Мор в разделе "не впечатлило". По частоте упоминаний в записях мне показалось, что наоборот вполне понравилось".
Да, сама думала, как забавно это смотрится) Тут довольно просто всё.
Видишь комментарий ниже твоего предыдущего? Это Дестини. Последние полгода она была чуть ли не единственным человеком, с которым я общалась... и блог я читала только её.
Я проходила "Утопию", она проходила - вышла хорошая тема для разговора, которую не хотелось терять. Ну и там ещё некоторое... наверное, стоит вынести в отдельный пост, а то для всех странно выглядит после такого количества записей по теме)

"Ну и в целом, было бы очень интересно впечатления/описания к пройденным играм прочитать)"
Да? Я собиралась делать их, но прикинула... если не понравилось - зачем писать: не вижу смысла сосредотачивать внимание на плохом, а кроме того, у каждого своё восприятие, и человеку, которому нравится эта игра, будет неприятно читать плохое про неё
А если понравилось, то тоже бессмысленно. Если писать свои впечатления/мысли к конкретному моменту (как у меня с "Планшафтом" и "Утопией"), будет интересно только тому, кто играл и помнит. А если писать рациональный обзор (геймплей, графика, звук) - то обычно 2-3 на игру уже существует, зачем делать ещё один?
А ты что об этом думаешь?

Кстати, а "Арканум" ты тоже не помнишь? Вот о чём я хотела бы написать, так это о гномьей концепции формы и камня (или как перевели). Но я бы хотела подобрать примеры, когда обычный человек в нашем мире идёт против камня, когда - против формы и когда камень с формой вступают в противоречие.
19.09.2013 в 14:42

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Саблезубый Хомячок,
Да, Арканум я проходил примерно тогда же) Там же было увлечение и Балдурс Гейтом, и Фаллаутом. Пост будет очень интересно прочитать. И если напомнишь гномью концепцию - тогда и примеры помогу подобрать)
Касательно впечатлений.
Интересны отзывы не объективные, потому что они действительно уже давно написаны, а субъективные. А отзывов о твоем отношении к игре в мире не существует, пока ты их не создашь. Опять же, через свои положительные и отрицательные оценки к тем или иным творениям человек раскрывает свой характер и показывает свой взгляд на мир. Что тоже вполне интересно.
Тем более, что большие посты писать вовсе необязательно (хотя по своему опыту могу сказать, что скорее от этого тяжело удержаться)), а просто в паре абзацев раскрыть причину, по которой эта игра оказалась в положительном списке, а другая в отрицательном. Бояться же доставить неприятные эмоции поклонникам игры не стоит, как мне кажется. Ведь это будет сугубо твое мнение, не навязываемое никому и не претендующее на единственно верное)
19.09.2013 в 15:33

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Не хотела мрачных, но мне раз за разом его советуют, да и говорят, что не такой мрачный (хотя я сомневаюсь).
Он не мрачный, он, как бы сказать... жутковатый. Ты играешь от первого лица и за всю игру не встречаешь ни единой живой души. В сочетании с уходящими в сюр интерьерами и музыкой... то еще ощущение. Но проходится довольно быстро, если знать, куда идти и что делать) Тебе после Myst так вообще, наверное, бояться нечего.

Или тот момент, когда недоучка трогает лоб Оспины и говорит, что он у неё будто ткань на ощупь.
О_О Когда это было?

Флёр же мне по этой причине не нравится, а ты любишь.
Флер мне нравится очень местами) Хорошо, посмотрим, может быть, и правда пойдет.

Кстати, присоединяюсь насчет впечатлений/описаний.
19.09.2013 в 19:15

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полосатый змей,
"Пост будет очень интересно прочитать. И если напомнишь гномью концепцию - тогда и примеры помогу подобрать)"
Попробую загрузить ту сохранёнку. Надеюсь, я игру не снесла.

"Опять же, через свои положительные и отрицательные оценки к тем или иным творениям человек раскрывает свой характер и показывает свой взгляд на мир. Что тоже вполне интересно".
Вот с этим да, согласна.

"хотя по своему опыту могу сказать, что скорее от этого тяжело удержаться)"
Ха, тут ты прав! Особенно мне (любимая книга - "Война и мир" [серьёзно]).

"Бояться же доставить неприятные эмоции поклонникам игры не стоит, как мне кажется. Ведь это будет сугубо твое мнение, не навязываемое никому и не претендующее на единственно верное)"
Теоретически, разумеется, да. Но люди такие хрупкие, их так легко задеть... Знаешь, наверное, притчу про хрупкие подарки? Не совсем в тему, но что-то общее есть. Хотя, наверное, во многом зависит от того, как говорить. Притча.


miaow_moony,
"Тебе после Myst так вообще, наверное, бояться нечего".
А что Мист, Мист не ужасный. Хотя если в Мисте появляется живой человек, это вызывает ужас и панику. Во-первых, неожиданностью, а во-вторых... тем, что в слишком многих случаях ужас и паника подтверждались.

"О_О Когда это было?"
Да как-то Бакалавр к ней заглядывает и говорит, что у неё температура. Мол, дай-ка лобик потрогаю... :horror:


"Кстати, присоединяюсь насчет впечатлений/описаний".
Ну, я попробовала с этой многострадальной "Утопией".
19.09.2013 в 20:45

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Саблезубый Хомячок, забавная притча. Вот только я немного другую мораль оттуда вынес) Старец научил детей не столько бережно обращаться, сколько способности терять) Как не старайся, игрушка все равно сломается.
Мне вспомнилась не притча, но один диалог из МИФа Асприна. Ааз объяснял Скиву, что невозможно понравиться всем. Стараясь сделать это, теряешь себя и получаешь одно расстройство)
20.09.2013 в 00:58

All your base are belong to AZ.
Fatale: Exploring Salome ещё. Я пока не успел поиграть, но о ней Дыбовский рассказывал.
20.09.2013 в 01:05

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
забавная притча. Вот только я немного другую мораль оттуда вынес) Старец научил детей не столько бережно обращаться, сколько способности терять)
Наверное, и тому, и тому. "Родители купили мне первую рыбку, чтобы научить меня любить и заботиться о каком-то другом живом и дышащем создании Господа. Шестьсот сорок рыбок спустя я знаю лишь одно: все, что ты любишь, умрет".
Мне вспомнилась не притча, но один диалог из МИФа Асприна. Ааз объяснял Скиву, что невозможно понравиться всем. Стараясь сделать это, теряешь себя и получаешь одно расстройство)
Я понмю этот диалог (ещё бы мне его не помнить). Кажется, это из книжки про Клади? И похожий ещё был в книге, где Скив пытался найти счастье. (11-я, кажется.)
Что-то ещё хотела сказать, но забыла.

Адский Загадочник, спасибо! Интересно.
20.09.2013 в 01:39

All your base are belong to AZ.
Саблезубый Хомячок,
Age of Decadence. Я полчаса создавал героя. Началась игра, человек за столом сказал мне "Иди сюда, Шигорат". И игра вылетела.
20.09.2013 в 08:57

Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
Саблезубый Хомячок, скорее всего да, из книжки про Клади. Они вытаскивали королевство из экономического кризиса, а Скив уничтожал алкоголь в больших количествах.

Возвращаясь к теме игр. Не глубокомысленная, но все таки, мне кажется, может тебе понравиться. Baldur's Gate. 1 и 2 части. Можно сказать, то, с чего начинали Bioware. Создатели Dragon Age и Mass Effect. Опять же, игры сделаны на движке Planescape Torment, а раз он не вызвал неприятия, то за графику и интерфейс можно не переживать).
Касательно сюжета - практически классическое эпичное фэнтези. Но персоналии там шикарные. Хотя... Очередной раз взглянул на твою подпись, которая упорно ассоциируется у меня с космическим хомяком Бу из этой игры и подумал, что скорее всего ты уже играла в неё)
25.09.2013 в 19:48

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Извините, отвлеклась и забыла ответить.

Адский Загадочник, ну разве не крышесносно и загадочно?)

Полосатый змей, это не про Клади. Хотя в серии несколько раз эта тема поднималась.
Да, да, BG мне всё время советуют и я каждый раз говорю, что обязательно пройду.)) И тебе скажу то же самое)
Она долгая, мне кажется. Нет сейчас времени-сил влезать во что-то новое. Даже "Планшафт" не добила, представляешь? Так, изредка гоняю "Dear Esther", но т.к. в ней нельзя сохраняться и у неё аллергия на Alt-Tab, то каждый раз начинаю с первого места.
Подпись, к сожалению, не по ней. Это из "Лило и Стича". :pink: Забавно, у другого человека она ассоциируется с "Утопией": одной из названий болезни — Песчанка.
26.09.2013 в 00:52

All your base are belong to AZ.
Саблезубый Хомячок,
Я немного озадачился. Поменял имя - всё в порядке стало.
26.09.2013 в 01:00

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Адский Загадочник, с Шигоратом всегда так...)
26.09.2013 в 03:00

All your base are belong to AZ.
Саблезубый Хомячок,
А, так Вы в курсе? =)
Я тут просто один проект делаю.
26.09.2013 в 03:09

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Адский Загадочник, а что ж нет?
Про Шигората?)
26.09.2013 в 14:00

All your base are belong to AZ.
Саблезубый Хомячок,
Ну почти: tes-book.diary.ru.
26.09.2013 в 14:26

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Адский Загадочник, ГЕНИАЛЬНО.
Это великолепная идея. Давно мечтала прочесть их в бумажном виде, но и не знала, что в законе существует возможность для этого. Спасибо! Пойду искать свою карточку и разбираться с ней...)
Эх, я когда-то приводила "Паллу" в читаемый вид, могла бы подкинуть, жаль, что вы уже справились. Кстати, а разве можно переводить книги заново, вносить изменения в перевод? Я думала, официальная локализация на то и официальная.