23:33 

Фильмофлэшмоб: комедии, мелодрамы, приключения...

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Другие посты с обзорами. Оценки: стрелки — более-менее объективное качество исполнения, карточные масти — моё впечатление. Думаю, что всё понятно, но на всякий случай пояснения.

Старый список.
Как-то писала про кинцо "Даосский маг Чон У Чхи". После него решила посмотреть другие фильмы с актёрами. Вышла забавная игра "Найди корейца". Я знаю, что этот актёр тут играет... но кого?! Кто из них — этот парень? Так или иначе, вот сет дорам. Почти все — позитив&милота.
 ↑ ♥ Даосский маг Чон У Чхи (фэнтези, комедия)
↗ ♣ Слишком красивая ложь (типичный ромком)
 ↑ ♥ Тайное воссоединение (образцовая мужская дружба)
 ↑ ♥ Моя прекрасная леди (сериал: романтика, юмор)
запись создана: 28.10.2012 в 22:17

@темы: Тесты-флэшмобы-анкеты, Книги: Перси Джексон, Песни, Кино

URL
Комментарии
2012-10-29 в 20:27 

MetaniMel
dori-kei.
wicked изначально снят по совершенно очаровательной книге. если не читала еще - хватай, не лишнее, да и понравится (ну, ящитаю).
Это был бы типичный фанфик
но это ведь и есть фанфик, как таковой. просто старый и (заметьте!) напечатанный.

2012-10-29 в 21:20 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
MetaniMel,
Да, я так и подумала, что она должна быть весьма хороша. Планировала обязательно прочитать, но сейчас что-то тянет. Раз ты советуешь, прочту скорее, чем собиралась.
Ты неправильно цитируешь.) Не "это был бы типичный фанфик", а "это был был бы типичный фанфик, где плохие герои стали хорошими".

URL
2012-10-29 в 21:38 

MetaniMel
dori-kei.
ну да, ну да. а она переведена на русский? если найдешь - скажи, мне было интересно как можно было бы перевести пару-тройку авторских неологизмов.

а, ну ок. только все плохие герои для меня априори хорошие.

2012-10-29 в 21:52 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
MetaniMel,
Хорошо, я скажу, если найду.

URL
2012-11-03 в 02:09 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
MetaniMel, хотя бы даже и вот.

URL
2012-11-03 в 23:13 

MetaniMel
dori-kei.
ага. данке шон, мерси боку и ваще аригато.

2012-11-03 в 23:37 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
MetaniMel,
«Магвайр так увлекся переписыванием истории для детей в историю для взрослых, что намешал уж слишком много всего: и половые излишества, и беспробудное пьянство, и наркоманию, и подполье, и много чего другого - поэтому временами персонажи начинают казаться лубочным вертепом, что очень почельно».
Это так?

URL
2012-11-04 в 15:46 

MetaniMel
dori-kei.
оно все присутствует, это да, но достаточно гармонично и в глаза не бросается.

2012-12-30 в 23:27 

О_О, так Зайцев играл в "Мертвых Душах"? Если взять еще и то, что в "Русалочке" у него наилучшее исполнение принца из 3их, то он однозначно далеко пойдет )

2012-12-31 в 01:32 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Edward Aspen,
Ты думаешь, это тот же самый? По скринам/аудио смотрел? (Я просто его не знаю.) Он уже до Москвы добрался?.. Тогда да, круто. Тот-то мюзикл, по-моему, екатеринбургский.

URL
2012-12-31 в 01:51 

Конечно! Ты еще мне на днюхе видео показывала, я не мог понять, где же я видел это лицо. Щас присмотрелся и удивился, как же он похож на принца нашего... Погуглил/повикипедил - так это действительно он! Только седня его видел на сцене 2 спектакля )) Так он из Екатеринбурга, еще он в КВН-команде там был, как показало недавнее "наведение справок".

2012-12-31 в 13:08 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Edward Aspen,
Хм. Надо-таки сходить на "Русалочку"))
Хотя в роли принца его никак не удается представить. Отличный актер,наверное!

URL
2012-12-31 в 21:17 

Ну, надейся, надейся, что он будет 21-го ))

2012-12-31 в 21:49 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Этим и занимаюсь))
С Новым Годом.

URL
2013-01-01 в 01:42 

Хотя в роли принца его никак не удается представить. Отличный актер,наверное!
Ну он Весы же, воздушный знак. А воздушные знаки очень переменчивы. Именно им легче всего даются подобные профессии.

2013-02-28 в 22:05 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Союз зверей такой хороший? *удивилась*
хм... тогда нужно будет глянуть))

2013-02-28 в 22:09 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Властелин Ничего, я тоже не ожидала. Стала смотреть-то только потому, что современные мультики и художественные фильмы про экологию слегка отслеживаю, уже настроилась на какую-нибудь занудную ерунду, а тут - действительно здорово.

URL
2013-10-05 в 17:50 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
"31 июня" — один из любимейших фильмов!) рада увидеть такую положительную рецензию на него))

2013-10-05 в 18:42 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, :friend: И мой! Теперь уже проверено временем.
А недавно выяснилось, что это Самый Ужасный Фильм по мнению моего брата) Он не любит мюзиклы)

Мы с Марианной думали куда-нибудь сходить втроём, она тебе говорила?

URL
2013-10-05 в 19:29 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Саблезубый Хомячок, да мы думали про четверг) ты как?))

2013-10-05 в 20:14 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, следующий?.. Мне сложно что-то предполагать: всё зависит от того, сдам ли я экзамен.(( Но в принципе, четверг меня вполне устраивает.

URL
2013-10-05 в 20:16 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Саблезубый Хомячок, тогда ближе к делу спишемся) удачи тебе на экзамене!))

2013-10-13 в 13:26 

Rusalka-ia
Не ждите чуда - чудите сами!
четвертое желание!!! Обожаю этот фильм!!!
Там еще такой саундтрек хороший, ну и вообще)

2013-10-13 в 14:05 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Rusalka-ia, ты серьёзно?! Вот это да! =))

URL
2013-10-13 в 14:25 

Rusalka-ia
Не ждите чуда - чудите сами!
Саблезубый Хомячок, даааа) я как-то давно увидела по телику, он меня таааак впечатлил) И песни оттуда у меня где-то выписаны, чтобы не забыть

2013-10-13 в 14:48 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Rusalka-ia, а какие там песни? Тоже осталось впечатление, что хорошие, но когда искала OST, чтобы вставить в пост, нашла только песню про чудо в двух исполнениях, больше ничего.

URL
2013-10-13 в 16:05 

Rusalka-ia
Не ждите чуда - чудите сами!
а как же про ангела, который прилетал?
я только так нашла. www.playcast.ru/view/465617/6a588e386ae0f52a06f...
по-моему, это какой-то кавер.

ну и эта - "чтоб исполнилось желание я хочу хочу хочу", это она про чудо?

2013-10-13 в 16:07 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Rusalka-ia, восхитительно! Спасибо, отличная песня! Я уж и забыла. Ещё какие-нибудь помнишь?

URL
2013-10-13 в 16:08 

Rusalka-ia
Не ждите чуда - чудите сами!
Саблезубый Хомячок, я там подновила коммент) только эту еще, про желание. А так все.
Я скачивать поставила, пересмотрю)))

2013-10-13 в 16:13 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Rusalka-ia, я тоже хотела подновить, но не успела: у Дольниковой есть сестра?.. Сестра-певица? Надо же.
Да, она)

Скачать бесплатно к/ф "Четвертое желание" - Я хочу на Muzebra.com.

Пересмотри) Может, и мне?.. Нет, столько всего надо глянуть.

URL
2013-10-13 в 16:18 

Rusalka-ia
Не ждите чуда - чудите сами!
Саблезубый Хомячок, я из певиц знаю только Теону Дольникову, и чья она сестра, - я не знаю)

2013-10-13 в 16:21 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Rusalka-ia, просто в том, что ты скинула, было "Исп. Теона и Кетеван Дольниковы")

URL
2013-10-13 в 16:25 

Rusalka-ia
Не ждите чуда - чудите сами!
Саблезубый Хомячок, я просто взяла первую попавшуюся ссылку) я не приглядывалась, честно

2013-10-14 в 19:26 

~Dara
Ночь придает блеск звездам и женщинам (с) Дж.Байрон
интересно, захотелось посмотреть Fontain после описания, хотя что-то мне подсказывает - не осилю :)

2013-10-14 в 19:33 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
~Dara, если смиритесь с тем, что первые 15 минут ничего непонятно, то осилите. Дальше я уже отлипнуть не могла, кое-где и вовсе сидела с открытым ртом.

URL
2013-10-15 в 21:21 

Rusalka-ia
Не ждите чуда - чудите сами!
Саблезубый Хомячок, а вот фонтан мне кстати никак. Смотрела из-за Джекмана, но оно того не стоит. Не люблю кино не для всех и всякую сложноту укуренную. Я надеюсь, я никого не обижу.

2013-10-15 в 21:48 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Rusalka-ia, да просто вкусы разные: я вон над концовкой "Сирано" хохотала. Но вкусы - не определяющее в общении. Как в "500 днях лета": "Том! Если ей нравится та же заумная муть, что и тебе, это не значит, что вы родственные души!" Мне потребовалось много времени, чтобы это осознать, но это хороший урок. (Вынесла в пост.)

URL
2013-10-16 в 20:12 

Rusalka-ia
Не ждите чуда - чудите сами!
Саблезубый Хомячок, а я 500 все никак не посмотрю) стоит?
А я разве про общение? я так, чисто поговорить) я за свободное обсуждение вкусов, ты ж знаешь.

2013-10-16 в 20:14 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Rusalka-ia, у нас вкусы почти не совпадают, как я могу ответить, стоит ли тебе его смотреть?)) Своё мнение в посте расписала, как раз без ката висит.
Знаю) Просто как раз для меня это было... долгим уроком)

URL
2013-10-17 в 15:03 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Точняк на Джефферсона похож....Ещё один человек, смотревший Once upon a time! Надо бы посмотреть 2 сезон, а то я всё жду, чтобы всё целиком вышло...не могу ждать неделями :С

2013-10-17 в 16:45 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, а кто её не смотрел?.. Но 2-й сезон - такая чушь, что мне сложно было подобрать цензурный аналог в этом предложении. 3-й, говорят, ещё хлеще. Я бросила в начале 2-го и жалею, что не до того. Обидно, что всё так здорово начиналось и шло весьма неплохо до середины, а потом настолько слилось.
А "Алису" 2009-го ты смотрела? Или по амв-шке судишь?

URL
2013-10-17 в 19:04 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Саблезубый Хомячок, ооо, я и не знала..мне первый сезон очень понравился. Особенно их интерпретация сказки о красавице и чудовище..очень здорово сделано.
Нет, я сужу по амвишке) но думаю посмотреть)

2013-10-17 в 19:16 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, да, начало было хорошим.
Посмотри! Он славный! И действительно на OUaT похож. Кстати, про Джефферсона спин-офф выходит, ты в крусе?

URL
2013-10-17 в 19:25 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
2013-12-29 в 19:51 

Hoshino Ookami
Я - сов, я - зеленый сов!
Слушай, спасибо огромное за Секретную службу Санта-Клауса. Прекрасный мультфильм. Без тебя бы никогда его не посмотрела :(

2013-12-29 в 20:00 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Hoshino Ookami, пиу-пиу) Рада, что кто-то прислушивается к написанному в бложике, и рада, что тебе понравилось.)

URL
2013-12-29 в 20:08 

Hoshino Ookami
Я - сов, я - зеленый сов!
Саблезубый Хомячок, я всегда внимательно читаю чужие описания фильмов и книг :) Особенно, если человек очень от меня отличается)

2013-12-29 в 20:10 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Hoshino Ookami, ну, мои достаточно сумбурны) А я прям очень отличаюсь?.. :(

URL
2013-12-29 в 20:13 

Hoshino Ookami
Я - сов, я - зеленый сов!
Саблезубый Хомячок, нет, не настолько) Все равно должно быть что-то общее в мировоззрении)
И, чем описание сумбурнее, тем, обычно, искреннее :laugh:

2013-12-30 в 07:20 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Hoshino Ookami, это точно х))
Знаешь, о чём пожалела после просмотра этого мультика? Что в отличие от фильмов нельзя посмотреть ещё что-нибудь с этими актёрами( И сиквел не о чём снимать, и ещё этих ребят хочется увидеть.

URL
2013-12-30 в 16:27 

Hoshino Ookami
Я - сов, я - зеленый сов!
Саблезубый Хомячок, согласна, при столь очевидных типажах и ролях, они получились довольно живыми и выходящими за рамки ролей.
А вот единственное, что задело в плохом смысле - момент когда Стив говорит, что этот подарок на 10$ дороже. До этого как-то вопрос о источнике и ценности подарков не поднимался. С одной стороны, присутствие фразы обоснованно - идея "чем дороже, тем лучше" хорошо показывает оторванность Стива от чудес. А с другой стороны, меня сразу повело в размышления об инфляции и все-такое)

2013-12-30 в 16:42 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Hoshino Ookami, меня вообще заинтересовало, кто их спонсирует)) Такая база... такое оборудование...

URL
2013-12-30 в 16:59 

Hoshino Ookami
Я - сов, я - зеленый сов!
Саблезубый Хомячок, да-да) Но до упоминания денег это прячется на заднем плане, а тут бац и вылазит)

2013-12-30 в 17:35 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Hoshino Ookami, хм-м. Пожалуй, ты права.)

URL
2013-12-30 в 22:16 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Про "Гадкий Я"...о, этот неловкий момент, когда твой суровый препод по программированию до неприличия похож на главного героя из мультика. Главное только перед экзаменом об этом случайно не вспомнить. Опять же буду ржать =_=

2013-12-30 в 22:59 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, оу-у)) И впрямь тяжело)
А я так живу: мой мозг проводит странные аналогии, которых никто не видит, но потом все кричат: "О! Точно!" Как-то была Лизонька из экранизации "Барышни-крестьянки", в последний раз человек был похож на главную бурундучиху из "Элвина и бурундуков"... Ещё бывают изыски вроде подавившегося удава или крота-бобслейщика... и вот эти аналогии я всегда вижу. Живу между кротами и бурундучихами)

URL
2013-12-31 в 11:54 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Саблезубый Хомячок, аналогии — наше всё) я вообще большую часть вещей только так и запоминаю)

2014-01-10 в 23:04 

Grinsekatze [DELETED user] [DELETED user]
Хепбёрн — типичный пример случая "я знаю, что это должно произвести на меня впечатление, но оно не производит". И в "Завтраке у Тиффани", и в "Как украсть миллион", и в "Римских каникулах" её героини вызывали у меня безразличие и лёгкое неприятие.

+100500. я тоже никак не могу понять, чего в ней такого, как в актрисе. хотя вот "Любовь и другие катастрофы" у меня пошла нормально(там главная героиня ее обожает и ей подражает).

2014-01-10 в 23:28 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Grinsekatze, однако! :friend:

URL
2014-01-10 в 23:50 

~Dara
Ночь придает блеск звездам и женщинам (с) Дж.Байрон
тоже равнодушна к Хепберн, она какая-то.. как кукла

2014-01-10 в 23:55 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
~Dara, :friend2: Спасибо, теперь я не чувствую себя такой невволнушной)

URL
2014-01-24 в 17:55 

Пустозмей
Змей, грызущий себя за хвост. Уроборос недоделанный.
В Перси Джексоне мне больше всего Аида было жалко. Несмотря на попытки соответствовать греческой мифологии, что местами неплохо выходило, не удержались и из Аида сделали классического Диаблу. С огненными реками и эпическим замком.
Более того, вид престарелого металлюги ему совершенно не шел. А уж его отношения с Персефоной... В общем, даже несмотря на заниженные ожидания на эту часть фильма смотреть было больно.

2014-01-24 в 19:51 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полосатый змей, :friend:
Да, меня эта часть тоже оставила в недоумении и лёгком раздражении.
Для меня Аид всегда был чем-то вроде...
То есть, я, наверное, плохо помню мифы, но мне он всегда казался адекватным, спокойным. (Угрюмым-холодным, может быть, но кто сказал, что это плохо.) Или как в "Simon the Sorcerer" (помнишь, нет? ещё ж досовский квест был): в конец задолбанным бумажной работой и посетителями. (Отсылки, конечно странные, но как-то вышло, что в дурацких и крайне вольно обращающихся с мифами экранизациях образ получился наиболее живым.)
Он же Плутос, "богатый", — не "рогатый", не "мордатый", не "одержимый желанием всех порешить"... Его богиня мира растила! -____- Что за дьябло?

Надо бы мифы перечитать... но, если честно, они меня в такое состояние повергают:chainsaw:, хуже чем Ветхий Завет.

URL
2014-01-25 в 17:48 

""Я твой защитник. Ради тебя я пожертвую жизнью", — а ты в голове вертишь, как это должно было выглядеть, какие чувства должно вызывать."
А что если виноват не парень, а переводчик? )) Или ты в английском варианте смотришь?

Как-то тоже думал, посмотреть или нет. Но теперь точно найду время, чтобы посмотреть )

2014-01-25 в 17:55 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Edward Aspen, я тоже грешила на актёров озвучания, переключилась на английскую дорожку — ничуть не лучше. Разве что приятное бубубу Посейдона.

URL
2014-01-26 в 15:04 

Посмотрел. Понравилось, хотя и не зацепило (цепляют только драмы).

По поводу актера - он больше козерог, а таким в принципе тяжело проявлять эмоции и играть что-то. Хотя всё зависит от планет.

Кстати, ты не смотрела продолжение с 2013 года? Стоит ли смотреть?

2014-01-26 в 15:14 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Edward Aspen, а чему там цеплять? Это ж "фильм для приятного времяпрепровождения" — когда всё не слишком хорошо, взял чашку с чаем, уткнулся в экран и сиди.
Я бы не сказала: мимика у него довольно выразительная. Много reaction-gif с ним нашла.
Посмотрела первые 15 минут, очень неплохо. Т.е. в том же ключе: звёзд с неба не хватает, но миленько. Юмористические моменты забавны, новые персонажи импонируют. Кто-то из тех, кто ругал первый фильм, сказал, что второй получше.

URL
2014-01-26 в 16:00 

Неплохо. А есть ли где в хорошем качестве от 720p? В ВК чото не нашел.

2014-01-26 в 16:39 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Edward Aspen, я на рутрекере брала. 1040 по ширине или около того.

URL
2014-01-28 в 16:48 

Насколько я понимаю, в английской версии Люк заманивает героя на свою сторону, а не кричит банальное "Ты проиграешь" (ха, даже тон, как в русской версии "Dead or Alive" (не фильма, не-не-не)). Кстати, Люк переманивает юношу на тёмную сторону, какая ирония.
Вот это не понял. Он же связывает их, чтобы они наблюдали за воскрешением, не?

Кстати, Люк мне еще с первого фильма напоминает Марка Тишмана (хоть убей). Еще возникла мысль, что он беспомощен без оружия. В первом фильме хотя бы молнии метал, а тут он какой-то слабенький и никчемный. Как он мог выжить в желудке Кроноса не очень ясно. Как и то, почему они были все такими пассивными когда циклоп "якобы" погиб. Им бы "сагриться" да разнести эту горстку ребят в хлам, а они позволили им связать себя. Когда циклоп внезапно "восстает из мертвых" Пэрси вместо того, чтобы деактивировать руно, обнимается с ним. Ладно он, а другие что? Одному ему надо остановить ритуал? Еще непонятен момент, когда Кронос зажимает ГГ в руке и тот вылазит, разнося в хлам его руку. Бдительности и самообладания никакого.

Но в целом хорошее кино, для 1-2 раза просмотра хватит. Этот фильм вдохновил меня на создание еще одного персонажа в проекте АСД. Могу показать его легенду ))

2014-01-28 в 19:30 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Набрала такой большой коммент, а он зажевался. =\

Вот это не понял. Он же связывает их, чтобы они наблюдали за воскрешением, не?
Про другой момент — когда они с яхты убегают. На гребне волны едут. Поэтому когда спойлер (тебе-то нет, но мало ли кто заглянет).

Как он мог выжить в желудке Кроноса не очень ясно.
Наоборот, всё правильно. Во-первых, по мифам, Кронос проглотил своих детей, а потом — как в "Красной шапочке". Во-вторых — да точно так же, как Перси в желудке Харибды! Совсем немного времени же прошло, желудочная кислота не успела навредить, глотал он их целиком, так что и зубы не повредили. Собственно, никаких особых навыков не требовалось, чтобы выжить. Причин погибать-то не было.

Как и то, почему они были все такими пассивными когда циклоп "якобы" погиб. Им бы "сагриться" да разнести эту горстку ребят в хлам, а они позволили им связать себя.
Меня тоже удивило, но потом поняла, что всё логично. Если в терминологии игр — активируемые способности только у Перси, у остальных лишь бонус к характеристикам. У них в руках никакого оружия. Что они могли сделать? Выдернуть рядом стоящую заострённую палку/кость, швырнуть в Люка. Но за это время он бы выстрелил, как минимум, один раз. Вполне возможно, что они бы успели его завалить, но за это время потеряли бы ещё одного друга. Единственный, кто мог бы ему что-то противопоставить, — Перси, и то не факт: в обоих фильмах применение способностей требует у него очень много времени. То самое: "Объём мышц на скорость пули не влияет".

Еще возникла мысль, что он беспомощен без оружия. В первом фильме хотя бы молнии метал, а тут он какой-то слабенький и никчемный.
То же самое. Конечно, он беспомощен без оружия! Он же сын Гермеса. У него никаких активируемых способностей. Только бонусы ко многому, от торговли до воровства. Этого мы не узнаем, а вот хитрость вполне проявлена. Столько времени прикидывался "своим парнем", главой лагеря стал! И никто не усомнился, никто не разглядел в нём такую злобу. Это очень хитрым человеком надо быть... Хотя нет, стеллс тоже проявлен: украсть столько всего у бога, из столь людного и наверняка очень охраняемого места...

Кстати, Люк мне еще с первого фильма напоминает Марка Тишмана (хоть убей).
Действительно похож. Хотя Тишман смазливие, на Билана, что ль, смахивает.

Когда циклоп внезапно "восстает из мертвых" Пэрси вместо того, чтобы деактивировать руно, обнимается с ним. Ладно он, а другие что? Одному ему надо остановить ритуал?
Это да, :facepalm: Но я себе сказала, что это как в компьютерных играх, когда нельзя завалить босса, пока не ______, или наоборот, нельзя _____, пока не завалишь босса. (Например, "активировать какие-то кристаллы" и "открыть двери".) Будем считать, что пока Кронос был цел, он поддерживал какой-то щит вокруг саркофага)

Еще непонятен момент, когда Кронос зажимает ГГ в руке и тот вылазит, разнося в хлам его руку. Бдительности и самообладания никакого.
Угу. Хотя и это можно объяснить.

Меня вот больше интересует, кто у Люка мама, если он такой богатый? Собственная яхта, а! Что б ему тогда автомат не купить и не перестрелять всех? Не заложить взрывчатку вокруг лагеря?.. В книге это объяснялось тем, что полубоги не могут пользоваться техникой, а здесь... только его душевными качествами.) Например, Перси и Ко выгоднее было бы прибить.
И всё ещё мучаюсь — каким долбодятлом надо быть, чтобы выпустить Кроноса? Это как воскресить Чикатило с суперсилой и рассчитывать, что он будет тебя поддерживать и слушать. О_о Странно, учитывая, что до этого Люк был довольно логичен.

URL
2014-01-28 в 20:17 

Набрала такой большой коммент, а он зажевался. =\
Кнопка "назад" иногда запоминает большие комменты )

Меня вот больше интересует, кто у Люка мама, если он такой богатый?
А зачем? У него богатый и влиятельный отец. Тупо открыть ему какойнить счет в банке и мальчик миллионер уже. Понравилась история, в которой суздальская русская бабушка кладет на книжку детям-детдомовцам по 1000 рублей, чтобы они, когда вырастут, смогли "купить себе костюмчик". Видимо так же и с ним.

Не заложить взрывчатку вокруг лагеря?..
Типа боги разгневаются? Хотя боги тоже какие-то странные. Им разнести в хлам Люка ведь тоже как нефиг делать. Почему они не сделают это? Наиболее отчетливое впечатление о греческих богах у меня сохранилось из фильма "Зена", но здесь их способности кажутся заниженными.

Например, Перси и Ко выгоднее было бы прибить.
Думаю, он надеется, что Перси удастся переманить. Ведь сам Люк никчемен.

2014-01-28 в 20:38 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Edward Aspen, да, но это был не тот случай. (

А зачем? У него богатый и влиятельный отец. Тупо открыть ему какойнить счет в банке и мальчик миллионер уже.
Тот самый отец, которому запрещено с ним как-то контактировать и на которого Люк люто-бешено зол за то, что тот никак не проявляет себя?) Хотя твоя точка зрения хороша, да... объясняет безлимит денег у Аннабет, например.
Но я думаю, что в его случае деньги от мамы. Да и фамилия Кастеллан, вроде как, крутая.

аиболее отчетливое впечатление о греческих богах у меня сохранилось из фильма "Зена", но здесь их способности кажутся заниженными.
У меня наиболее отчётливое впечатление от них от "Иллиады" и "Одиссеи", и сильнейшая способность большинства из них — быть ублюдошными уродами.

Думаю, он надеется, что Перси удастся переманить. Ведь сам Люк никчемен.
Ты за чистых файтеров/магов, что ли играешь? Непрямой урон не менее важен. Он такую группу собрал, столько людей переманил, гроб этот достал... из Тартара! О_о Я бы не сказала, что он никчёмен) Тогда уж более никчёмен Перси, который только завалил определённое количество монстров, но не смог даже добиться уважения окружающих.

URL
2014-05-06 в 20:00 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Азиатский кинематограф коварен — рыдаешь вместе с ними, даже если совсем не хотел.

2014-05-21 в 21:01 

Спасибо, что поведали о таком кино! Действительно, сложно отлипнуть. Очень понравилось.
А мне показалось, что последний кадр - это намек на счастливый исход.

2014-05-21 в 21:20 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Энэ, пожалуйста) Очень радуюсь, когда мои рецензии помогают)
Обсуждение концовки.

URL
2014-05-21 в 21:32 

Золотая Зелень, читать дальше

2014-05-21 в 22:10 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
ГДЕ СЛЕЗА?! *Кротик пошёл пересматривать*

URL
2014-05-21 в 22:21 

Вот прямо перед титрами же

2014-08-29 в 15:38 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
нет, имярек, для меня тайна, как ты ориентируешься на КП-рейтинг.

Ну надо же на что-то пытаться имяреку ориентироваться) И имярек на правильность своей позиции не претендует, но ему так удобно)

2014-08-29 в 16:57 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
droeed, не, я не спорю, что надо на что-то ориентироваться, просто, поскольку мои вкусы часто вне волны, для меня это таинственно и загадочно) Если твои совпадают, то конечно))

URL
2014-09-05 в 16:32 

*Fifi*
Veroca
*мимокрокодил*
Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый
Там 50/50 - либо блестяще подобранные типажи (Петр, Меншиков), либо совершенно неподходящие.
Сорокалетний, и помятый и потасканный дядечка Харатьян в роли 19-20 летнего гламурного красавчика Ивана. Мария Меншикова и Екатерина Долгорукая - им должно быть около 16-17 лет. Лизавете - 18-20 , примерно ровесницы Сансы из ПЛиО. А играют их зрелые тетки, которые Петру в матери годятся.

2014-09-05 в 20:53 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
*Fifi*, Ваня запомнился как гламурный красавчик Харатьян, так что основное передано. В художественных фильмах у нас Пьера играет 60-летний актёр, д'Артаньяна — 40-летний. И ничего, вышли отличные фильмы. Так что мне сложно принимать во внимание этот пункт.)

URL
2014-09-05 в 21:03 

*Fifi*
Veroca
Духовность и Прянички, ну, каждому свое )))

2014-09-06 в 11:16 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
*Fifi*, о, и я тут влезу) всё-таки актёрское мастерство актёра поможет забыть о его реальном возрасте) так что дотошно к возрасту актёров и героев относиться не стоит.
Ну и, ничего, конечно, не имею против "Песни льда и пламени", но сравнивать реальных исторических личностей с полностью выдуманными...это моё личное мнение, но это грустно :(

2014-09-10 в 15:52 

Faerie Wizard
важный человек
Многие моменты сильно отличаются от книги (Хомяк, ты ж обещала), из-за чего поступки порой выглядят алогичными
Так вот почему все герои казались мне немного неадекватными.

2014-10-01 в 22:22 

MetaniMel
dori-kei.
Героиня сильно напоминала бывшую одноклассницу (да-да, Кайен, я про тебя).
Что, где, я не при чем.
Очень хороший фильм, люблю его люто.

Про голубизну:

2014-10-01 в 23:09 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
MetaniMel, да? А похожа, особенно в альтконцовке.

Ага. Но я ж как зритель воспринимаю конечный результат. Автор комикса выходит вроде сценариста.

URL
2014-10-02 в 01:30 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Да я понимаю: вырежешь часть— поклонники съедят. Но это как про фильм с рачленёнкой говорить, мол, она и в оригинале была. И я сразу: "Тогда другое дело! М-м, как здорово ему ногу оторвали!"... Не меняет ничего.

URL
2014-10-02 в 13:28 

MetaniMel
dori-kei.
Мне кажется что тут ситуация стала как с афроамериканцами. Не впихнешь парочку в фильмец - тебе капут.

2014-11-20 в 07:20 

dowser
Маг, Дурак и Император
Но актёры честно отыгрывают указанное, не поднимаясь выше шаблонности персонажей. Не ожидала от Джоли.
я смотрел и под конец решил, что это фильм про Джоли)
Ощущения такие же, как после просмотра "Аватара" (который про синеньких), где основной целью было показать технический уровень... а сюжет, который сам по себе очень ценен, выполнен словно топором, когда надо работать скальпелем)

2014-11-20 в 07:56 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Не-не, это фильм про Диаболя.)
О, ты тоже не в восторге от "Аватара"? Меня так раздражало фанатство по нему. Там же кроме графики ничего нет.

URL
2014-11-20 в 09:23 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
Духовность и Прянички, о, значит в плане отношения к Аватару нас уже четверо) Хотя я бы скорее сравнил Малефиценту с не так давно вышедшим Озом: очень уж схожие впечатления после просмотра остались.

2014-11-20 в 10:08 

dowser
Маг, Дурак и Император
Духовность и Прянички, Не-не, это фильм про Диаболя.)
:alles: ну мога быть... не вкурил я кароче)
О, ты тоже не в восторге от "Аватара"? Меня так раздражало фанатство по нему. Там же кроме графики ничего нет.
просто я ожидала намного большего! а там, все люди -- поголовно плохие и думают только об удовлетворении собственных эгоистических потребностей. Ну кроме главгероя и его команды...
А нави все поголовно хорошие... даже те кто был показан как плохой т.к. (!!!) не хотел доверять судьбу своего народа чужаку.
и главгерой -- мартисья, только инвалид. И "плохие" нави стремали его как крутая школота забитую :facepalm:
Просто это неплохо для детского мультсериала про супергероя, но, елки, не для фильма, который позиционировался как главная надежда кинематогрофа в каком-то там году.
И в каждой сцене, в каждом моменте акцентируется внимание на ГРАФОООН! Посмотрите какие горы красивые, посмотрите какие цветочки... словно "Да фиг с ним, с диалогами! Ты лучше покажи им вот эту светящуюся травинку!"


droeed, о, значит в плане отношения к Аватару нас уже четверо)
:friend:
Хотя я бы скорее сравнил Малефиценту с не так давно вышедшим Озом: очень уж схожие впечатления после просмотра остались.
я пыталась посмотреть... а как дошла до момента с Глиндой, с её неискренней наклеенной улыбочкой, то не осилила смотреть дальше...) только концовку перемотала)

2014-11-20 в 10:33 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
dowser, о чем я и говорю(

2014-11-22 в 00:01 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
droeed, Хотя я бы скорее сравнил Малефиценту с не так давно вышедшим Озом: очень уж схожие впечатления после просмотра остались.
Может, я тоже, но я его не смотрела.) А какие впечатления остались?

dowser, "Wicked" смотри! Вот уж где у Глинды улыбка аж через экран греет.))

URL
2014-11-22 в 10:22 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
Духовность и Прянички, остались скорее вопросы. Например, вопрос к режиссеру:"Как по такому богатому материалу можно было снять такую унылую фигню?", к актерам:"Неужели при гонораре около миллиона баксов нельзя хотя бы попытаться сыграть убедительно и изобразить какие-то эмоции?", общий вопрос:"Куда делся бюджет в 215 миллионов баксов?". Собственно, к Малефисенте вопросы аналогичные(

2014-11-23 в 17:54 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
droeed, о! Точно выразил.

URL
2014-11-24 в 00:20 

dowser
Маг, Дурак и Император
Духовность и Прянички, В итоге будет раса генетически послушных людей и масонская организация, в которой специально гены власти не убраны.
Читала "Прекрасный новый мир" Олдоса Хаксли? Там немного про то же..)

2014-11-24 в 00:35 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
dowser, ой) Так и не добралась) У меня она была в одной книге с "Мы" и, прочитав первую, я решила, что мне хватит.

URL
2014-11-24 в 00:47 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Духовность и Прянички, а чем тебе не понравился "Мы", если не секрет?)

2014-11-24 в 02:27 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, я не говорила, что мне не понравилось (хотя и особой любви не питаю). Просто слишком много антиутопий; не мой стиль. На меня, впрочем, немалое впечатление произвело.

Может, всё это потому, что я читала в подростковом возрасте и местное мироустройство не казалось мне таким ужасным. Т.е., всё же логично. Логично — значит, верно.
Интересно, что бы я сказала сейчас. Эта мысль ведь несостоятельна, книга именно о том, что человека не получается загнать в железные рамки. Какая-то часть меня, впрочем, до сих пор так думает. Эмоции не нужны! Даёшь Эквилибриум! Даёшь антиэмоциональное устройство общества! Люблю такие сюжеты — вплоть до "Нежной королевы". Механизация поэтического творчества. Обязанность написать N стихов за день на указанную тему. В этом есть что-то красивое. Упорядочение хаоса, возможно.

Нельзя мне на такие вопросы едва проснувшись отвечать: речи теряют конец/вывод — перетекает одна фраза в другую. Ты спросила потому, что тебе нравится книга? Подскажи, пожалуйста, чем кончилось для общества в целом? Как раз вчера поймала себя на том, что не помню концовку. Т.е., жили они изолированно на нефтяной пище, а потом... разрушили барьеры? Или только часть людей сбежала? Или?..

URL
2014-11-24 в 08:23 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Духовность и Прянички, удалением воображения у ГГ.
Стену вновь возводят, но О с ребёнком успевают за неё вывести. Вроде надежды на свободную жизнь.
Пожалуй, я, как проснусь, тоже не очень связно выражаюсь.

2014-12-10 в 20:16 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, ребёнка?.. Всё забыла) Надо перечитать) Как раз по школьной программе иду)

URL
2014-12-10 в 21:01 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Золотая Зелень, именно его.
О, и самой надо бы. В первое прочтение очень зацепило.
И что читаешь сейчас?)

2014-12-10 в 22:20 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, "Обломова" же)) Всегда мне нравилась.

URL
2014-12-10 в 23:02 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Золотая Зелень, ооо, ты прямо выросла в моих глазах) Я, увы, не уверена, что просто ещё раз осилю его...

2014-12-10 в 23:39 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, странный повод для роста в глазах. Опять же, если я "Войну и мир" люблю, что б мне.

URL
2014-12-10 в 23:46 

Падмелина
Это свойство я взял в кредит, и расплата уже близка!
Золотая Зелень, к "Войне и миру" я очень хорошо отношусь, хоть и не могу сказать, что любимое произведение. А вот "Обломова" люто ненавижу, почти как "Что делать?" Чернышевского. Так что, для меня — нормальный повод)

2014-12-11 в 00:06 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, за что его можно ненавидеть?

URL
2014-12-11 в 01:07 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Падмелина, о, внезапно про "Мы" наткнулась в посте с мэйкингом к одной из моих книжек.

«Изначально я опрашивала задалбывала вопросами людей: "Каким должен быть мир, чтобы ты не стал спасать (если бы это тебе ничего не стоило и сделать это мог бы только ты)?" или, для самых продвинутых: "Как, на твой взгляд, выглядел бы мир без Цвета?", но, кажется, ни один из ответов на второй вопрос не вошёл. Результаты были различными, настолько противоположными, что пришлось для каждого сделать свой город, кстати, названный по имени предложившего. Разумеется, идея сильно менялась, но это изначальный концепт.
Кивиш (Kiwilapa, Кивиша) — «город без эмоций; похожий на замятинские "Мы"». Традиционно, в общем, в каждом втором фэндоме такой есть. Мне ещё "Эквилибриум" напоминает.
Эрнел (Эрна Хэл) — наоборот, город без логики; управляемый только чувствами»
И т.д.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Больше счастья!

главная